{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

Инвесторы тоже шутят: платформа «Финам» отошла от стереотипов в новом ролике

Привет, VC! В своей первой публикации на платформе рассказываем, как за 3 дня создать имиджевую кампанию для инвестиционной платформы и при этом не завязнуть в шаблоне «успешного-успеха». Наш опыт с «Финам».

Кадры со съемочной площадки

Сюжет

По сюжету главный герой, клиент другого брокера — простой парень, знакомый с рынком, который проходит через череду типичных ошибок для инвестора.

Главная задача в том, чтобы выделиться среди конкурентов и появиться в поле зрения узкого сегмента целевой аудитории — инвесторов сегмента mass-affluent. Большинство опытных инвесторов воспринимают проекты на этом рынке как очередные попытки привлечь массовую, не погруженную в процессы аудиторию. Они выглядят ненадежно и давят на очевидные боли — быстрый заработок, дорогие автомобили, ролексы и другие стереотипные образы, связанные с инвестициями.

Кадры со съемочной площадки

Такое восприятие и стало инсайтом для разработки кампании. Чтобы усилить позиционирование «Финам», как сервиса для другой целевой аудитории, которой важно осознанно развивать свое дело — мы подчеркнули гипертрофированные ситуации, с которыми сталкивается человек на фондовом рынке. Основной посыл рекламной кампании в том, что платформа «Финам» — это брокер для людей, которым не нужно объяснять базовые принципы работы фондовых рынков. Для них инвестиции — это всерьез и надолго.

Кадры со съемочной площадки

Идея

Креативную концепцию построили на идее разрушения шаблонного представления об инвесторах сегодня. Ушли от типичного набора признаков, которые транслируют финансовые и банковские продукты: брокеры в дорогих костюмах, кожаные кресла и серьезные лица. При этом, было важно не потерять причастность к комьюнити — ироничный посыл сочетается с особым сленгом, который в обиходе у игроков рынка. В видеоряде использовали метафоры, чтобы вызвать отклик у понимающих людей, например, таких как бык или свечи.

Николай Шишкин
Креативный продюсер «Yes, today! Film»

Быки и медведи — символы восходящего и нисходящего трендов. «Японскими свечами» называется один из способ визуального отображения цены актива на графике. Что такое «зелень» — понятно без объяснений. Нам хотелось максимально использовать ситуативный юмор «для своих» — поэтому в видео много пасхалок разного уровня погружённости в тему.

Сроки были ограничены — на разработку концепции и согласование ушло 3 дня. Обычно на подобные работы, учитывая перемену локаций, уходит около двух недель.

Полная версия ролика для «Финам»

Backstage

Екатерина Лисецкая
Креативный директор платформы «Финам»

При выборе подрядчика нам была важна искра. Она складывается не только по итогам изучения портфолио, но и из первого контакта — обсуждения брифа, подхода и схемы работы. Мы поняли, что «Yes, Today!Film» — это близкие нам по духу товарищи, которые смогут в работе передать наши ценности.

Сложность кейса в концепте — снять юмористический ролик так, чтобы люди смеялись в тех местах, где задумана ирония. Нужен был режиссер со специфическим бэкграундом.

Также, нам была важна скорость реализации, чтобы запуститься здесь и сейчас. Ребята взялись за задачу, через 3 дня показали 5 готовых концепций.

Согласование сценария проходило на встрече с большим количеством участников — более 10 человек. Мы питчили свои идеи и в итоге выбрали реально хороший сценарий, который впоследствии воплотили.

В начале пути в тендере среди агентств участие также принимали подрядчики, с которыми у «Финама» уже был опыт совместной работы. Мы рады, что наши концепции понравились.

Backstage съемки ролика для «Финам»

Результаты

Видеоролик можно будет увидеть при просмотре видео на Яндекс, на каналах «СТС медиа» (в том числе на SmartTV), в сети «Газпром Digital», а также в рекламных сетях MyTarget и VK . Дополнительно выйдет спецпроект на «Иви» — при просмотре фильмов про инвестиции в релевантных моментах на экране появится вставка с роликом «Финама».

Аудиоролик можно будет услышать в онлайн-сети радиостанций Unisound, на различных эфирных радиостанциях, а также в VK Audio. Баннеры с рекламой разместятся на всех популярных интернет-ресурсах, в сервисах «Яндекса», в VK, а также на маркетплейсе Ozon.

Творческая группа:

Режиссер: Валерия Травкина

Оператор: Филипп Задорожный

Монтаж: Александр Шатилов

Графика: Евгений Немец

Цветокор: Денис Педко

Звуковой дизайн: Владимир Грин

Продакшн: Артем Жданов

Эксклюзивный продюсер: Алексей Верховых

Продюсер: Анастасия Вето, Васильев Даниил

Второй режиссер: Стеманова Алиса

Художник-постановщик: Eлизавета Головина

Ассистент художника постановщика: Дарья Давыдова

Гаффер: Роман Рубцов

Бэкстейдж: Антон Чернов

Директор съемочной площадки: Даниил Васильев

Художник по костюмам: Тамара Рамазанова

Ассистент художника по костюмам: Евгения Полякова

Художник по гриму: Анастасия Царева

Директор по кастингу: Дана Назарова

Ассистент актеров: Динара Гаррман

Администраторы: Андрей Королев, Диана Ряхимова

Ассистент оператора: Виктор Саратов

Главный механик: Максим Мартуновченко


Актеры:

Вавилов Руслан

Элла Шах

Алексей Панфилов


0
2 комментария
Алексей Верховых

Кайф

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Триль

Интересный кейс! Приятно что показан процесс с разных сторон

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null