Как запустить первую WhatsApp-рассылку, получить 377 заказов и конверсию в оплату 6%. Кейс СушиВёсла

СушиВёсла — сеть ресторанов японской и азиатской кухни. Мы уже работаем с email-каналом и рассылками в VK. А летом решили протестировать для промо ещё и WhatsApp.

1717

Каким образом вы получаете согласие пользователей на рассылку в WhatsApp?

1
Ответить

Мы отправляем рассылки только тем гостям, которые уже находятся у нас в базе. Поэтому все наши гости уже дали согласие на обработку персональных данных. В нашем соглашении есть пункт, что оно автоматически даётся после совершения заказа.
Для WhatsApp этого достаточно. К тому же получатели рассылки всегда могут от нее отписаться. Мы учитываем это в будущих отправках.

3
Ответить

Уверен, что никак, или каким-нибудь говноедским мелким текстом типа «заказав однажды у нас, вы соглашаетесь что мы будем ссать вам в уши весь наш маркетинговый булщит вечно». Метрики, роми, … а по факту говноедский спам.

Ответить