Лиды по 79 рублей в мастере кампаний в Яндекс Директе. Почему каждый должен протестировать данный способ

У многих моих коллег вызывает негатив от данного способа настройки. Это неудивительно, ведь Яндекс любит сливать бюджет. Я бы даже сказал, обожает. Однако, данный метод настройки имеет место быть, а в некоторых случаях он приносит довольно дешевые лиды.

Лиды по 79 рублей в мастере кампаний в Яндекс Директе. Почему каждый должен протестировать данный способ
88

Уже давно использую для своих клиентов мастер кампаний (с одной большой оговоркой и конторой напишу ниже).

Лиды действительно дешёвые и их много, но 90% заявок – фейки (левые номера, люди из разряда "я заявку не оставлял").

По итогу в статистике цифры крутые, а у клиента "все плохо", и если у вас запущены ещё обычные кампании с хорошим трафиком, то о склике вы узнаете очень поздно (если вообще узнаете)

Поэтому, всем своим клиентам, при запуске мастер кампаний, в качестве конверсии ставлю цель метрики, которая срабатывает только после подтверждения менеджером, что лид живой.

Цена лида при таком подходе уже не с ВАУ эффектом, за то это реальные заявки, которые всё ещё остаются относительно дешевыми

1
Ответить

да, как вариант) уже видел у тебя данный пост)

1
Ответить