(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Получили 1,4 млн. руб., вложив 159 тыс.руб. Кейс в Яндекс Директ онлайн школа итальянского языка

Клиент, у которого онлайн-школа итальянского языка. Сотрудничает с нами с марта 2022 года. На данный момент разработано 10 рекламных кампаний, разделённых по площадкам, стратегиям. Основная задача – привести заявки на бесплатный вебинар, после которого клиенты купят основной курс.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Отличные результаты по заявкам на вебинар и оплатам по основному курсу наблюдаются с Мастера кампаний по околоцелевым запросам вида: «итальянский язык видео», «аудиоуроки по итальянскому языку» и т.д.

Скриншот статистики Wowlogic.

Тестировали также множество других кампаний:

1. Мастер кампаний по приложениям, где пользователи скачивают - словари итальянского, видеоуроки итальянского и т.д.

2. Мастер кампаний по ключевым словам типа «выйти замуж за итальянца», «переезд в Италию» и т.д.

3. Мастер кампаний, где содержались ключевые запросы с упоминанием обучения по другим языкам: испанского, португальского и т.д.

По вышеперечисленным кампаниям были заявки на вебинар, но так как аудитория более холодная - оплат было мало и мы сделали вывод, что вложения неоправданные.

Бюджет клиента в среднем около 159 000 рублей в месяц. Клики по 41 рублю.

Статистика по месяцам.

Заявки считаем по счетчику Яндекс Метрика. Сквозную аналитику отслеживаем в сервисе Wowlogic.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 159 000 рублей

Заявки на вебинар – 393

Стоимость заявки – 404 рубля

Было на вебинаре – 300

Заказы полноценного курса - 70

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда