Если посмотреть на вектор развития соцсети, то виден устойчивый тренд на видеоформат. С начала мая 2022 г. просмотры на видеовитрине рекомендаций выросли в 2 раза, а время смотрения — в 3 раза.
Активная дневная аудитория VK Видео на октябрь 2022 года составила более 55 млн пользователей. Среднесуточное количество просмотров на платформе видеотехнологий VK, в которую входят VK Видео и VK Клипы увеличилось на 40% и достигло 2,41 млрд; рекорд — 3 млрд просмотров за день. Ежедневные просмотры VK Клипов выросли в 2,5 раза к показателю прошлого года и составили в среднем 717 млн, что также стало рекордом. Число опубликованных клипов выросло 4,4 раза, авторов контента — в 2,3 раза.
Если сопоставим эту информацию с ближайшими планами компании, которые были озвучены на VK Content Day 2022:
запуск компанией VK собственного приложение для Smart TV;
отображение историй от сообществ в общей ленте (в том числе будут находиться в ленте рекомендаций);
клипы и истории будут учитываться в партнерской программе (на них можно будет зарабатывать);
прямые эфиры в ленте клипов;
перевод видеоконтента на иностранные языки;
новый формат контента: совместный просмотр видео;
появился кабинет автора VK видео;
все сообщества, которые публикуют видеоконтент, автоматически подключатся к программе монетизации видео.
То получим явную заинтересованность платформы в том, чтобы пользователи создавали и смотрели больше видеоконтента.
Тем не менее я считаю, что текущее распределение, которое указано в исследовании, по частоте постинга, наиболее комментируемым, залайканным и репостящимся форматам, сохранится либо изменится незначительно. Так как трудозатраты на создание видеоконтента кратно выше, чем на публикацию поста с изображением. Нужно ли внедрять видео в контент-план? — Да, однако бросать все силы только на один формат в ущерб другим бизнес-процессам не рекомендую.
Благодарю за подсказки! А вывод о том, что ориентироваться нужно, прежде всего, на собственные ЦА и их интересы, совершенно верен
Любые средние показатели - всего лишь средние показатели :)
Самые популярные это - мемы!)
Категория изображение включает в себя мем. Если мем может быть текстовым, то их небольшая часть входит в текст. Среди тематических групп очень распространены полезные посты - это когда смысл поста во вложенном файле (например, с моделькой для резки на ЧПУ станке), а для того, чтобы было понятно что внутри прикладывают фото. И такой пост относится к изображениям, хотя не должен был бы.