— Почему, мистер Таргетолог, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете настраивать рекламу? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно потерять проект? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете? Это денежная свобода, на пляже с ноутбуком, своё агентство может быть, известность, или вы боретесь за респект? Иллюзии, мистер Таргетолог, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование — бесцельное и бессмысленное! Но они, мистер Таргетолог, как и Маркетинг, столь же искусственны. Только человек может выдумать скучное и безжизненное понятие "респект"! Вам пора это увидеть, мистер Таргетолог, увидеть и понять! Вы не можете победить, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Таргетолог, почему вы упорствуете?
— Потому что это мой выбор.