{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему Яндекс Директ не работает?

Открою страшную правду, про которую продавцы контекстной рекламы не говорят! Даже не потому, что хотят в любом случае продать, а просто потому, что сами этого не понимают.

И вот основная причина почему Яндекс Директ не работает – это то, что ниша не для Директа! И сколько бы ты не запускал контекст по такой нише, он будет убыточен.

Чтобы Яндекс директ сработал, должна быть связка: представление в голове того, что надо; конкретное написание в поисковой строке и при переходе на сайт увидеть именно то, что представлял в голове.

Например: клиент хочет купить айфон 14 про макс 256 гб фиолетовый, и если он так и напишет свой запрос, и попадёт на карточку товара, где будет именно фиолетовый айфон 14 про макс 256 гб, то вероятность покупки будет максимальная.

Если он напишет без упоминания цвета, без упоминания объема памяти, или напишет просто «купить айфон», то конверсия будет ниже.

По такой же причине, к примеру, ниша «готовая дизайнерская мебель» будет убыточной, так как вариантов дизайнерской мебели может быть миллион. И вероятность того, что клиент представит именно ваш дизайнерский диван, стремится к нулю.

Поэтому, прежде чем рекламироваться в Яндексе, подумайте совпадает ли ваш товар или услуга с тем, что представит клиент в своей голове.

Если нужна консультация или наши услуги, напишите мне .

0
2 комментария
Alexandr Svetlov

Мысль правильная, но против такого подхода настроены алгоритмы Google. Если в Ads написать в объявлении как Вы излагаете, то Google через некоторое время снимет это объявление с показа с причиной "редкие показы". Им Ваш бюджет нужен в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Игнатий Сафонов

Тру стори, бро 👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null