Кейс Facebook*: регистрации на вебинар по дрессировке собак за $0,2. Школа Антуана Наджаряна

Задачи и стартовые условия.

Кейс Facebook*: регистрации на вебинар по дрессировке собак за $0,2. Школа Антуана Наджаряна

Ключевым запросом заказчика являлась генерация тёплых регистраций на автовебинар, после которого русскоговорящий покупатель попадал в воронку с последующей продажей мощного *реально мощного* курса по работе с собакой. Было сразу оговорено, что интересуют в-первую очередь клиенты из, так называемых, Tier-1 стран, где покупательская способность наивысшая, в сравнении с бывшими странами союза.

В рамках работы с ФБ* были выделены средства на расходники. Это позволило собрать очень живучий и дорогой сетап, который многое прощает и спокойно проливает трафик уже почти 4 месяца. По сетапу:

  1. Верифицированный BM50
  2. Кинг аккаунт ручного фарма
  3. 8 донорских рекламных кабинетов
  4. Fanpage с пройденным запретом рекламной деятельности

Примерные рекламные бюджеты составили порядка 50$ в день с периодическими перерывами на корректировки или же скачками на тесты.

Первый запуск, первые нюансы.

Обычно при работе с ФБ* в нынешних реалиях используются аккаунты с УКР гео. Однако если в арбитраже этот вариант подходит, то при долгосрочном сливе на белое на хостинг РФ это повлекло к лишним проблемам.

При первом запуске на русскоязычную посадочную, которая была на хостинге из РФ, проявились проблемы с пикселем – он напрочь отказывался регистрировать какие-либо события. Временно лили вслепую по требованию заказчика (результаты см. ниже).

Настройки таргета:

1. Ж32-60;

2. Tier-1, Tier-2 страны Европы и Северной Америки;

3. Более 10-ти интересов, связанных с собаководством;

4. Русский язык;

5. Ленты, сторис на ФБ* и ИГ*, а также интересное в ИГ*.

Такой минусовый формат работы был порядка 2-х недель. 
Такой минусовый формат работы был порядка 2-х недель. 

Как видно, нет ни одной регистрации в результатах и сильно скачут метрики даже на одинаковых креативах. Пиксель просто-напросто не мог зацепиться за нужную нам аудиторию, что вело к бесконечному росту CPM и CPC. Итоговая цена бесплатной регистрации на GetCourse доходила до 3$...

Пришли к ROMI 0%

Решением проблемы стал несложный переход на аккаунт с турецким. Он позволил качественно настроить пиксель, обойти ограничения iOS 14.5 и нивелировать ограничения со стороны УКР прокси на работу с РФ посадочными.

Как и предполагалось – результат не заставил себя долго ждать. Протестировав более 20-ти рекламных баннеров, оформив Fanpage (туда уходило порядка 30% пользователей, поэтому трафик улавливался и с неё), заявка подешевела в пике почти в 3 раза.

Если подробнее о fanpage, то на ней были многократно размещены ссылки с метками на основную посадочную. Страница оформлялась 1 в 1 как основной аккаунт автора в ИГ: выкачивались фото/видео из инсты* и с тем же текстом публиковались уже на fanpage.

Настройки таргета остались такими же, так как без рабочего пикселя ранее они просто-напросто не были протестированы.

Рекламные баннеры:

Промежуточный результат, который позволил по вложениям "выйти в ноль"

Кейс Facebook*: регистрации на вебинар по дрессировке собак за $0,2. Школа Антуана Наджаряна

Долгожданная развязка

Следующим этапом было проведение тестов более дешевой аудитории, которая включала бы в себя Tier-3 страны с русскоговорящими людьми. Была выдвинута гипотеза: "русскоговорящий, который живет в Индии или Тайланде с большой долей вероятности вполне себе состоятельный человек, несмотря на общую покупательскую способность в стране". Это стало ключом к разгадке!

Новые настройки таргета:

  1. Ж35-55 (возраст сузился на основе данных о совершённых покупках);
  2. Весь мир, исключая Африку и мусульманские страны
  3. 5 ключевых интересов, связанных с собаководством
  4. Русский язык;
  5. Ленты, сторис на ФБ* и ИГ*, а также интересное в ИГ*.

Аудитория расширилась в 2,5 раза, а CPM закономерно упал в 3 раза. На новой аудитории себя прекрасно показывали как старые креативы, так и новые. Стоимость регистрации в своем минимуме доходила до 0,2$, а закрепилась в среднем на отметке в 0,38$.

Кейс Facebook*: регистрации на вебинар по дрессировке собак за $0,2. Школа Антуана Наджаряна

Выводы

Иногда даже в белом направлении придётся потратить не одну сотню долларов прежде чем удастся "нащупать" тот самый подход. С заказчиком продолжаем плодотворно работать, тестируя новые посадочные и воронки. Параллельно с основным вебинаром, о котором было рассказано в кейсе, ведутся работы над англоязычным направлением и смежными инфопродуктами того же автора.

Нужен трафик? Жду ваше сообщение в Telegram - https://t.me/kastaneda_jr

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

11
1 комментарий

Отличный кейс! Продолжай в том же духе!

1
Ответить