Фирменный стиль для криптопроекта: как мы оформили Gipsy под афтепати Blockchain Life

Мы в Antro подготовили оформление, мерч и графику для криптовалютной компании. В один момент её генеральный директор вдохновился своей компьютерной мышкой, и мы запустили киберпанковый редизайн. Как это было — в статье.

Фирменный стиль для криптопроекта: как мы оформили Gipsy под афтепати Blockchain Life

Limcore обратился к нам в июне 2021. Это криптовалютный стартап, который разрабатывает собственную валюту и геймифицирует майнинг. Криптовалюта вырабатывается с помощью жёстких дисков, а не видеокарт — для обработки операций Limcore использует собственный дата-центр в Можайске.

Мы разрабатывали для компании сайт, делали коммерческие презентации и спецпроекты для инвесторов. Так просотрудничали полгода и поняли, что хочется сильнее выделяться среди конкурентов. В январе задумали редизайн: новые фирменный стиль и сайт.

Главная цель нового дизайна — сделать уникальное оформление, которое отличило бы Limcore от других криптовалютных компаний. Рассказываем, как родилась идея, и как мы её вырастили.

Отказались от прежнего дизайна

До редизайна продукты Limcore выглядели строго: в цветах преобладали оттенки синего, на иллюстрациях — банковские карты и кошельки. Оформление напоминало многие другие криптовалютные стартапы или банковские продукты.

Первую версию дизайна мы делали в сжатые сроки, поэтому у нас не было времени пофантазировать. Аудитории первоначальное оформление быстро наскучило: клиенты Limcore утверждали, что дизайн сильно похож на одну запрещённую социальную сеть.

До обновления сайт Limcore выглядел как сотни других криптовалютных стартапов — сравните с Cobo и USDC
До обновления сайт Limcore выглядел как сотни других криптовалютных стартапов — сравните с Cobo и USDC
Лого тоже сильно походил на оформление других компаний из сферы финансов
Лого тоже сильно походил на оформление других компаний из сферы финансов

Limcore хотел выделяться среди других криптовалют, а со стандартным дизайном это было почти невозможно. Поменять вектор дизайна на что-то необычное — хорошее решение как для привлечения внимания, так и для запоминаемости среди аудитории.

Яна Севостьянова, лид бренд-дизайнеров Antro

Пришли от компьютерной мышки к киберпанку

После Нового года нам написал Дима, генеральный директор компании. Похвастался, что ему подарили мышку в стиле киберпанка — Razer Viper Ultimate Cyberpunk 2077 Edition. Диме так понравился её внешний вид, что он вдохновился и захотел задизайнить свой продукт в стиле технопанк.

Так выглядит мышка, с которой всё началось
Так выглядит мышка, с которой всё началось

Мы уточнили пожелания: хотелось сделать что-то вычурное, хулиганское и технологичное — этого просили и крупные держатели монет, с которыми общались сотрудники Limcore. По этим критериям мы начали подбирать референсы, чтобы лучше понять ожидания клиента.

Больше всего ребятам из Limcore понравился плакат, который мы показали: он зашёл и по цветам, и по стилистике
Больше всего ребятам из Limcore понравился плакат, который мы показали: он зашёл и по цветам, и по стилистике

Когда с референсами определились, мы начали искать идею. Первоначально хотели изменить уже существующий логотип. Экспериментировали с формой букв и накладывали градиенты.

Вариантов стилизации лого вышло около 20 — но во всех словно недоставало какой-то изюминки
Вариантов стилизации лого вышло около 20 — но во всех словно недоставало какой-то изюминки

После повторного созвона с клиентом мы определили, что в дизайне должны присутствовать пиксели, а стиль должен выходить более дерзким. Такой подход больше соответствовал техно-панку: в нём есть акцент на цифровых технологиях и дух бунтарства.

Новый логотип мы сделали небрежным: словно кто-то рисовал граффити «распылителем» из Paint в Windows XP
Новый логотип мы сделали небрежным: словно кто-то рисовал граффити «распылителем» из Paint в Windows XP
Итоговый вариант логотипа
Итоговый вариант логотипа

Изменили и графический знак. В нём показали, чем занимается компания, и при этом подчеркнули технологичность. Мы избегали банальностей, которые делают криптокомпании: рисунков кошельков, монет или других элементов, связанных с деньгами.

В конечном варианте мы сделали отсылку на технологию майнинга: нарисовали ЦОД и электросхему
В конечном варианте мы сделали отсылку на технологию майнинга: нарисовали ЦОД и электросхему

У Limcore много чатов на тему криптовалюты — к ним мы тоже сделали стилизованные иконки. Чаты со схожими функциями мы оформили одинаково, но поставили для них разные флаги, чтобы определить язык общения.

Фирменный стиль для криптопроекта: как мы оформили Gipsy под афтепати Blockchain Life

Мы стилизовали и портреты команды — их выполнили в том же киберпанковском стиле. Позже ребята использовали иллюстрации на мероприятиях.

Фирменный стиль для криптопроекта: как мы оформили Gipsy под афтепати Blockchain Life

Синхронизировали работу нескольких отделов и разработали сайт

Лендинг для Limcore делали совместно отдел продакт-дизайна и бренд-дизайна. Было важно, чтобы графика и дизайн-концепция сайта выглядели органично и создавали единый бренд.

Дизайнеры из отдела продакт-дизайна подобрали референсы, разработали дизайн-концепцию. Мы подключились параллельно этому процессу, чтобы создать стилистику для иллюстраций, которая не отходила бы от логотипа и оформления сайта.

Яна Севостьянова, лид бренд-дизайнеров Antro

На лендинге мы анимировали всё, что только может двигаться. Если не двигалось — двигали сами и анимировали. Сайт получился очень динамичным: при скроллинге словно смотришь небольшой мультик.

У нас есть отдельный кейс про разработку сайта и сервисов для Limcore — в нём мы рассказываем, как создавали личный кабинет и чаты, подключали криптокошельки и готовили другие инструменты. Прочитать статью можно в блоге Antro.

Подготовили носители и зафирстилили клуб

Новый дизайн мы адаптировали для цифровых и материальных носителей. Начали с базового: привели в порядок оформление соцсетей. Разработали для постов киберпанковские макеты.

Пример иллюстраций для постов на День Святого Валентина
Пример иллюстраций для постов на День Святого Валентина

Затем взяли задачу со звёздочкой — подготовить оформление Limcore для конференции BlockChain Life. Компания выступала главным спонсором на афтерпати мероприятия.

В главном зале конференции под потолком висели три огромных экрана, где участники события размещали свои баннеры. Мы пошли дальше: сделали анимацию с пролетающей ракетой — она проносилась с одной стены на другую.

К афтерпати мы делали дизайн для целого клуба: весь Gipsy в этот вечер стилизовали под Limcore. Нужно было сделать прессволл, стенды и заставки для мультимедийных экранов. Все эти декорации должны были выглядеть органично и дополнять друг друга.

Чтобы подготовить оформление грамотно, мы взяли фотографии и план помещения. По ним определили расположение экранов и разработали для них заставки. Благодаря расчётам мы сделали в Омске связанную композицию для сцены в Москве.

На главной сцене — 5 экранов, которые перекликаются между собой
На главной сцене — 5 экранов, которые перекликаются между собой
Когда дизайнили декорации, мы продумывали, как они будут взаимодействовать с окружением: учитывали освещение и объекты, которые размещены в клубе
Когда дизайнили декорации, мы продумывали, как они будут взаимодействовать с окружением: учитывали освещение и объекты, которые размещены в клубе
Учитывали все детали вечеринки: барменов тоже переодели в фирменные футболки
Учитывали все детали вечеринки: барменов тоже переодели в фирменные футболки

Итог: перенесли идею клиента в жизнь

Из сообщения «смотрите, какая крутая мышка, я аж такой дизайн захотел» мы действительно сделали дизайн. Разобрались в задумке клиента, сравнили наши представления и за 3 недели собрали новый фирменный стиль. Ушли от скучного стандартизированного оформления к дерзкому и уникальному.

Фирменный стиль для криптопроекта: как мы оформили Gipsy под афтепати Blockchain Life

Дима, генеральный директор Limcore оценил результат. Он уместил свои впечатления в шестисекундную голосовуху:

Что за дизайн, что за пушка, что за конфета? Это просто ВАУ!

Дмитрий Шумаев, CEO Limcore

Если вы хотите конфетно-пушечный дизайн для своей компании — напишите нам. Мы придумаем, как развить вашу идею в полноценный фирменный стиль, или создадим его с нуля.

2525
13 комментариев

Как же коротка жизнь криптанов - пока вы рождали статью про их дизайн, они уже успели взлететь на воздух

12
Ответить

"в мир волшебных пузырей отправляемся скорей". Дочка на фоне мультик смотрела, и там как раз эта фраза проиграла)))

5
Ответить

Жизнь такова, но проект был красивый, поэтому не могли не поделиться.

1
Ответить

Теперь вы знаете, как веселятся ребята на Blockchain Life :)

7
Ответить

веселый у них тамада и конкурсы интересные

2
Ответить

Яна Севостьянова шарит

2
Ответить

Спасибо, приятно читать :)

Ответить