С установкой событий у разработчика клиента возникли сложности, поэтому мы лично связались с сотрудником и в диалоге решили все вопросы. В результате все получилось, и мы согласовали, что в рамках этого запуска возьмем в работу один рекламный фид. Мы протестировали связки аудитории похожие на те, которые давали нам хорошие результаты в myTarget, а именно:
Статья про то, как еLama развела Мосавтошина на трафик.
Мы уже одной ногой в 2023 году, а еLama умудряется находить лохов и отжимать у них бабло без коммерческих результатов для лохов.
Добрый день! У нас специально часть кампаний работает на трафик, так как эти кампании влияют на узнаваемость — самый верхний этап воронки. Но заинтересованную в покупке аудиторию мы не теряем и запускаем динамический ремаркетинг — об этом мы написали в планах.
Если у вас есть кейсы в данной нише или вы можете рассказать, на какие метрики опирались бы вы, — мы будем рады узнать подробнее.