Для того, чтобы привлечь нужную нам аудиторию на сайт, необходимо сделать такой креатив, который пробьет «баннерную слепоту» и заставит человека отвлечься от своих дел и перейти по рекламе. При этом не стоит забывать про заголовки и тексты. Они играют важную роль, и многие зря недооценивают их влияние на рекламные показатели и качество ЦА.
Так как же сделать креатив, который захочется "кликнуть"?
1. Акцентный цвет. Пробивает "баннерную слепоту", заставляет обратить внимание
2. Использование основных триггеров. "Давай вместе заработаем миллионы". Как тут пройти мимо?
3. Отсутствие лишней информации. Не надо писать на креатив сразу все, о чем вы так хотите рассказать клиенту. Для это есть посадочная.
4. Дизайн крео, подходящий под все форматы размещения. В РСЯ более 10 вариантов, как будет показано рекламное объявление. Красивы должны быть универсальными и не терять часть текста (смысла) при различных вариантах отображения.