На начальном этапе интернет-маркетинговое агентство может откликаться на удаленную работу так же, как это делают независимые специалисты. Если у вас уже есть хорошие кейсы, зарегистрированная организация, сайт и профили в социальных сетях, клиенты будут охотно соглашаться поработать. Еще лучше, если есть возможность готовить коммерческие предложения и разработать заманчивый оффер. Чтобы не отвлекаться от рабочих процессов: лучше нанять, либо назначить менеджера по продажам, который будет заниматься исключительно поиском клиентов.
Окей. Нет, реально классная статья и вообще в целом сборка хорошая . Но один маааааленький вопрос. Какого качества будут такие клиенты?
И второй - как найти качественных партнёров для долговременных и плодотворных взаимоотношений ?
И вот, такой вопрос. Говоря о творческой работе, а разработка и дизайн это именно творческая работа, почему стоимость должна быть какой то рыночной и минимальной, а также, впрочем, фашистской по отношению к работниках с каптилистическими и другими окружающим условиями ?
Такие - это какие? Как найти качественных - если вопрос про агентства, а статья про них, то думается, что нужно не размениваться на мелкие краткосрочные проекты. Ну мб только если набирается портфолио. И дальше по сарафанке уже оценивать и выбирать из тех, кто лучше. Собственно, как это в тендерах и происходит со стороны заказчиков)
1. С абсолютно всеми клиентами нужно общаться и делать выводы. Как вы оцениваете качество клиента? Я бы хотел увидеть какое-нибудь маркетинговое исследование с опросом большого количества агентств, чтобы узнать – какой процент клиентов отваливается, на каком этапе.
2. Тоже нужно пробовать и узнавать. Соберите список понравившихся вам студий и пробуйте с ними работать. Если вы будете выгодны агентству, а оно вам – то с чего бы ссориться? Главное сойтись по условиям.
3. А почему цены за разработку и дизайн вас не устраивают? Разве у разработчиков и дизайнеров плохо с заработком?
"не тратить время на клиентов, которые не выглядят платежеспособными"
Как онлайн определить платежеспособность клиента не потратив время хотя бы на поиск информации о нем?
Как по мне для начала маркетологу подойдут вот эти варианты тут в статье было не указано:
1. Авито
2. Сарафан
3. Сео статьи на блог
4. Ютуб канал
5. Тг канал
6. Контекст
7. Можете дальше не читать
Лично я бы не хотел искать работу маркетологом на Авито. Более-менее прошаренный заказчик вряд-ли будет там искать маркетолога – он будет знать профессиональные площадки. Авито для строительных услуг – прекрасная площадка. Для интернет-маркетинга – не очень. Мне попахивает несерьезностью от закачика услуг по продвижению с Авито.
Кроме Авито, в статье все есть. Даже сарафан, который точно подойдет маркетологу)
Хорошие рекомендации, я как раз сейчас в процессе становление своего диджитал - агентства.