Именно поэтому уже в следующем году мы увидим очень изменившийся рынок. Во-первых, всегда появляются новые инструменты, а старые перестают работать — так было с появлением интернет-рекламы и соцсетей. Во-вторых, сказываются экономические кризисы, потому что первыми под сокращение, как правило, идут маркетинговые бюджеты. И в 2008 году, и в 2013 году экономическая ситуация в России влияла на любой бизнес, который присутствовал в тот момент в стране. Возможно, это не было так заметно, как сейчас, — тогда диджитал был не настолько развит, бюджеты были скромнее. Но в любом случае всем приходилось перестраиваться.
POV: у креаторов развязались руки, но завязались кошельки
Не совсем понимаю что означает "нужно потратить деньги на рекламу чтобы не подумали что это лишние деньги и не сократили бюджет.
Если уважаемый автор такими категориями тратит бюджет компании - этот вопрос считаю необходимым поднять на очередном совещании. 😀
1. Все в курсе что каналы сократились
2. Мерилом эффективного расходования рекламного бюджета является ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ маркетингового отдела - привлечение и удержание клиентов.
Если у вас остаются деньги, вы либо не выполняете свою задачу, либо - выполнили с помощью меньшего бюджета а значит - его можно урезать на следующий год.
Агентства как были на тендерах, так и останутся - никакое отраслевое лобби не поможет))
Добрый день, подскажите, как можно с вами связаться по поводу сотрудничества?