Ещё одним ярким примером стала компания Procter & Gamble. Во времена Великой Депрессии в ответ на колоссальный спад потребительской активности в те годы, бренд рискнул воспользоваться новым для тех лет каналом рекламы – радио. А также придумал, как привлечь внимание своей ЦА, выступив спонсором сериала для домохозяек – Ma Perkins, вышедшего в эфир в 1933 году. В результате мыло Oxydol от P&G, которое рекламировалось в этом шоу, заняло лидирующие позиции на рынке США, а сериалы для домохозяек навсегда получили неофициальное название «мыльных опер».
Маркетологи - это уже настолько размытое в наших реалиях понятие, что с трудом можно понять о ком конкретно речь. Директологи, вконтатологи, дигитологи и все остальные ололологи уже тоже начали себя маркетологами именовать.
Вы правы! ) По сути они конечно маркетологи, только узкоспециализированные...
Ну в конкретном случае, когда маркетолог плохо работал, это оправданно, согласен. Но в статье говорится скорее про подход к увольнению в широком смысле. В плане, что маркетологов по дефолту первыми увольняют в случае кризиса. А это уже неверно.
А кто вам сказал, что первыми маркетологи вылетают? Первыми вылетают те, у кого результативность работы наиболее низкая. Если маркетолог попадает под этот критерий - ну тогда не удивительно, что его попросили на выход...