Кейс Яндекс Директ: продвижение ВУЗа в контекстной рекламе

Эффективная рекламная кампания на Поиске при ограниченном бюджете и низкочастотных запросах

  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Повышение лояльности к ВУЗу;
  • Снижение стоимости клика;
  • Снижение стоимости заявки;
  • Увеличение процента конверсии;
8383 показа
849849 открытий

Не совсем так. Была задача обеспечить 15000 переходов на сайт по целевым запросам. Все ключи очень внимательно отбирались клиентом. Самые высокочастотные ушли в минуса. Остались низкочастотные и максимально конверсионные, которых было крайне мало, и ставки по ним были самыми высокими.

Ответить

Теперь так. Про клики и лиды я скопировал из первой версии статьи. Так что я не вру)

Ответить