Кейс. Заявки на корпусную мебель в Москве. Шкафы, кухни
Приветствую. Публикую очередной кейс по работе нашей компании с проектом «m-mebel» — производство корпусной мебели в Москве и области.
О компании
10 лет на рынке. Более 3.000 тыс. выполненных проектов. Свой оффлайн салон в Москве (рязанский проспект д.2 корп.3) Более подробно ознакомиться с компанией — https://vk. com/m_mebel_moscow
Ценовая политика
Средняя стоимость шкафа — 105 тыс. руб
Средняя стоимость кухни — 210 тыс. руб
Цель компании
Поднять продажи и узнаваемость своего бренда, благодаря таргетированной рекламе Вконтакте
- Ежедневное ведение группы и работа с аудиторией
- Ежедневный поток стабильных заявок
- Общение с клиентами внутри группы и мгновенный ответ на любой вопрос и просьбу клиента
- Максимально выделится среди конкурентов и достичь признания, благодаря хорошим отзывам от довольных клиентов
Ход работы
Было создано и полностью оформлено сообщество с нуля. Т. к старая группа была неактивна более года и было принято решение начать путь заново.
Оформление группы можете посмотреть по ссылке — https://vk. com/m_mebel_moscow
Поработали лучшие дизайнеры и подготовили группу к запуску рекламы.
Далее провели анализ по основным конкурентам Москвы, для того, чтобы понять их основные преимущества и систему привлечения клиентов в целом.
Было принято решение создать и подключить полностью автоматизированный Чат-бот к группе Вконтакте, запустить на него рекламу и привлекать заявки, не тратя время на общение с клиентом и его обработку.
На первоначальных этапах, в любом случае нужно было взаимодействовать с клиентом вручную, т. к Чат-бот может где-то не дорабатывать и клиент попросту закрывает диалог и приходится подключатся менеджерам, для его дальнейшей обработки. Но! Это же не минус? Ведь именно благодаря таким моментам тестируется большинство рекламных компаний, чат-ботов и других рекламных процессов.
Спустя полтора месяца работы с клиентом нам полностью удалось автоматизировать процесс привлечения новых заявок из Вконтакте, благодаря отлаженной системе привлечения клиентов, по другому — нашему Чат-боту.
Аудитории, которые использовались в работе, рекламные креативы, продающие текста, скрипты по обработке клиента в мебельной нише и тд. — естественно не будут показаны в этой статье, дабы избежать провальных копий и «факапов» горе маркетологов. Но! По индивидуальному запросу и самое главное человеку, заинтересованному в получении стабильных клиентов в свою компанию, мы предоставим всю информацию на индивидуальной консультации.
Итоговые результаты
Рекламный бюджет - 218.000 руб. вместе с оплатой услуги
Заявок - 94
Замеров — 36
Договоров — 27
Заработано — 3.900.000 руб. (оборот)
Кейс оформил Никита Додонов — руководитель рекламного агенства Вконтакте «ProTarget»
Видео отзыв от клиента 👇
По вопросам продвижения пишите в нашу группу Вконтакте, либо в любую удобную для вас социальную сеть или мессенджер.