Кейс: собрали чат-бот для Telegram Ads и за 3 дня получили 550+ заявок на марафон в сфере недвижимости

Рассказываю, как долго мы проходили модерацию в Telegram Ads и какие результаты сумели достичь 🔥

Клиент

Руководитель отдела маркетинга агенства недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге

С какой проблемой столкнулись?

Давно планировали протестировать Telegram Ads, там относительно высокий порог входа и жесткая модерация. Агенств, которые предоставляют эти услуги не так много. Опыт для всех был в новинку.

В сентябре утвердили бюджет, прописали воронку, собрали чат-бот и стали ждать свою очередь на модерацию.

После нескольких недель ожидания мы узнали, что наша воронка никак не соответствует критериям и нужно кардинально ее менять. В итоге за 3 часа собрали новую воронку и реализовали ее в новом чат-боте.

О том, какие критерии нужно соблюсти, чтобы пройти модерацию расскажу чуть позже 🙂

Какой результат получился?

В тот же день нам удалось откорректировать воронку и чат-бот, поэтому уже на следующее утро реклама запустилась.

По итогу за 3 дня через Telegram Ads удалось привлечь 550+ регистраций* на марафон. Проект находится под NDA, поэтому показатели следующих этапов мне неизвестны.

Знаю, что цена регистрации была приемлемой. Клиент хочет снова на запуск подключать Telegram Ads.

Рисунок 1. Количество регистраций на марафон внутри чат-бота
Рисунок 1. Количество регистраций на марафон внутри чат-бота

* В таблице засчитаны регистрации в чат-боте, также еще люди переходили на сайт и там оставляли контактные данные

Как пришли к результату?

  1. Пообщались с модерацией и определились с критериями
  2. Составили подробную карту воронки
Рисунок 2. Схема воронки в чат-боте
Рисунок 2. Схема воронки в чат-боте

3. Собрали схему чат-бота

Рисунок 3. Схема чат-бота внутри сейлбота
Рисунок 3. Схема чат-бота внутри сейлбота

4. Подключили к нему Bitrix24 (оставленные контактные данные сразу отправлялись в CRM систему и обрабатывались менеджером)

Рисунок 4. Карточка в Bitrix24, созданная чат-ботом
Рисунок 4. Карточка в Bitrix24, созданная чат-ботом

5. Подключили к нему Notisend (сервис email-рассылки), чтобы после регистрации автоматически запускалась прогревочная цепочка сообщения до начала марафона

6. Связали чат-бот с Google Таблицами, чтобы там отображалась вся аналитика в реальном времени

Рисунок 5. Аналитика в Google Таблицах
Рисунок 5. Аналитика в Google Таблицах

Интересный момент

В Telegram Ads нельзя использовать ссылки, ведущие за пределы мессенджера. Поэтому ребята заранее подготовили список каналов, в которых будут размещать рекламу, и мы на их основе сделали 30 разных ссылок на чат-бот. Таким образом, получилось отследить конверсию и рассчитать стоимость регистрации из разных офферов и каналов.

Как это выглядело?

Рисунок 6. Аналитика по тегам
Рисунок 6. Аналитика по тегам

Какие требования предъявляют к чат-боту?

1. Бот НЕ должен присылать последовательно сообщения

2. Пользователь должен иметь возможность с ним взаимодействовать

3. Нельзя использовать повелительное наклонение и обращаться на ТЫ

4. Нельзя использовать CAPS LOCK и ставить !!!!! знаки

5. Должно быть много кнопок

6. Должна быть мгновенная реакция чат-бота на действия пользователя

7. И, кажется, еще много чего...

Но результаты 🔥 Это явно того стоило)

Отзыв клиента

Рисунок 7. Отзыв
Рисунок 7. Отзыв

Что дальше?

Хотите узнать, как с помощью чат-бота лучше прогревать аудиторию, повысить конверсию воронки, удешевить стоимость заявки, обработать бесконечное количество трафика и увеличить выручку на проекте? 🙂

Жмите сюда 👉🏻 УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

55
5 комментариев

Сколько потратили на рекламу?

Ответить

Сколько потратили на рекламу не могу сказать, но порог входа от 3.000€ был

Ответить

Подскажите, а в ройстате можно как-то настроить интеграцию с чат-ботом, чтобы понимать с каких каналов в Telegram Ads пришли заявки

Ответить

При условии, что регистрироваться или оплачивать покупки клиенты будут через лендинг, то можно без проблем. Если регистрации или покупки будут внутри бота, то в таком случае затрудняюсь ответить. Нужно погружаться в проект, смотреть, какие сервисы используете и искать варианты передачи UTM меток в Roistat

Ответить

Николай как с вами связаться?

Ответить