Рубрика развивается при поддержке

Что положить под ёлочку: худшие подарки для партнеров и СМИ на ивенте

Команда PR Partner любит не только получать, но и дарить подарки. Мы часто организуем мероприятия и готовим подарки для гостей, а также всегда стараемся придумать для своих клиентов что-то интересное и необычное к праздникам. В преддверии Нового года мы составили Топ-12 самых скучных и банальных подарков, которые явно не стоит дарить СМИ и партнерам ни на предновогодних мероприятиях, ни вообще.

В закладки

1. Ручки и блокноты с логотипом. Тут без комментариев, такая сувенирная продукция сама по себе не является подарком.

2. Футболки. Вы серьезно думаете, что в них будут не только спать?

3. Брошюрки и журналы вашей компании. Попадут сразу в мусорное ведро! Их всегда лень тащить с мероприятия.

4. Флешки и пауэрбанки. В целом, полезный подарок, но у меня их уже целый ящик, а у вас?

5. Брелоки. В лучшем случае ими будут играть дети...

6. Антистресс-игрушки. Будут пылиться на полке или мертвым грузом упадут в ящик стола.

7. Сертификаты и купоны на услуги вашей компании (особенно с ограниченным сроком действия). Если вы не дарите сертификат на бесплатные процедуры или какой-то классный гаджет — очень вряд ли такими флаерами кто-то воспользуется.

8. Брендированные канцелярские стикеры. Зачастую их используют как подставку для кружки. Поверьте, в любом офисе достаточно подобных канцелярских товаров.

9. Наклейки на телефон и другие бюджетные аксессуары для гаджетов. Не все готовы носить на своём, зачастую дорогом, телефоне ваш логотип. Для это человек должен действительно быть влюблен в бренд. Вы уверены, что это так?

10. Магниты. Как-то слышала прекрасную фразу в ответ на такой подарок: «Мой холодильник достоин лучшего!».

11. Настольные часы (особенно в золоте и серебре) — На подходе 2019 год! А не 2009-й.

12. Календарь. Полезно, когда он один и настольный. Здорово, если на нём милые или веселые картинки. Но когда календари разного размера и толка оказываются в каждом подарке — они отправляются на помойку или остаются на стуле после мероприятия.

Как выбрать хороший подарок?

Плохие подарки мы обсудили, поговорим и о правильных.

Хороший подарок — это всегда что-то полезное. Креативный подход необходим, но не нужно забывать о том, что вашим презентом должны пользоваться, и он должен при этом приносить радость. Вот несколько полезных советов по выбору классного подарка:

· Помните, что у вашего мероприятия есть инфоповод и лучше отталкиваться от него, так даже маленький подарок станет символичным и приятным. Например, на одной из последних пресс-конференций, посвященной защите умного дома от кибератак, мы дарили придверные коврики с логотипом бренда и надписью «Этот дом под защитой».

· Также стоит иметь в виду и саму аудиторию события, ведь женщинам и мужчинам могут нравиться разные подарки, и не любому журналисту полезно то, что понравится вашим коллегам.

· Учитывайте сезонность — глупо дарить пледы со снежинками летом, но такое довольно часто встречается. Складывается впечатление, что вы просто презентуете то, что осталось с прошлого года.

· Заказывайте чуть больше презентов, чем гостей, но не на несколько лет вперед.

· Следите за трендами. Если мода дарить игрушки-антистресс, например, сейчас на самом пике, то не участвуйте в этом флешмобе, иначе вы рискуете подарить очередную бесполезную вещь.

· Не забывайте и о качестве, особенно если мы говорим о восходящих трендах. Подарки с AliExpress видны невооружённым взглядом. Такие презенты не обрадуют ни ваших партнеров, ни представителей СМИ.

· Идеи конкурентов — не панацея, их можно брать за основу и перерабатывать, но не стоит делать точь-в-точь. Особенно, если ваша сфера довольно узкая и конкурентов реально мало.

Дарите крутые подарки, пускай они приносят удовольствие вам и тем, кому вы их дарите. 😊 Надеемся, наш опыт поможет избежать в наступающем году фатальных ошибок при выборе презентов. С наступающим Новым годом!

Анна Загумённая, Event-директор PR Partner

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Zagumennaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54192, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Dec 2018 16:18:25 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 54192, "author_id": 137111, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54192\/get","add":"\/comments\/54192\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54192"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Все ненужные пледы и пауэрбанки высылайте мне.

Ответить
0

Вы последняя? Я за вами постою за пауэрбанками. А еще там флешки - за ними тоже постою

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }