Маркетинг Daria Khokhlova
11 460

«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

В закладки
Аудио

Основатель компании «Додо Пицца» Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook о новой рекламной кампании сети пиццерий. Её основной особенностью станут «контекстные» баннеры, ролики и плакаты — они появятся на ТВ, радио, в интернете и на наружных носителях и будут меняться в соответствии с временем и местом.

«Вся кампания будет состоять из двустиший вот такого типа: "Новый год вот-вот случится, а доставка — "Додо Пицца". Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. Ролики будут смешные. Немного даже абсурдные. Они будут всегда обыгрывать контекст. Очень простая запоминающаяся рифма будет создавать виральность и стимулировать народное творчество», — говорит Овчинников.

Пример наружной рекламы для Калининграда Фёдор Овчинников
Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников

По словам Овчинникова, «Додо Пицца» уже создала для кампании 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд. Реклама пиццерий появится на Первом канале, ТНТ, СТС, ТВ-3, «Пятнице», «Матч-ТВ», «Муз-ТВ», 2х2 и других каналах, в том числе кабельных.

До конца марта 2019 года компания рассчитывает охватить 88% своей аудитории. Она надеется донести до клиентов мысль о том, что «Додо Пицца» — не только сеть пиццерий, но и конкурент сервисов по доставке.

Мы конкурируем не только с нашими коллегами на рынке пиццы, Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга, но и с агрегаторами еды, «Яндекс.Едой» и Delivery Club, которые работают в первую очередь только в Москве и Санкт-Петербурге.

Фёдор Овчинников

Кампания запустится 31 декабря 2018 года. За весь 2019 год компания рассчитывает потратить на проведение кампании 400 млн рублей. По словам Овчинникова, бюджет прошлой федеральной рекламной кампании сети составил около 65 млн рублей.

#додопицца

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430"], "comments": 99, "likes": 41, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54718, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 31 Dec 2018 14:13:32 +0300" }
{ "id": 54718, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54718\/get","add":"\/comments\/54718\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54718"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Кокаином угоститься - это можно в Додо.Пицца

Ответить
6

Кокаином угоститься , а доставка — "Додо Пицца"- так правильнее, написано же " Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной. "

Ответить
55

Тем временем под новостью в вк

Ответить
34

Федор вот везде кичится,
Что доставка - Додо.Пицца.
Федор, вспоминай скорей,
Ведь доставка - DHL!
"Но у нас еды доставка" -
Заявляет Федор кратко.
Только есть одна беда,
Додо.Пицца - не еда 😜

Ответить
34

«30 метров туалет — в Додо Пицце его нет.»

Ответить
3

сейчас заберут в Додо работать.

Ответить
16

здесь закладочка хранится
а доставка додо пицца

Ответить
6

Сразу вспомнил о рекламных кампаниях Йоты, есть что-то похожее

Ответить
11

У Йоты покреативнее обычно

Ответить
7

Так у Йоты директором по маркетингу был Миша Чернышов. Сейчас он у Феди работает.

Ответить
2

Вот да, тоже самое ощущение, Йота же. Но могли бы лучше

Ответить
6

А подскажите, с чего и когда начался поголовный хейт Додо-пиццы и Федора? Помню, что какое-то время назад его история была вдохновляющей и многим было интересно наблюдать за развитием Додо (экспедиции на ютубе, книги, блог и тд). Что случилось?

Ответить
5

Конкретной точки не было. Первичный запуск - это отзывы потервших огромные деньги франчайзи. далее пошла муть с опционами, где Федя "типа кинул" еще более мутных типов чем он сам. (молодец Федя). Но народ этого не понял.
Вся эта муть с рабским трудом в этих пиццериях.
"Успешный Успех" - ясно что ложь 100%.

Дальше наркота.
По наркоте. Я полагаю что это месть эксклюзивного франчайзи на некий город-миллионник.
Однозначно что сам Федя знает откуда ноги растут у этой истории. Там 9кг чтоли порошка(!!).
Но он это скрывает т.к. правда ему , видимо, не удобна..
Полагаю, что этот "эксклюзивный франчайзи" потерял миллионов 100-200 и понял что впереди ПУСТОТА.
Далее он попытался давить на Федю чтобы тот выкупил его пицциерии.. Федя это бы не смог сделать , даже если бы захотел. (А он бы не захотел - и это точно).
Этот франчайзи "старой закалки" и решил прессануть Федю наркотой\тюрьмой используя свои связи (возможно что это отстваной МВДшник в ранге полкан или даже генерал).

Ответить
1

9 кг. порошка? Да это 20 додо-кафе открыть можно :))

Ответить
1

Ошибся немного - 0.9 кг порошка. Но 9 намного бы не хватило. Открытие пиццерии в Химках 300к USD. Были и помощнее.

Ответить
0

Есть ссылка на " отзывы потервших огромные деньги"?

Ответить
0

С канала Трансформатор их удалили. Всю ветку

Ответить
1

А больше они нигде себя не проявили и в кэше не сохранилось?
Странно. Если уж действительно большие деньги и они решили вынести это на публику, то где-нибудь ещё точно опубликовали бы. Тем более, что это был бы чувствительный удар для имиджа ДоДо.
Пока больше на домыслы похоже.

Ответить
0

Могли договорится

Ответить
0

Могли, но это снова домыслы.
Хотелось бы немножечко фактов, раз уж такие серьёзные обвинения предъявляют.

Ответить
4

Асса для своих детей сказал, что там всё плохо. Теперь психически больные дети (не все и не только) пишут слова Ассы везде, и сами ставят под ними лайки.

Информационные войны. Эффективные, когда есть кусочек правды.

Ответить
0

Это до ассы уже началось

Ответить
0

Не могу согласиться с этим, так как слежу за Фёдором каждый день уже более 5 лет. Истерия началась после Ассы. До этого были лишь естественные позывы.

Ответить
1

А когда это было - выпуск с "ассой"?

Дело в том что еще года 2 назад выходил Трансформатор с ДоДо и там УЖЕ в комментах просто с дерьмом его смешали.

Потерли все комменты по ДоДо в том видео!
Там была огромная ветка от франчайзи потервшего десятки миллионов

Ответить
1

Около двух недель назад. Просто атака после началась. Аудитория у него злая.

А вообще, я лишь хочу пожелать удачи Додо. Для России это реально бизнес, как по мне.

Прогоним психозы. С Новым годом!

Ответить
1

Даже тут есть несогласные сторонники «закрыть и уничтожить». Желаю меньше таких идиотов в нашей жизни.

Ответить
5

А вот есть же!!
Нашел отзыв удаленный.
само видео https://youtu.be/a39xg9NtTvc?t=6m27s

Volgograd 134 RUS1 месяц назад (изменено)
Додо пицца это секта негодяев где никто не зарабатывает, инфобизнес Федора. С дебильными приоритетами, неадекватной управляющей компанией, которая то муку новую задумает подороже, то криво вывески спроектирует при открытии пиццерии, то поменяет оборудование кухонное, потому что ранее дебильное выбрали. То введут тупые продукты типа пиццы кусочками которые только режут средний чек и понижают и без того никакущую рентабельность. Говорю все это с полной ответственнностью как инвестор в московскую додо.
"Дебилы, бл..ть!" (с) Лавров. Надеюсь удастся из этого говна додошного выбраться. Граждане, не ведитесь на эту дичь! В Додо не зарабатывает никто, управляющая компания совершенно некомпетентна и ей абсолютно насрать на своих франчайзи, критику не воспринимали, не воспринимают и не будут воспринимать.

Далее

надо еще дополнить инфу тем что CEO из сша рулила с мужем пиццерией в химках, крайне убыточной

а потом, за то что она круто рулила убыточной пиццерией (или за какие-то другие заслуги) сделали СЕО сша.

так же в управляющей компании работает Илья Зомба - по сути мошенник, нагонявший в додошные группы реальных пиццерий ботов, которые потом побанили все ВК а он сьехал с темы и рулем каким-то устроился.

сейчас додошники хвастаются химками мол вырулили в плюс, а рентабельность там 10%. ради такой рентабельности не стоит бизнесом заниматься

надо так же написать что меня забанили в группе додо бизнес за критику) а когда я пишу эти посты управляющая компания звонит моему партнеру и требует чтобы я удалил свои сообщения... а партнеры то все замученные, как только их ук не эксплуатирует, людей вложивших все что у них было, вертят на члене - будешь выделываться франшизу отберем, не нравится - закрывайся, твои идеи тупые у нас приоритет 5 сайтов для стран где по одной пиццериии а нормальный сайт для россии где 180 пиццерий делать будем через год

еще

как полная лошара я повелся на эту додошную тему, думал это сочный ти бон, а оказалось все это фуфломицином, ГМО, гомеопатией - да чем угодно кроме бизнеса.

в личных беседах недовольных франчайзи много! но на публике они всегда выступают в поддержку мнения своего духовного лидера. все как бараны прутся на заклание.

не инвестируйте деньги в додо! это не бизнес, заработать там очень тяжело, управляющая компания вообще не руководствуется интересами франчайзи, их новые продукты с каждым разом имеют все более высокий фудкост, их новые решения с каждым разом уменьшают рентабельность (перец в пицце теперь только зеленый, томаты резать только кубиками, слава богу тесто еще более дорогое не ввели, пицца кусочками треш и угар!, поменяли кофемашины, коктейльные блендеры - когда вписываешься на 8 пиццерий общая смета у тебя сразу после этого решения вжух и на 8 млн увеличилась!)

блин да писать не переписать про эту секту, но делать это я конечно же не буду, толку от этого никакого, каждый останется при своем мнении.

не вкладывайте в додо пиццу!

продолжим

по неграмотно спроектированной вывеске для нашей пиццерии в Москве, которую теперь нам переделывать за свой счет (в убыточной пиццерии) они съехали на то, что мол невозможно знать все правила и норма в каждом регионе. Алё! вы в Москве задумали открыть 100-150 пиццерий не зная местного закона о рекламе? а потом франчайзи и их инвесторам за свои бабки переделывать вывески?

или ещё расскажите как по незнанию вы неграмотно проектировали кухни, пиццерии с которыми теперь упёрлись в потолок и кухонные зоны надо перестраивать (например в Домодедово такая ситуация – и я уверен ещё много где будет).

сегодня моему партнёру прислали email с просьбой сообщить мой номер телефона, партнёр спросил меня давать ли им его или нет, я сказал ок, после чего мне звонил директор их франшизы Петелин, говорит блаблабла ты негодяй, удаляй комментарии порочащие нашу честь и деловую репутацию, на что я ответил что это только в судебном порядке. надеюсь дело до суда дойдёт, тогда получит должную огласку.

да и как можно порочить то – чего нет

еще один коммент

вся суть негатива в том что в Додо не нужно вкладывать бабки, категорически не нужно, Фёдор в ролике это прямым текстом и заявляет. додо это не бизнес

Ответить
0

Ваш вердикт — закрыть и уничтожить??)

Ответить
0

Не совсем.. Очень долго объяснять..Но этим нельзя заниматься никому как бизнесом. То что кто-то выполняет работу подай-принеси-подотри - мне как человеку с улицы очень даже интересно..

Ну а тому кто 12 млн вложил в мечту о своем бизнесе и лично трет чиркаши в туалете и лично стоит за кассой.. ему как-то не очень

Ответить
0

Так ведь о подобных схемах "Делай всё" Додо говорит всегда. Франчайзи лично знакомятся с этим. Инвесторы следят за этим (ну ок, должны). Как и должны понимать. Ведь о реальной доходности всегда есть информация. Это не история, где ты просто даёшь и сразу получаешь. На данный момент. И я помню акцент на этом.

Можно просто не инвестировать. Это выбор каждого. А когда делаешь выбор, нужно стараться узнать всё.

Это моё имхо. Я заболел этой темой. Особенно глядя на мою работу и моих коллег.

А ведь просто боролся с рабочей импотенцией. И не надо говорить, что работник должен быть сосредоточен. Большинству всё равно.

Ответить
–2

Просто пицца гавно, это разве не может быть поводом? Что за конспирология

Ответить
0

Сугубо субъективное мнение не может быть истиной для мира.

Ответить
0

после того как он начал лезть во все щели со свой франшизой

Ответить
0

Пиццу их могу поесть, если дико голоден. В остальных состояниях она не вкусная. Не знаю нехрена эта хваленая it-система, Реклама на фед каналах, если пицца говно! Отсюда и хейт

Ответить
0

Вам как едоку их it-система по барабану, а Фёдору она помогает отстроиться от конкурентов при продаже франшизы. Мне кажется, в этом и есть её основная польза.

Ответить
0

У Фёдора в заведениях курьеры обязаны убирать снег и окурки на улице, администраторы и пиццамейкеры моют туалеты. И вообще каждый заменяет каждого. Такая дегуманизация человеческого труда в погоне за деньгами лично у меня не может вызывать уважения.
Отдельно можно сказать о качестве "пиццы", которую они предлагают есть людям. Кажется, макдональдизация пиццерий совсем исказила суть пиццы.

Ответить
0

Чистить снег и туалеты негуманно по-вашему?

Ответить
6

Domino’s и Papa John's, которые ещё не доросли до федерального маркетинга

Сколько же говна течет от Федора...

В 2017 г. оборот всех пиццерий «Додо пицца» составил 6,3 млрд руб., по собственным данным компании, тогда как выручка собственных заведений и роялти от франчайзи – 708 млн руб. Выручка Papa John's в России в 2017 г. составляет 4,5 млрд руб.

А по сути самих баннеров - то же, что постоянно течет от Федора. Более унылой дерьмины придумать было сложно.

Ответить
7

У нас в районе Папа Джонс лучшая пицца. Но втором месте местная, не сетевая контора (кавказцы какие-то) на совесть делают, Додо я бы на пятое-шестое место поставил.

Ответить
25

Додо Пицца это рекламное агентство?

потому что я ничего хорошего про их пиццу не слышал, только про рекламные кампании...

Ответить

Комментарий удален

–1

Сколько раз заказывал - в разных городах, вкуснее не ел.

Ответить

Комментарий удален

0

Но я не Федя 😂

Ответить

Комментарий удален

–1

Вкусы у всех разные. Но так как я очень люблю пиццу и практически каждый день обедаю в разных местах - мне есть с чем сравнивать. И по упаковке, и по сервису и по вкусу. Здесь можно долго спорить, как например на тему что лучше - айос или андроид. Суть одинаковая, но айос реально круче.

Ответить

Комментарий удален

3

У них не плохая пицца. Не самая лучшая, не самая дешевая, но однозначно не так плоха, как тут ее малюют. Только вчера в Калуге брал пару кусков - вполне себе. Сыр вообще огонь.

Ответить

Комментарий удален

2

давно таких некачественных троллей не встречал. совсем хиленькие стали

Ответить

Комментарий удален

3

Зеркально это тоже работает. Если тебе не было вкусно, то не значит что у них качество плохое.

Ответить

Комментарий удален

5

Я про качество даже не пишу - и так всё ясно. Просто смешно читать, что Папа Джонс или Доминос не доросли до федерального маркетинга от человека с выручкой 0,7 млрд при выручке ПДж 4,5 млрд. При этом, кстати, количество пиццерий Додо на конец 2017 было намного больше ПДж.

Ответить

Комментарий удален

1

Асса, это тот донатный фрик в чёрных очках с ютуба?

Ответить

Комментарий удален

4

Таких слоганов можно был тысячу придумать, а в целом как-то совсем уныло.
«На логототипе тупо птица
А доставка - додо пицца»
Давайте накидаем им вариантов повеселее)

Ответить
38

я таджик приехаль сталица -> работаю креативщиком в дода пицца.

Ответить
0

Тут наркотиков столица...

Ответить
0

Не нужна нам заграница
И доставка доставка - Додо Пицца

Ответить
5

Да нормальные ребята они, но конкурировать с «Яндекс.Едой» и Delivery Club им нереально

Ответить

Комментарий удален

4

Великая и могучая русская языка, аднака!

"В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.

Я дома здесь, я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.

Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»

Ответить
4

Осталось сделать нормальную пиццу )) как то специально заехал в додо пиццу и могу сказать что замороженная пицца из магазина почти то же самое по вкусу... Осталось понять кто это покупает?

Ответить
0

Видимо, от города франчайзи зависит. В Сыктывкаре Додо лучшая пицца.

Ответить
0

Либо вы нормальной пиццы не ели.

Ответить
0

Почему? Но на всякий случай посоветуйте. Я не сторонник одного. Если где-то мне понравится, то я вряд ли буду «ненавидеть» Додо пиццу, потому что мнение)

Ответить
0

"Федор сделал лучшую пиццу в Сыктывкаре, а что сделал ты?"

Ответить
1

Вот все-таки странная пиццерия по мне. И мобильное приложение хорошее, и инфошум в сети достаточно сильный (конкурсы всякие, кампании и т.д.), но кто их клиенты - решительно непонятно. В компании знакомых или на работах разных все отдают предпочтение доминос или папе. Про додо как-будто не слышали.

Ответить
4

В нашем городе нет доминос и папы

Ответить
3

Ну в моем родном городе-они фактически единственые. Ещё макдональдс. Плюс не очень качественные местные заведения.
Так что клиенты находятся.

Ответить
0

Считаете, что накрученные клиенты, а деньги это налоги?)))

Ответить
3

Спасибо Дарья за, как всегда, хороший, добрый материал. С наступающим Вас Новым Годом! Желаю Вам удачи, профессионального роста, семейного счастья и много много лучей добра! :)

Ответить
3

Норм пицца. Мы ее всегда заказываем когда какой-то праздник на работе. Хотя и пробовали много других.

Ответить
3

Вот такая небылица
О доставке Додо-пицца.

Ответить
2

В Новый год вам всем напиться - без доставки додо пицца!
Если хочешь накуриться, тут спасёт вас додо пицца!
Самовывоз и доставка - лучшая в Москве закладка!

Ответить
0

Чтоб закладке не спалиться,
есть доставка Додо пицца!

Ответить
2

сразу вспоминается поэт Цветик)

Ответить
2

Уже давно придумали такие слоганы

Ответить
2

Ел додо два раза с перерывом 2года. Доминос и папа кажутся вкуснее, у додо понравилась коробка, сайт, но вкус не заставил отказаться от папы и кучи акций и бонусов доминоса

Ответить
1

Мне кажется, в целом реклама прикольная, но не очень понимаю идею «доставка=додо», ведь в яндексе можно каждый день заказывать разную кухню, а в додо только пиццу (наверное ещё пасту).

Ответить
2

Какая там у Яндекс.Еды география?)

Ответить
1

Сразу начал листать к комментариям, ожидая петросянное мнение. Так и вышло.

Ответить
1

Реклама сработает на ура. Можно будет запомнить данный пост, мнение петушков, и после сравнить ожидание и реальность.

Жаль, что я нищеброд. Доли, Акции, или что там у них, явно могут быть и вкуснее самой пиццы.

Ответить
0

Удаленные комментарии Франчайзи ДоДо

А вот есть же!!
Нашел отзыв удаленный.
само видео https://youtu.be/a39xg9NtTvc?t=6m27s

Volgograd 134 RUS1 месяц назад (изменено)
Додо пицца это секта негодяев где никто не зарабатывает, инфобизнес Федора. С дебильными приоритетами, неадекватной управляющей компанией, которая то муку новую задумает подороже, то криво вывески спроектирует при открытии пиццерии, то поменяет оборудование кухонное, потому что ранее дебильное выбрали. То введут тупые продукты типа пиццы кусочками которые только режут средний чек и понижают и без того никакущую рентабельность. Говорю все это с полной ответственнностью как инвестор в московскую додо.
"Дебилы, бл..ть!" (с) Лавров. Надеюсь удастся из этого говна додошного выбраться. Граждане, не ведитесь на эту дичь! В Додо не зарабатывает никто, управляющая компания совершенно некомпетентна и ей абсолютно насрать на своих франчайзи, критику не воспринимали, не воспринимают и не будут воспринимать.

Далее

надо еще дополнить инфу тем что CEO из сша рулила с мужем пиццерией в химках, крайне убыточной

а потом, за то что она круто рулила убыточной пиццерией (или за какие-то другие заслуги) сделали СЕО сша.

так же в управляющей компании работает Илья Зомба - по сути мошенник, нагонявший в додошные группы реальных пиццерий ботов, которые потом побанили все ВК а он сьехал с темы и рулем каким-то устроился.

сейчас додошники хвастаются химками мол вырулили в плюс, а рентабельность там 10%. ради такой рентабельности не стоит бизнесом заниматься

надо так же написать что меня забанили в группе додо бизнес за критику) а когда я пишу эти посты управляющая компания звонит моему партнеру и требует чтобы я удалил свои сообщения... а партнеры то все замученные, как только их ук не эксплуатирует, людей вложивших все что у них было, вертят на члене - будешь выделываться франшизу отберем, не нравится - закрывайся, твои идеи тупые у нас приоритет 5 сайтов для стран где по одной пиццериии а нормальный сайт для россии где 180 пиццерий делать будем через год

еще

как полная лошара я повелся на эту додошную тему, думал это сочный ти бон, а оказалось все это фуфломицином, ГМО, гомеопатией - да чем угодно кроме бизнеса.

в личных беседах недовольных франчайзи много! но на публике они всегда выступают в поддержку мнения своего духовного лидера. все как бараны прутся на заклание.

не инвестируйте деньги в додо! это не бизнес, заработать там очень тяжело, управляющая компания вообще не руководствуется интересами франчайзи, их новые продукты с каждым разом имеют все более высокий фудкост, их новые решения с каждым разом уменьшают рентабельность (перец в пицце теперь только зеленый, томаты резать только кубиками, слава богу тесто еще более дорогое не ввели, пицца кусочками треш и угар!, поменяли кофемашины, коктейльные блендеры - когда вписываешься на 8 пиццерий общая смета у тебя сразу после этого решения вжух и на 8 млн увеличилась!)

блин да писать не переписать про эту секту, но делать это я конечно же не буду, толку от этого никакого, каждый останется при своем мнении.

не вкладывайте в додо пиццу!

продолжим

по неграмотно спроектированной вывеске для нашей пиццерии в Москве, которую теперь нам переделывать за свой счет (в убыточной пиццерии) они съехали на то, что мол невозможно знать все правила и норма в каждом регионе. Алё! вы в Москве задумали открыть 100-150 пиццерий не зная местного закона о рекламе? а потом франчайзи и их инвесторам за свои бабки переделывать вывески?

или ещё расскажите как по незнанию вы неграмотно проектировали кухни, пиццерии с которыми теперь упёрлись в потолок и кухонные зоны надо перестраивать (например в Домодедово такая ситуация – и я уверен ещё много где будет).

сегодня моему партнёру прислали email с просьбой сообщить мой номер телефона, партнёр спросил меня давать ли им его или нет, я сказал ок, после чего мне звонил директор их франшизы Петелин, говорит блаблабла ты негодяй, удаляй комментарии порочащие нашу честь и деловую репутацию, на что я ответил что это только в судебном порядке. надеюсь дело до суда дойдёт, тогда получит должную огласку.

да и как можно порочить то – чего нет

еще один коммент

вся суть негатива в том что в Додо не нужно вкладывать бабки, категорически не нужно, Фёдор в ролике это прямым текстом и заявляет. додо это не бизнес

Ответить
1

Из этой простыни вижу только один реальный косяк — про вывеску в Москве, которая не соответствует стандартам. Не фатально, если пиццерия в целом приносит прибыль.

Всё остальное — ворчание на УК, которая, негодная, разрабатывает новые продукты и подбирает более лучшее оборудование. То есть занимается своим делом, в общем-то.

Ответить
0

Читаю про количество переделок и сразу вижу "аджайлификацию"!
Жаль, что люди не учли разницу в стоимости изменений на уровне кода и на уровне материальных вещей (вывески, оборудование, ингредиенты).

Им бы мэшин лёрнинг и дип мэшин лёрнинг применить. Тогда дело точно пойдет!

Ответить
1

Конкурируют они, ага. Только не в свою пользу. Конкуренты намного сильнее додо

Ответить
0

Высокие цели - это всегда хорошо, какой-то видимый рост будет наверняка. Но понятно, что не под силу им угнаться за гигантами, претендующими на монополию

Ответить
1

Ни на йоту усомница – на рекламе додо пицца

Ответить
1

Roses are red
Violets are blue
А это Доставка додо пиццы.

А что? Быстрорастворимый креатив, могут себе позволить. Причём сразу на местах буду сочинять эти стишки. Это как жёлтые ценники «Цена снижена»: от исполнительно на месте не требуется креативить, только загрузить жёлтую бумагу в принтер... так же и с этими рифмовками

Ответить
1

Сразу вспомнил рекламную акцию из нулевых от Пятерочки: "Двоечки у Вовочки, а качество - в Пятерочке!". Первую часть фразы креативили посетители. Так что тухленький концепт, ага.

Ответить
1

2 главных недостатка додо-пиццы:

1. Дорого
2. Как правило сыро, приготовлено не до конца. Как будто каждый раз готовят впопыхах, боясь отдать пиццу бесплатно. Но нужно отдать должное курьерам - ни разу не опоздали.

В остальном ничё так, мне нравится.

Ответить
0

Какая отстойная наружная реклама от Додошек...

Ответить

Комментарий удален

0

Мне одному кажется что издевательские пародии работают на благо этой кампании?

Ответить
0

Хехе. Этот Фёдор хочет стать в пицце как Греф в банковском деле.

Ответить
0

Амбиции понятны, но разве могут они конкурировать с федеральным мультибрендом?

Хотя трудно представить приложение хуже Деливери Клаб (не знаю кто у них занимался неймингом...), но все же там мультибренд, ассортимент и покрытие.

Ответить
0

Очень крутая реклама. Раз уже в народное творчество пошло.

Ответить

Комментарий удален

0

Самый ужас это на радио, из контекста «....какой ужас...додо пицца» как можно было эти слова рядом ставить

Ответить
0

Первая часть двустишия будет меняться в зависимости от контекста, а вторая часть останется неизменной.
https://www.just4dummies.com/gmail-sign-up

Ответить
0

Привет, я маркетолог в Йота. Извините, но доставка - только Додо пицца.

Ответить
–1

Благодаря этой сети, теперь знаю как выглядила Додо птица, до исчезновения

Ответить
–2

Я просто, как потребитель, после сказанного Федором, пытаюсь понять его утверждения насчёт того, что он решил за потребителя.
Додолб*ебы, вы понимаете о чем речь?

Ответить
0

Нет, не понимаем.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }