Например, не продавайте «личного тренера в тренажерном зале». Продайте «Разрушитель пресса: 60-минутная высокоэнергетическая тренировка пресса за 39 долларов».
Зависит от ЦА.
Если ЦА покупает "личного тренера", то оффер с разрушителем будет непонятен. Надо будет расписывать, что такое разрушитель, а когда до людей дойдет, то они такие: "аааа, так это личный тренер".
Теперь делаем пакеты услуг более запоминающимися. Используем метафору и оформим в небольшие карточки (метафора лучше цепляет и легче запоминается).
Метафоры хуже продают.
В создании офферов главное не перемудрить и точно понимать, что конкретно покупают люди.
В примере с тренером оффер лучше сделать в формате: название услуги, которое все поймут: личный тренер за 30к/мес а дальше описать качества и что ЦА получит от услуги в фото/видео формате клиентов до/после и показываем людей, которые заплывали жирком до, а после работы с тренером все стали красивыми качками (плюс описываем срок работы с тренером, цели которые ставили клиенты перед тренером и отзывы клиентов).
Людям сразу будет понятно какую услугу они покупают, сколько она стоит и какой будет результат на фото/видео примере
Спасибо! Мне нравится подход когда мы опираемся на потребителя, в конце концов это и есть настоящий маркетинг. Хотя пример с прессом лишь показывает, что формулировка должна быть конкретна и с ценой/названием..
Например, не продавайте «личного тренера в тренажерном зале». Продайте «Разрушитель пресса: 60-минутная высокоэнергетическая тренировка пресса за 39 долларов».
Зависит от ЦА.
Если ЦА покупает "личного тренера", то оффер с разрушителем будет непонятен. Надо будет расписывать, что такое разрушитель, а когда до людей дойдет, то они такие: "аааа, так это личный тренер".
Теперь делаем пакеты услуг более запоминающимися. Используем метафору и оформим в небольшие карточки (метафора лучше цепляет и легче запоминается).
Метафоры хуже продают.
В создании офферов главное не перемудрить и точно понимать, что конкретно покупают люди.
В примере с тренером оффер лучше сделать в формате:
название услуги, которое все поймут: личный тренер за 30к/мес
а дальше описать качества и что ЦА получит от услуги в фото/видео формате клиентов до/после и показываем людей, которые заплывали жирком до, а после работы с тренером все стали красивыми качками (плюс описываем срок работы с тренером, цели которые ставили клиенты перед тренером и отзывы клиентов).
Людям сразу будет понятно какую услугу они покупают, сколько она стоит и какой будет результат на фото/видео примере
Спасибо! Мне нравится подход когда мы опираемся на потребителя, в конце концов это и есть настоящий маркетинг. Хотя пример с прессом лишь показывает, что формулировка должна быть конкретна и с ценой/названием..