{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Десятка лучших креативов в рекламе за 2018 год

Подборка интересных кейсов уходящего года от креативного директора рекламного агентства «Джекил и Хайд» Артёма Эдуардо Хельвеса Костенко.

Совсем скоро завершится 2018 год, и, по традиции, пора подводить итоги, что же принёс нам этот год в сфере рекламы? Мы сделали подборку самых креативных на наш взгляд рекламных сообщений в совершенно различных форматах. От брендинга и наружной рекламы до вирусных промо-роликов и упаковки. Для всех, кто работает в творческой среде, эти примеры могут стать вдохновением на новые креативные решения.

Давайте перенимать опыт наших зарубежных коллег, учиться новому, а главное — не бояться реализовывать даже самые смелые идеи. Ведь только симбиоз качественной реализации идеи и ее креативной составляющей может обратить на себя внимание. Таковы законы неизбежно ускоряющегося мира потребления информации в уходящем 2018 и в новом 2019 году.

Apple

Начнем, пожалуй, с примера креатива в рекламных видео. На сегодняшний день, реклама в видео формате становиться все больше похожа на короткий метр. Такой своеобразный синопсис, со считываемой идеей и развитием сюжета. Apple умеет удивлять своей рекламой. Все, кто работает в рекламной сфере, помнят рекламный ролик для Super Bowl 1984.

В этом году они очередной раз удивили рекламой, которая имеет всё, чтобы стать такой же знаковой и запоминающейся.

Отличный сценарий, работа режиссера, удивительный постпродакшн и, конечно же, танец Талии Дебретт Барнетт (FKA TWIGS). Главная фишка этого ролика в невероятно эмоциональной подаче визуального материала, это просто завораживает.

Bandido

Пример успешного брендинга, где интересная идея качественно воплощена на различных рекламных носителях. Стильный Branding от Magpie Studio для Bandido Coffee Scene. Невероятно простой и, казалось бы, с очевидной идеей, но именно такие вещи понятны и близки каждому. Главное, что бренд получил простой и узнаваемый образ, который очень легко развивается на любые другие носители.

KFC

Самая крутая наружка этого года. Рекламная кампания Hot & Spicy KFC создана агентством Ogilvy Hong Kong. Здесь не нужно слов, так как она говорит сама за себя. Это один из тех примеров, когда идею трудно объяснить, потому что ее чувствуешь на каком-то подсознательном уровне.

LEGO

Еще один удачный пример, на наш взгляд, рекламная кампания Лего Build the Future от агентства Ogilvy & Mather Thailand, Bangkok. Очень приятный инсайт о мечте ребенка и о том, что эту мечту надо построить самому.

Palau Legacy Project

Одна из лучших социальных реклам за последние годы – Palau Legacy Project от Havas Сидней. Создана для повышения осведомленности об экологических последствиях массового туризма. Здесь интересно всё: механика, необычный носитель размещения (загранпаспорт) и, конечно, уровень вовлечения людей.

Рекламная кампания получила награду Cannes Lions 2018 Direct Grand Prix и имела большой резонанс в социальных сетях.

Fresh Prints

В 2018 году в рекламной сфере крайне важно уметь находить общие точки соприкосновения. Это помогает найти свежую форму для вашей идеи. Ведь успех рекламы – это не только, условно, звучное сообщение или яркая картинка, это еще и выбор канала, через который вы готовы общаться с вашей аудиторией.

От того насколько удачно все факторы сочетаются друг с другом зависит успех вашей кампании. На наш взгляд, хороший пример того, как рекламное и медиа агентство могут работать в гармонии – Fresh Prints (Aldi Media Campaign). Агентство McCann, Barcelona & McCann, Madrid.

Burger King

Куда же без знаменитых противостояний брендов? Рекламные войны Audi и BMW, Coca-Cola и Pepsi, подобных примеров мы знаем достаточно.

Однако, в 2018 году хотели бы обратить ваше внимание на вирусную рекламу от Burger King. Burger King Scary Clown Night, реализованная агентством Lola Mullen Lowe. Умело пародируя культового клоуна McDonald's, бренд Burger King смог вызвать существенный шум в сети, в СМИ и на потребителях.

На самом деле тут интересно даже не то, что Бургер Кинг троллит Рональда. Он это делал сотню раз, и это не новость. А интересно то, что они каждый раз делают это удивительно изобретательно.

McDonald's

Раз уж мы упомянули Burger King, давайте отдадим дань и его заклятому конкуренту – McDonald's. В этом году наиболее успешным для них стала наружная реклама. Данная кампания была удостоена награды Cannes Lions 2018 Outdoor Grand Prix. Проект, где части фирменной буквы M логотипа МакДоналдс служили дорожными указателями, которые направляли потребителей к ресторанам сети. Согласитесь, просто и умно.

WhatsApp

Отличная идея от пивного бренда. Если у вас нет друзей, кто мог бы вам составить компанию за бутылочкой пива, бренд вам их предоставит. Работа DDB Columbia BOT Friends "Powered" by WhatsApp.

IKEA

В уходящем году отличилась и ИКЕА. Пожалуй, самая странная и запоминающаяся реклама от шведского бренда. Честно, не помню, когда еще можно было пописать на рекламу и получить скидку. Как по мне, блестящий инсайт – соединить бренд с радостью будущего материнства.

Второй кейс от KFC

И последний, но не менее яркий пример – рекламная кампания KFC. Пожалуй, самый смешной и дерзкий кейс года. Отличный пример, когда компания оборачивает негативную ситуацию в свою пользу. Особенно порадовало то, что компания не стала прятаться за какими-то формальными отписками, как это обычно принято у больших корпораций, а показала себя живыми людьми. Что тут еще сказать, 2018, FCK!

0
1 комментарий
Дмитрий Ожегов

О, ужас, где картинки? где видео? такие посты не из-за ссылок люди открывают!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда