Я думаю, что по-настоящему профессиональные продюсеры все таки люди с маркетинговым и управленческим бэкграундом, потому что продюсер – это все таки партнер в бизнесе хотя бы просто потому, что у него зона ответственности гораздо шире, чем у маркетолога. Продюсер с маркетинговым бэкграундом может и должен выполнять все маркетинговые задачи для создания качественного продукта и его продвижения. Если продюсер этого не делает, то вполне может делегировать маркетинговую часть маркетологу и проконтролировать качество исполнения. Маркетолог не снимает головной боли с эксперта в том, что касается выстраивания отдела продаж и масштабирования бизнеса, найма сотрудников и многих других возникающих вопросов. Продюсер с фундаментальным управленческим и маркетинговым образованием вполне может быть операционным или директором по развитию в найме – зависит от желания и компетенций.
Я думаю, что по-настоящему профессиональные продюсеры все таки люди с маркетинговым и управленческим бэкграундом, потому что продюсер – это все таки партнер в бизнесе хотя бы просто потому, что у него зона ответственности гораздо шире, чем у маркетолога. Продюсер с маркетинговым бэкграундом может и должен выполнять все маркетинговые задачи для создания качественного продукта и его продвижения. Если продюсер этого не делает, то вполне может делегировать маркетинговую часть маркетологу и проконтролировать качество исполнения. Маркетолог не снимает головной боли с эксперта в том, что касается выстраивания отдела продаж и масштабирования бизнеса, найма сотрудников и многих других возникающих вопросов.
Продюсер с фундаментальным управленческим и маркетинговым образованием вполне может быть операционным или директором по развитию в найме – зависит от желания и компетенций.