Кейс продвижение «Детской школы мюзикла» через таргет во Вконтакте. Продвижение детского центра

447 заявок за 4 месяца через таргет во Вконтакте в Детскую школу мюзикла!

Меня зовут Айрат, я эксперт по продвижению спортивных и образовательных центров через таргетированную рекламу во Вконтакте. Хочу поделиться с вами результатом сотрудничества с детской школой мюзикла в Тюмени и Тобольске.

Кейс продвижение «Детской школы мюзикла» через таргет во Вконтакте. Продвижение детского центра

Предыстория.

В июле 2022 года основатель школы Геннадий Агапкин написал мне с запросом о продвижении школы мюзикла в Тюмени и Тобольске. По его словам последние месяцы прежний таргетолог был не в состоянии поставлять лиды в достаточном количестве, поэтому Геннадий решил обратиться ко мне.

Мы провели 2-х недельный тест в Тюмени и оба остались довольны результатом. После теста мы стали сотрудничать по всем филиалам.

В июле у школы было 3 действующих филиала в Тюмени, и на тот момент уже было запланировано открытие 4-го филиала в соседнем городе Тобольске. К открытию нового филиала в Тобольске мы собрали 103 заявки по 196₽

Результаты

В первый месяц в Тюмени мы получили 86 заявок по 342₽. В первый месяц в Тобольске получили 103 заявки по 196₽.

Август-сентябрь — самые горячие месяцы для детских секций. Начиная с октября стоимость заявок стала расти. Также стоит учесть тяжелые события сентября, о которых все знают.

На момент написания статьи 28 ноября 2022 года мы получили 447 заявок по 475₽. Довольно хорошая цена, учитывая сегодняшние реалии. Главное, что она устраивает заказчика.

скрин рекламного кабинета с тратами 17 июля - 28 ноября
скрин рекламного кабинета с тратами 17 июля - 28 ноября

О школе

Школа мюзикла — это не просто театральный кружок. Мюзикл — это сценический жанр, сочетающий в себе музыкальное, драматическое и хореографическое искусства.

В результате обучения ребенок овладевает всеми 3-мя направлениями, выступает на сцене и чувствует себя настоящей суперзвездой!

Воронка

Целевая аудитория.

Целевая аудитория детской школы мюзикла — мамы мальчиков и девочек 3-15 лет.

Как я подбираю аудиторию в рекламном кабинете, я не раскрываю. У меня свой особый подход, который позволяет получать дешевые заявки. Рядовые таргетологи не обладают этими знаниями.

Продающий пост.

Что хочет любая мама? Чтобы ее ребенок развивался, выступал на сцене, занимался в лучшей школе, был творческим, получал навыки, которые пригодятся в жизни и карьере. Именно на эти желания я давил через рекламу. Ниже можете увидеть один из рекламных постов.

Продающий пост для таргетированной рекламы.
Продающий пост для таргетированной рекламы.

Мы предлагали аудитории записаться на 3 пробных занятия со скидкой. В рекламном тексте предлагалось перейти по ссылке, которая вела на форму подачи заявки.

Форма заявки
Форма заявки

Кстати, при подготовке рекламной кампании в моей голове возникла гипотеза, что для некоторых людей не совсем понятно, что из себя представляют мюзиклы. Поэтому я раскрыл это в рекламном посте.

Креатив

Заказчик отправил мне несколько видео с полноценных мюзиклов длительностью несколько часов. Я вырезал небольшой кусок, который, по моему мнению, должен растопить сердца мам, и не прогадал!

Креатив

Оформление группы Вконтакте.

У школы уже была хорошо оформлена группа Вконтакте. От себя я предложил добавить виджет и пост в закреп о наборе на новый сезон.

оформление группы
оформление группы

Итоги.

За 4 месяца мы получили 447 заявок по 475₽ и открыли новый филиал в соседнем городе.

С моей стороны было сделано:

  • Налажен стабильный поток заявок.
  • Разработаны креативы.
  • Написаны продающие тексты.
  • Собрана аудитория.
  • Небольшая корректировка оформления группы Вконтакте.
  • Оформление формы заявок.

Обратная связь от заказчика.

Кое-что из личной переписки с заказчиком

Спасибо за внимание :)

Кейс продвижение «Детской школы мюзикла» через таргет во Вконтакте. Продвижение детского центра
11
Начать дискуссию