Решением проблемы стал несложный переход на аккаунт с турецким. Он позволил качественно настроить пиксель, обойти ограничения iOS 14.5 и нивелировать ограничения со стороны УКР прокси на работу с РФ посадочными.
Как и предполагалось – результат не заставил себя долго ждать. Протестировав более 20-ти рекламных баннеров, оформив Fanpage (туда уходило порядка 30% пользователей, поэтому трафик улавливался и с неё), заявка подешевела в пике почти в 3 раза.
Если подробнее о fanpage, то на ней были многократно размещены ссылки с метками на основную посадочную. Страница оформлялась 1 в 1 как основной аккаунт автора в ИГ: выкачивались фото/видео из инсты* и с тем же текстом публиковались уже на fanpage.
Отличный кейс! Продолжай в том же духе!