По данным британских ученых, январь входит в тройку лучших зимних месяцев с точки зрения эффективности email-рассылок. Так что советуем ковать железо, не отходя от кассы.«Дорогие друзья! На пороге новый, 2019 год…»Скоро эти слова прозвучат со всех телеэкранов. Но пока еще есть время обстоятельно поразмышлять о том, чему будут посвящены ваши январские рассылки. Мы составили для вас список главных инфоповодов января и собрали самые интересные идеи для рассылок, которые помогут вам привлечь внимание аудитории.Начнем с информационных поводов.Праздники и знаменательные события1 января – Новый год6 января – Сочельник7 января – Рождество Христово13 января – День российской печатиОтмечается в день издания по указу Петра Великого первой российской печатной газеты «Ведомости» в 1702 году.13 января – Старый Новый год 19 января – Крещение Господне23 января – День ручного письма (National Handwriting Day)Праздник был учрежден по инициативе Ассоциации производителей пишущих инструментов (бизнес есть бизнес). Конечно, круто было бы отправить клиентам бумажные письма.Впрочем, email-сообщения со стилизованным под рукописный текстом – тоже неплохой вариант.25 января – День российского студенчества (Татьянин день)27 января – День снятия блокады Ленинграда27 января – Международный день без ИнтернетаВо избежание противоречий можно отправить приуроченное к этому событию письмо 26-го или 28-го числа.28 января – Киберпонедельник в РоссииАналог «черной пятницы», но для интернет-магазинов. Тема со всевозможными распродажами за последние годы успела набить оскомину. 28 января – Международный день защиты персональных данныхПриурочен к годовщине подписания Конвенции Совета Европы «О защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных». Прекрасный повод дать подписчикам пару советов о том, как не стать жертвой фишинга и других видов мошенничества.29 января 1833 годаВ Санкт-Петербурге появилась первая в России городская почта. В Москве, к слову, аналогичная служба открылась в 1845 году.Самые ожидаемые кинопремьеры1 января – «Т-34»Военная драма с Александром Петровым в главной роли3 января – «Жил-был Дэдпул»В режиссерском кресле вновь Дэвид Литч, снимавший вторую часть «Дэдпула»10 января – «1+1: Голливудская история»Французский фильм при бюджете 10 миллионов евро собрал в прокате 400 с лишним миллионов. Пройти мимо такой истории Голливуд просто не мог.17 января – «Стекло»Заключительная часть весьма своеобразной супергеройской трилогии с зашкаливающим рейтингом ожидания. В главных ролях: Брюс Уиллис, Джеймс Макэвой и Сэмюэл Л. Джексон.17 января – «Две королевы»Драма о непростых отношениях шотландской королевы Марии Стюарт (Сирша Ронан) и королевы Англии и Ирландии Елизаветы I (Марго Робби).24 января – «Холмс & Ватсон»Итан Коэн не ищет легких путей (или наоборот), поэтому для своего нового фильма выбрал один из самых популярных первоисточников. Впрочем, от Коэна можно ожидать совершенно нового прочтения.24 января – «Море соблазна»Триллер Стивена Найта с Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй в главных ролях.24 января – «Зеленая книга»«Известный и богатый джазовый музыкант нанимает в качестве шофера и телохранителя вышибалу итало-американского происхождения». В роли вышибалы – Вигго Мортенсен.27 января – «Спасти Ленинград»Военная драма Алексея Козлова31 января – «Фаворитка»Трагикомедия о политических интригах в старой доброй Англии от греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. В главных ролях: Оливия Колман, Эмма Стоун, Рэйчел Вайс.СериалыНа 13 января намечена премьера 3-го сезона «Настоящего детектива».17 января выйдет 2-й сезон сериала «Звездный путь: Дискавери»СпортС 21 по 27 января в Минске будет проходить Чемпионат Европы по фигурному катанию. Российские спортсмены как всегда в числе фаворитов. Чемпионат будет транслироваться по федеральным каналам, так что тема явно будет на слуху.Несколько идей для рассылок в январе1. Развлеките подписчиковНовогодние каникулы в 2019 году продлятся с 1-го по 8-е января. Конечно, далеко не все будут отдыхать так долго, однако это объективно наиболее благоприятный период для лонгридов, а также различных игровых активностей.2. Подведите итогиВ декабрьской рассылке от сервиса Яндекс.Музыка каждому пользователю предоставлялся краткий отчет о его любимых (согласно статистике прослушиваний) группах и треках.Напомнить человеку о его любимых вещах или достижениях – практически беспроигрышная тактика. И январь, несомненно, отлично подходит для подобных рассылок.3. Узнайте у подписчиков об их планахУстройте опрос и выясните, какие задачи ставят перед собой ваши подписчики и как вы можете помочь им в достижение поставленных целей.4. Расскажите о том, как отмечали Новый год сотрудники вашей компанииЭто отличный способ стать немного ближе к читателям. Разумеется, в историях все должно быть в рамках приличия.Не бойтесь экспериментировать, давайте волю фантазии и не забывайте реагировать на спонтанные информационные поводы – особенно на те, что связаны с вашей сферой деятельности. Хороший контент-план – это гибкий контент-план.Остается только пожелать вам удачных рассылок, которые хочется перечитывать, и лояльных читателей, для которых хочется писать ещё и ещё.
Комментарий недоступен
«Фаворитка» Трагикомедия о политических интригах в старой доброй Англии от греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Вот так инфоповод))) Как по мне, то за уши притянуто.