Рекламодатели хорошо умеют считать эффективность в digital-каналах. Пришла очередь оценки эффективности омниканальных кампаний, где офлайн-коммуникации переходят в онлайн, и обратно. Любой заказчик хочет не просто знать максимальный охват в интернете и наружной рекламе, а понимать, сколько людей, увидевших рекламу, зашли на сайт, позвонили, скачали мобильное приложение, пришли в магазин, совершили покупку. Повысить эффективность рекламной кампании при минимальном бюджете, получив рекомендации в режиме реального времени – становится «гигиеническим фактором» перед принятием решения о запуске кампании.
На самом деле, сравнивать две кампании по CTR с разницей охвата в 3 раза не совсем корректно на мой взгляд.
Любая реклама с ростом охвата и показов будет показывать разные результаты на разной дистанции. Может быть стоило сравнивать рекламные кампании равные по охватам?