Ситуация в рекламе небольших фирм (!) в нише «ремонта квартир» в Москве на Ноябрь-2022
Поделюсь информацией — что происходит со спросом и конкуренцией на рынке ремонта квартир в Москве (статистика по регионам временно НЕ работает, Яндекс не дает сроков появления этих данных) применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс. Директ на 17 ноября 2022 года.
Всем привет, меня зовут Всеволод Козлов (ECommerceSchool. ru), я занимаюсь привлечением клиентов из интернета (Яндекс. Директ, SEO) в ремонтно-строительный бизнес (И НЕ только) + развиваю собственные информационно-коммерческие проекты и авторитетные нишевые рейтинги компаний.
ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным комментариям к этой статье!
Предыдущие срезы: на ИЮНЬ-2022, на Август-2022, на Октябрь-2022. Если интересно, ознакомьтесь для понимания динамики.
Спрос на ремонты квартир в Москве
Мои мысли и наблюдения
- тестируйте РСЯ по стратегиям: «Максимум конверсий с оплатой за клики« и »Максимум конверсий с оплатой за конверсии» (с ограничением недельного бюджета и БЕЗ ограничения),
- тестируйте ПОИСК по стратегиям «Максимум кликов с ручными ставками«, »Максимум конверсий с оплатой за клики»,
- Мастера Кампаний с оплатой за конверсии.
- Если у вас на аккаунте исключительно кампании с оплатой за конверсии и у них пропали показы и клики и ничего НЕ помогает, запустите кампании с оплатой за клики на эти же страницы для набора статистики (ПОИСК, РСЯ).
- Тестируйте Яндекс. Бизнес, НО предварительно обратите внимание на следующие моменты:
- необходимо максимально заполнить карточку организации, актуализировать посадочные страницы, контакты.
Добавить фото, услуги и цены, акции.
- нужно добавлять регулярно хорошие отзывы. Если не органикой, то платно. Тем самым, растить рейтинг карточки фирмы + увеличивать ее привлекательность для потенциальных клиентов. Чем выше рейтинг на Яндекс. Картах и больше отзывов — тем лучше.