Через Церебро Таргет мы собрали следующие аудитории:
1) Прямые конкуренты (перетяжка мебели) — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»
2) Конкуренты смежных тематик (изготовление мебели, перетяжка салонов авто) — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»
3) Участники сообществ по интерьеру и дизайну квартир: — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»
4) Участники сообществ по ремонту квартир: — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»
По ходу ведения рекламы было замечено, что лучшие результаты показывала аудитория любителей домашних животных. Ни для кого не секрет, что почти каждый счастливый владелец кошечки или собачки сталкивается с порчей мягкой мебели его любимым питомцем.