Добрый день! Было тяжело дочитать до конца, но я справился. Честно говоря, метод конечно интересный, особенно про фокус группу, но по своей практике не встречал не одного кто бы так делал.
Обычно так : 1. Берутся сегменты по каждому направлению. 2. На совещании проводится Brainstorm (цель получить портреты по каждому сегменту) 3. Портреты отдаются трафик менеджеру, его задача пустить трафик по портретам. 4. Подключаем метрики, задаем цели. 5. Спустя 2 недели в аналитикс будет четкая картина (гео, возраст, интересы, поведение, отказы, пол, устройства еще куча-куча всего)
P. S. "Подгузники предназначены для детей, но приобретают их родители" - маркетологами называется косвенная ЦА.
Добрый день!
Было тяжело дочитать до конца, но я справился.
Честно говоря, метод конечно интересный, особенно про фокус группу, но по своей практике не встречал не одного кто бы так делал.
Обычно так :
1. Берутся сегменты по каждому направлению.
2. На совещании проводится Brainstorm (цель получить портреты по каждому сегменту)
3. Портреты отдаются трафик менеджеру, его задача пустить трафик по портретам.
4. Подключаем метрики, задаем цели.
5. Спустя 2 недели в аналитикс будет четкая картина (гео, возраст, интересы, поведение, отказы, пол, устройства еще куча-куча всего)
P. S. "Подгузники предназначены для детей, но приобретают их родители" - маркетологами называется косвенная ЦА.