И наконец, мы предложили добавить страницу «Спасибо» после заполнения формы заказа услуг. Такая, казалось бы, мелочь сильно влияет на восприятие бренда в целом. С одной стороны, она дает пользователю понять, что форма работает, и его обращение получено. С другой — создает положительный образ компании.
99% кейсов можно сократить до "Мы сделали всё как надо и оно заработало"
Многие знают как правильно, но не делают.
а почему корректировку бюджета в случае «любой пол, младше 18» 100%?
ЦА старше 18 лет
а можете максимально подробно рассказать про "корректировка для аудитории отказы -100%" как это работает? всем ли клиентам делаете? какие критерии попадания в аудиторию и т.д.
Спасибо!
Для настройки таких корректировок мы анализируем параметры визитов пользователей по времени на сайте, количеству визитов и достижению целей.
Используем отчеты метрики: “Время на сайте” и “Источники.Сводка”.
В отчёте по времени проводим анализ визитов пользователей по средней продолжительности посещения сайта, количеству визитов и по минимальному времени достижения цели. Для этого нужно воспользоваться фильтрами в настройках визита.
Значения лучше выбрать годовые, точность 100%, так вы определите минимальное время и количество визитов за которое пользователь совершает конверсию на сайте.
На основе полученных данных переходим в отчет “Источники.Сводка” настраиваем фильтры в визитах “Поведение-Время на сайте”, настройки фильтра зависят от минимального времени совершения конверсии, и проводим анализ целевой аудитории с шагом +1 сек по источникам. Сравниваем количество, смотрим долю повторных визитов, проводим анализ отложенных конверсий.
После анализа создаём сегменты нежелательных пользователей и делаем по ним корректировку -100% в Директе.