{"id":13776,"url":"\/distributions\/13776\/click?bit=1&hash=9cbd2fc37b62c03675aacae8502459d2f00834175e91c4f5df9d7655b9616f08","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u043b\u0438 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435 \u0443\u0440\u043e\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

3 способа собрать аудиторию для таргета в ВКонтакте — пригодится к НГ 🎄

Привет, это PR-CY! В блоге мы делимся кейсами, инструментами и советами по продвижению. Главное наше занятие — улучшать онлайн-сервис для анализа сайта и проверки позиций. Попробуйте ;)

Разберем способы, которые помогут собрать подходящую аудиторию для запуска рекламы. Скоро новогодние праздники, как раз будете запускать таргет с акциями.

Основных настроек типа возраста, пола и города проживания недостаточно, чтобы собрать аудиторию, которой будет интересно ваше предложение. Не ограничивайтесь стандартными настройками, попробуйте эти способы уточнения и сбора потенциальных клиентов.

5 вопросов, чтобы лучше понять аудиторию

Вы должны знать, кому может понадобиться продукт, кто у вас покупает и зачем. Вопросы помогут лучше ее понять:

  1. В каких ситуациях клиент может воспользоваться вашим товаром/услугой?
  2. Чем скорее всего интересуется человек, которому нужен ваш продукт?
  3. Какие дополнительные товары/услуги нужны клиенту?
  4. Что должно быть у человека, чтобы он стал вашим клиентом?
  5. Какие проблемы/боли человека решает товар?

Так вы поймете, какие решения предложить аудитории, какие смежные товары предложить, где искать этих людей — у конкурентов, в сообществах по интересам, по подпискам на другие бренды.

Скорее всего у вас получится несколько сегментов аудитории с разными потребностями и поведением: например, девушки с проблемой акне и отдельно возрастные женщины, желающие уменьшить морщины.

Как собрать аудиторию — несколько способов?

Собрать аудиторию с чужого сайта, на котором есть виджет ВК

Способ, о котором не все знают: если у вас нет сайта или у него небольшая посещаемость, можно настроить рекламу на посетителей конкурентного сайта. Правда, со всеми сайтами не сработает, подойдет только такой, у которого установлен виджет входа через ВКонтакте.

Что делать:

1. Зайдите на конкурентный сайт в браузерном режиме инкогнито.

2. Нажмите на кнопку авторизации через ВК, появится всплывающее окно.

3. Из адресной строки скопируйте число после «client_id».

При создании кампаний учитывайте, что собранная аудитория и уже созданные в системе базы ЦА могут пересекаться.

4. Когда будете создавать объявление, нажмите «Показать дополнительные настройки».

5. Скопированное число вставьте в поле «Приложения и сайты».

Осталось настроить остальные параметры и можно запускать рекламу.

Собрать аудиторию со своего сайта по пикселю

Если у вас посещаемый сайт, можно собрать пользователей, чтобы настраивать на них ретаргетинг. Эта аудитория уже посещала сайт, так что немного знакома с вами и вашими продуктами, возможно, даже готова покупать.

Для сбора посетителей сайта нужно поставить на его страницы пиксель ВК — это java-скрипт, отслеживающий посетителей страницы.

1. Откройте рекламный кабинет ВКонтакте, выберите «Ретаргетинг» — «Пиксели».

2. Создайте новый пиксель и дайте ему название, укажите тематику и адрес сайта.

3. Отметьте пункт «Автоматически создать аудиторию по пикселю», нажмите «Создать».

4. Скопируйте получившийся код и вставьте на страницы сайта, с которых планируете собирать посетителей.

Настроить сохранение аудитории из ВКонтакте

Аудитория, которая реагировала на рекламу, подходит для дальнейшего сближения, ведь она уже чем-то заинтересовалась. Конечно, если это положительные реакции, а не «скрыть из ленты». :)

Можно собрать пользователей, которые переходили в группу, лайкали записи, начинали переписку с сообществом, и с помощью ретаргетинга сделать им предложение, которое их убедит.

1. При создании нового объявления или редактирования старого перейдите в раздел «Настройка сохранения аудитории».

2. Выберите событие, которое должен совершить пользователь, чтобы он попал в базу.

3. Выберите пункт «Создать новую аудиторию» и дайте ей название, лучше прямо по действию.

4. Действие выберите в графе «События».

В одном объявлении вы можете настроить сохранение пользователей, совершающих разные действия: например, сохранять в базу лайкнувших и базу подписавшихся.

Используйте эти аудитории для ретаргетинга. Ещё парочка способов собрать аудиторию через сервисы и look-alike из ВКонтакте есть в статье в нашем блоге.

Оцените пост, если полезно 😊 и посмотрите другие публикации в нашем блоге на VC!

0
1 комментарий
Антон Радыгин

Про первый способ не знал, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null