{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

Как мы получили 1100 лидов в мебельной компании ВКонтакте

О проекте

Компания является производителем мягкой мебели комфорт + класса и также оказывает услуги по ремонту и перетяжке мягкой мебели. Заказчик совсем не верил, что социальные сети могут приносить хоть какие то целевые заявки и по большому счету нанимал нас для наполнения сообщества контентом.

Цели, задачи, KPI

Подготовка к рекламе

Поиск сегментов ЦА

Взяли следующие сегменты ЦА: Женщины 24-55 лет. Мужчины 27-55 лет

А конкретнее:

  • Прямые конкуренты (перетяжка мебели)
  • Конкуренты смежных тематик (мягкая мебель, ремонт и дизайн)
  • Участники сообществ по интересам (дизайн, дом ремонт)

Как выявляли сегменты ЦА

Так как у прямых конкурентов живой аудитории в сообществах практически не было анализ проводили по косвенным конкурентам.

Запускали разные креативы на разную аудиторию с разными интересами, полом и возрастом. Оценивали реакцию с точки зрения кликов, вступлений и заявок.

Так же запускали креативы на самую широкую аудиторию, анализируя статистику которая зашита в РК, чтобы понять на какой возраст больше показывается реклама.

Боли ЦА

Для более эффективного расхода рекламного бюджета использовали боли аудитории при создании рекламных объявлений.

Как выявляли боли ЦА

Чтобы создать «цепляющие» нашу целевую аудиторию креативы, оформление, а также составить контент-план, мы просмотрели самые часто повторяющиеся отзывы у конкурентов во ВКонтакте.

На данном этапе велась совместная работа с заказчиком. В свою очередь он старался подмечать все комментарии своих клиентов и с удовольствиями делился ими с нами.

Такой подход позволил определить основные «боли» ЦА, что дало нам понимание, каким темам в сообществе стоит уделить пристальное внимание.

Сбор баз ретаргетинга

Через Церебро Таргет мы собрали следующие аудитории:

1) Прямые конкуренты (перетяжка мебели) — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»

2) Конкуренты смежных тематик (изготовление мебели, перетяжка салонов авто) — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»

3) Участники сообществ по интерьеру и дизайну квартир: — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»

4) Участники сообществ по ремонту квартир: — «Сообщества» - вкладка «Поиск сообществ» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Участники» — «Аудитория сообществ» - вкладка «Активности»

По ходу ведения рекламы было замечено, что лучшие результаты показывала аудитория любителей домашних животных. Ни для кого не секрет, что почти каждый счастливый владелец кошечки или собачки сталкивается с порчей мягкой мебели его любимым питомцем.

Настройки в рекламном кабинете ВК

В рекламном кабинете ВК мы использовали следующие настройки аудиторий:

Обязательные фильтры (которые устанавливались на каждое объявление):

  • Разделение по М/Ж
  • Возраст от 24 до 55 лет
  • Город
  • Настройки сохранения аудитории: позитивные действия, переходы по ссылке и негативные действия.

Некоторые аудитории проверяли без сбора баз ретаргетинга, опираясь только на настройки внутри рекламного кабинета.

1) Интересы и поведение:

— дом, ремонт; — мебель.

2) Активность в сообществах:

— конкурентов; — дизайн интерьера; — изготовление мебели; — ремонт квартир;

3) Города и регионы/супер ГЕО.

4) Настройки сохранения аудитории:

— позитивные действия; — негативные действия.

5) Похожие аудитории

Мы собирали отдельные базы ретаргетинга тех, кто перешёл по рекламе, но не совершил нужное целевое действие, и «догоняли» их.

Презентация готовой работы с призывом просчета стоимости двумя способами:

Тут была настройка на позитивную аудиторию и стоимость клика и целевого действия была меньше 5 руб. А стоимость вступления в районе 20 рублей.Также были прямые заявки на просчет стоимости.

Из этого всего можно сделать вывод — если копания выполняет качественно свою работу и деалает при этом фото, то все будет здорово.

Как итог получили - 1100 лидов при бюджете в 38.706 рублей, 4488 переходов на рекламное объявление при CTR 1.074%

Сейчас я провожу бесплатные сессии, на которых анализирую текущую ситуацию и ошибки предыдущих подрядчиков, из-за которых Вы недозарабатывали. Далее мы вместе прописываем пошаговый план действий по тому, как Вам прийти к желаемому результату, выраженному в деньгах. Так же Вы от и до поймёте методологию моей команды и систему автоматических продаж своих продуктов

Наша команда специализируется по таргетированной рекламe и автоворонки продаж в ВКонтакте. Напишите в Telegram/WhatsApp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null