Получение заявок для крупной сети бургерных

Расскажем, как успешно вывести франшизу крупной бургерной сети во время карантина, и вывести ее в прибыль только за счет одной доставки.

Каналы, используемые для продвижения: Яндекс, Вконтакте, Instagram.

Описание проекта

Компания начала свой путь в 2008 году. Проект стал одним из самых успешных в СНГ, трижды вошел в рейтинг Forbes самых выгодных франшиз. За это время было реализовано более 170 заведений в 10 странах мира.

В данном случае, франшиза начала выход на рынок Северо-Западного региона и открыла первый ресторан в Ленинградской области. На пятый день открытия, правительство объявило о запрете на работе ресторанов.

Получение заявок для крупной сети бургерных

ЦЕЛЬ

привлечь покупателей на доставку и окупить рекламный бюджет минимум в 10 раз с заказов с сайта

ЗАДАЧА

разработать эффективную рекламную кампанию в трех канала продвижения. Яндекс.Директ, ВКонтакте, Instagram

Стратегия

Главная сложность, это карантин, люди боятся ходить по улицам, и заказывать готовую еду. Данный проект открылся в двадцатых числах марта 2020 года, проработав всего 5 дней, всех закрыли на карантин. Рекламы не было вообще никакой. Франшиза в Северо- Западном регионе не известная, никто не знает такой сети. Чек на продукцию выше аналогичных фастфудов, так как продукты дороже.

Была выбрана стратегия — получить заказы напрямую с сайта, обходя подписку на социальные сети. Для этого мы проанализировали все заведения в г. Кириши в сегмента фастфудов и выбрали для рекламы самые привлекательные аудитории.

В ходе проекта решены задачи

- РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ПОСТОВ

- НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ АНАЛИТИКИ

- НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

- НАСТРОЙКА ЯНДЕКС.КАРТ

- АНАЛИТИКА И КОРРЕКТИРОВКА

Целевые группы

ГРУППА №1

Семейная аудитория с детьми, которая хочет порадовать своих детей качественным фастфудом

ГРУППА №2

Аудитория, которая постоянно заказывают еду с доставкой

ГРУППА №3

Школьники и студенты

ГРУППА №4

Широкая аудитория от 25 до 40 лет

Получение заявок для крупной сети бургерных

Рекламные объявления

Всего было протестировано рекламных объявлений:

17

Instagram

24

Вконтакте

15

Яндекс.Директ

Наиболее эффективные рекламные материалы

Выбор настроек

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Было создано 2 рекламные компании. Это реклама в поиске, где мы использовали горячие ключевые слова такие как: “доставка еды”, “заказать бургеры” и т.д. А также рекламную сеть Яндекса, в который мы взяли горячие запросы, связанные с доставкой едой.

Получение заявок для крупной сети бургерных

INSTAGRAM

В каждой рекламной компании было разделение на мужчин и женщин, далее со сбором статистики еще добавилось разделение на возраст. Аудитория была использованная широкая по ГЕО, а также с разделение на доставку. Забегая вперед, скажу, широкая аудитория в разделении по возрастам сработала лучше всего. На каждую группу было подготовлено по 17 объявлений с разными посылами.

Получение заявок для крупной сети бургерных

ВКОНТАКТЕ

Аудитории, которые показали лучший результат, это по интересу доставка. На каждую аудиторию было создано по 17 разных постов.

Получение заявок для крупной сети бургерных

Результаты работы

1 348

Заказов на сайте (за 1 месяц)

780 000 ₽

Заработано с переходов рекламы

13 600 ₽

Суммарный рекламный бюджет

1 552 412 ₽

Было заработано спустя три месяца за счет повторных заказов, которые пришли в первый месяц работы. (Иной рекламы больше не было)

Выводы

Месяц ведения рекламы показал, что у людей в г. Кириши есть потребность в данном заведении.

Суммарно было потрачено за месяц 13 600,00 ₽ рекламного бюджета, как видно 1 348 заказов (без учета телефонных и оффлайн заказов) показывают, что рекламный бюджет полностью себя окупил, даже если бы в каждом заказе был сделан минимальный заказ на сумму 500 рублей.

Получение заявок для крупной сети бургерных

Как видно при затратах 13 600 рублей бюджета, только с прямых заказов пользователей, которые перешли с рекламы, суммарно оформили заказов на 115 464 рубля.

При учете, что реклама доставки была только в интернете, суммарно после увиденной рекламы люди в течении месяца оформили заказов на сумму 664 757 рублей.

А суммарно с 18.04.2020 — 26.07.2020 (напоминаю, что реклама за этот период была всего 1 месяц) без какой либо рекламы офлайн и карантине было заработано после рекламной активности 1 552 412 руб. с помощью переходов по брендовому запросу и прямых переходов.

*Звонки и заказы, которые были выданы в самом ресторане не учитываются.

Получение заявок для крупной сети бургерных

P/S

После успешной рекламной компании 2020 году, клиент снова пришел к нам и попросил вести рекламу в 2021 году, также как и в первый раз, срок работы был оговорен фиксированный, но увеличен до трех месяцев. Обусловлено это тем, что охватить новую аудиторию в данном городе возможно за данный срок, а наша цель: это честность перед клиентом, а не постоянное ведение рекламы, если в этом нет необходимости для его бизнеса.

В данном случае, цель была не доставка, на нее было выделено 20%, а основная задача приход в ресторан.

Результаты работы

683

Заказов на сайте на доставку

418 639 ₽

Заработано сразу с рекламы

Х3

Увеличена ежемесячная посещаемость ресторана

30 800 ₽

Суммарный рекламный бюджет

Отзыв клиента

Получение заявок для крупной сети бургерных

Автор кейса

Получение заявок для крупной сети бургерных

Меня зовут Денис Сергейчик. Я маркетолог и стратег по интернет продвижению. Являюсь практиком в интернет маркетинге. Более 50 личных кейсов, которые сделал самостоятельно. Обучался маркетингу в лучших университетах США и России. Постоянный спикер и участник конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель в крупнейшем онлайн университете «Нетология», провожу лекции по источникам продвижения в интернете. Награжден в 2019 году национальной премией бизнес-коммуникации за лучшую региональную стратегию. Сертифицированный специалист Google, Яндекс, MyTarget.

11
Начать дискуссию