Но чтобы понять, насколько эффективны ваши кампании для повышения узнаваемости бренда, и связать это с возвратом инвестиций, в начале определите, что именно означает для вас узнаваемость. То, как вы сами определяете узнаваемость, повлияет не только на вашу стратегию, но и на показатели, которые вы будете использовать для измерения рентабельности маркетинговых кампаний.
Заказная статья какого-то копирайтера (не маркетолога, а именно копирайтера) с рекламой еще одного суперсервиса.
1) "умножить количество конверсий, полученных от рассылок на сумму среднего чека" - оно так работает, только если слать спам членоудлиннителя по скомунизженой базе. Если база своя и продукты свои - нужна контрольная группа.
2) графики скопипизжены с интернетов (нет методики подсчета; не указаны регионы и какой тип услуг/продуктов; не имеет отношения к рунету - а у нас есть свои особенности)
3) есть вопросы к самим графикам ("email-маркетинг приводит к еще большему количеству конверсий, если в письме есть дополнительный бонус" - с фига ли открываемость письма с бонусом выше.. Если тестится контент в письме - тема должна быть одна. Если открываемость так сильно различается - видимо тема письма без бонуса какая-то убогая)
Ну, рекламы я тут вообще не увидела. А о чем еще должен сервис рассылок писать, если не о рассылках?)) И не пойму, чего вы так раскипятились. Я, например, взяла для себя несколько полезных идей. А графики тут выполняют чисто иллюстративную роль. Че они вас так раздраконили, что аж 2 пункта им посвятили.) Или вас эта компания чем-то обидела?)
А то что открываемость и конверсия с бонусами таки выше, чем без бонусов, так это вообще-то аксиома. Им можно было об этом даже не писать, чтобы вас не нервировать.)))
Сплошной гон и пиздеж, а вы тут с мелом у доски объясняете чем гопота отличается от джентльмена.
Спасибо за проявленный интерес к нашей статье!
- 91% пользователей интернета проверяют почту ежедневно.
Дату исследования и источник можете подсказать?
Спасибо мне за интерес проявленный к этой статье
Да, и мне. Спасибо.