Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах

Чтобы клиенты покупали, интерфейс должен помогать этому на всех этапах. Мы в Antro проанализировали авторизацию AliExpress, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс. Маркет: выделили лучшие практики и разобрали ошибки.

Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах
123123

Очень хорошая статья, много примеров и без лишнего менторства. Если бы еще оглавление в начале было - вообще супер! Тогда впоследствии можно было бы возвращаться к конкретно нужным сейчас частям, а не скроллить "где-то тут я это видел".
Но в любом случае спасибо!

1
Ответить
Автор

А мы взяли и сделали! Правда в редактировании статьи красивый список сделать уже не получается :с

Вот бы команда vc.ru обратила внимание...

1
Ответить