Что такое MVP, и как его создать?

С развитием техники и информационным прогрессом, мы все чаще слышим аббревиатуру MVP. Но мало кто знает, что это сокращение расшифровывается как “Минимально Жизнеспособный Продукт” (Minimal Viable Product).

Вот вы уже частично вошли в курс дела, но давайте разберемся до конца.

Эрик Райс, представивший концепцию Минимально Жизнеспособного Продукта в рамках своей методологии “Lean startup” , описывает цель MVP следующим образом: это тестовая версия товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций (иногда даже одной), созданная для привлечения первых клиентов и проверки идеи продукта на ранних этапах его разработки.

Что такое MVP, и как его создать?

В таких отраслях, как программное обеспечение, MVP может помочь команде разработчиков как можно быстрее получать отзывы пользователей, чтобы дорабатывать и улучшать продукт.

Также, MVP может помочь свести к минимуму время и ресурсы, которые вы могли бы потратить на создание не успешного продукта.

Компания может решить разработать и выпустить MVP, потому что ее команда хочет:

  • Как можно быстрее выпустить продукт на рынок;
  • Протестировать идею с реальными пользователями, прежде чем выделять большой бюджет на полную разработку продукта;
  • Узнать, что резонирует с целевым рынком компании, а что нет.

Согласно этим критериям, команда “ATLANT” совсем скоро выпустит тестовое приложение для сбора информации от пользователей для анализа.

Как вы определите свой MVP?

Как вы разработаете Минимально Жизнеспособный Продукт и как ваша команда узнает, когда у вас есть MVP, готовый к запуску? Вот несколько стратегических шагов, которые необходимо предпринять.

Что такое MVP, и как его создать?

1. Убедитесь, что запланированный вами MVP соответствует вашим бизнес-целям.

Прежде чем взвесить, какие функции следует добавить, первым шагом в разработке вашего MVP является уверенность в том, что продукт будет соответствовать целям вашей команды или вашей компании.

Каковы эти цели? Работаете ли вы над увеличением выручки в ближайшие шесть месяцев? Ии может, у вас ограниченные ресурсы? Эти вопросы могут повлиять на то, пришло ли сейчас время начать разработку нового MVP.

Также определите, для какой цели будет служить этот Минимально Жизнеспособный Продукт. Например, привлечет ли это новых пользователей на рынке? Если это одна из ваших текущих бизнес-целей, то этот план MVP можно считать стратегически жизнеспособным.

2. Начните определять конкретные проблемы, которые вы хотите решить, или улучшения, которые вы хотите добавить для своих пользователей.

Теперь, когда вы поняли, что ваши планы MVP соответствуют вашим бизнес-целям, вы можете начать продумывать решения, которые вы будете внедрять в ваш продукт. Помните, что вы можете разработать лишь небольшой объем функциональности для своего MVP.

Также, вам нужно будет проявить стратегию при принятии решения о том, какие ограниченные функциональные возможности включить в ваш MVP. Специально для вас мы разработали план. Вы можете основываться на нескольких факторах, включая:

  • Исследование пользователей
  • Конкурентный анализ
  • Как быстро вы сможете выполнять изменения по определенным типам функциональности, когда получите отзывы пользователей
  • Относительные затраты на реализацию различных пользовательских запросов

3. Переведите функциональность вашего MVP в план действий по разработке.

Теперь, когда вы взвесили все элементы и определили будущий функционал, который вы хотите ввести для своего MVP, пришло время воплотить это в план действий по разработке.

Примечание:

Важно помнить о компоненте V в MVP — продукт должен быть жизнеспособным. Это означает, что он должен позволять вашим клиентам выполнять всю задачу или проект целиком и обеспечивать высококачественный пользовательский опыт. MVP не может быть пользовательским интерфейсом со множеством наполовину созданных инструментов и функций. Это должен быть работающий продукт, который компания сможет продавать.

Следуя всем шагам, описанным в статье, мы уверены, что теперь вы знаете, что такое MVP, и ваша компания сможет его разработать.

44 показа
113113 открытия
Начать дискуссию