Как мы получили 1100 лидов в мебельной компании ВКонтакте

О проекте

Компания является производителем мягкой мебели комфорт + класса и также оказывает услуги по ремонту и перетяжке мягкой мебели. Заказчик совсем не верил, что социальные сети могут приносить хоть какие то целевые заявки и по большому счету нанимал нас для наполнения сообщества контентом.

Цели, задачи, KPI

Как мы получили 1100 лидов в мебельной компании ВКонтакте

Подготовка к рекламе

Поиск сегментов ЦА

Взяли следующие сегменты ЦА: Женщины 24-55 лет. Мужчины 27-55 лет

А конкретнее:

  • Прямые конкуренты (перетяжка мебели)
  • Конкуренты смежных тематик (мягкая мебель, ремонт и дизайн)
  • Участники сообществ по интересам (дизайн, дом ремонт)

Как выявляли сегменты ЦА

Так как у прямых конкурентов живой аудитории в сообществах практически не было анализ проводили по косвенным конкурентам.

Запускали разные креативы на разную аудиторию с разными интересами, полом и возрастом. Оценивали реакцию с точки зрения кликов, вступлений и заявок.

Так же запускали креативы на самую широкую аудиторию, анализируя статистику которая зашита в РК, чтобы понять на какой возраст больше показывается реклама.

Боли ЦА

Для более эффективного расхода рекламного бюджета использовали боли аудитории при создании рекламных объявлений.

Как мы получили 1100 лидов в мебельной компании ВКонтакте

Как выявляли боли ЦА

Чтобы создать «цепляющие» нашу целевую аудиторию креативы, оформление, а также составить контент-план, мы просмотрели самые часто повторяющиеся отзывы у конкурентов во ВКонтакте.

На данном этапе велась совместная работа с заказчиком. В свою очередь он старался подмечать все комментарии своих клиентов и с удовольствиями делился ими с нами.

Такой подход позволил определить основные «боли» ЦА, что дало нам понимание, каким темам в сообществе стоит уделить пристальное внимание.

Сбор баз ретаргетинга

Через Церебро Таргет мы собрали следующие аудитории:

1) Прямые конкуренты (перетяжка мебели) — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»

2) Конкуренты смежных тематик (изготовление мебели, перетяжка салонов авто) — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»

3) Участники сообществ по интерьеру и дизайну квартир: — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»

4) Участники сообществ по ремонту квартир: — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»

По ходу ведения рекламы было замечено, что лучшие результаты показывала аудитория любителей домашних животных. Ни для кого не секрет, что почти каждый счастливый владелец кошечки или собачки сталкивается с порчей мягкой мебели его любимым питомцем.

Настройки в рекламном кабинете ВК

В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:

Обязательные фильтры (которые устанавливались на каждое объявление):

  • Разделение по М/Ж
  • Возраст от 24 до 55 лет
  • Город
  • Настройки сохранения аудитории: позитивные действия, переходы по ссылке и негативные действия.

Некоторые аудитории проверяли без сбора баз ретаргетинга, опираясь только на настройки внутри рекламного кабинета.

1) Интересы и поведение:

— дом, ремонт; — мебель.

2) Активность в сообществах:

— конкурентов; — дизайн интерьера; — изготовление мебели; — ремонт квартир;

3) Города и регионы/супер ГЕО.

4) Настройки сохранения аудитории:

— позитивные действия; — негативные действия.

5) Похожие аудитории

Мы собирали отдельные базы ретаргетинга тех, кто перешёл по рекламе, но не совершил нужное целевое действие, и «догоняли» их.

Презентация готовой работы с призывом просчета стоимости двумя способами:

Как мы получили 1100 лидов в мебельной компании ВКонтакте

Тут была настройка на позитивную аудиторию и стоимость клика и целевого действия была меньше 5 руб. А стоимость вступления в районе 20 рублей.Также были прямые заявки на просчет стоимости.

Из этого всего можно сделать вывод — если копания выполняет качественно свою работу и деалает при этом фото, то все будет здорово.

Как мы получили 1100 лидов в мебельной компании ВКонтакте

Как итог получили - 1100 лидов при бюджете в 38.706 рублей, 4488 переходов на рекламное объявление при CTR 1.074%

Как мы получили 1100 лидов в мебельной компании ВКонтакте

Сейчас я провожу бесплатные сессии, на которых анализирую текущую ситуацию и ошибки предыдущих подрядчиков, из-за которых Вы недозарабатывали. Далее мы вместе прописываем пошаговый план действий по тому, как Вам прийти к желаемому результату, выраженному в деньгах. Так же Вы от и до поймёте методологию моей команды и систему автоматических продаж своих продуктов

Наша команда специализируется по таргетированной рекламe и автоворонки продаж в ВКонтакте. Напишите в Telegram/WhatsApp

66
Начать дискуссию