В Telegram Ads нельзя использовать ссылки, ведущие за пределы мессенджера. Поэтому ребята заранее подготовили список каналов, в которых будут размещать рекламу, и мы на их основе сделали 30 разных ссылок на чат-бот. Таким образом, получилось отследить конверсию и рассчитать стоимость регистрации из разных офферов и каналов.
Сколько потратили на рекламу?
Сколько потратили на рекламу не могу сказать, но порог входа от 3.000€ был
Подскажите, а в ройстате можно как-то настроить интеграцию с чат-ботом, чтобы понимать с каких каналов в Telegram Ads пришли заявки
При условии, что регистрироваться или оплачивать покупки клиенты будут через лендинг, то можно без проблем. Если регистрации или покупки будут внутри бота, то в таком случае затрудняюсь ответить. Нужно погружаться в проект, смотреть, какие сервисы используете и искать варианты передачи UTM меток в Roistat
Николай как с вами связаться?