Чтобы заинтересовать и вовлечь аудиторию, мы предложили клиенту создать платформу в стиле мира будущего и через такой визуал транслировать его миссию: создавать продукты, которые помогут людям раскрыть свою натуральную красоту. Пользователи стали частью высокотехнологичного города, необычные небоскрёбы которого отражают разделы платформы — в каждом из них собраны кабинеты с информацией, как в настоящем научном центре. А белый и синий цвета в дизайне символизируют науку, свежие идеи, простор мысли и естественную красоту.
Сплю и вижу, когда в кейсах начнёт появляться не только персона (ещё вопрос в её актуальности и правдивости), но и исследования итогового продукта на пользователях. Потому что сейчас даже непонятно на чём CJM основана :/
Вопрос: Кому нужно молиться?
А так UI симпатичный)
Добрый день! Мы регулярно собираем впечатления пользователей от взаимодействия с платформой и отзывы. По состоянию на февраль средняя оценка зданий с контентом 4.96. Пользователи проходят их постепенно, потому взаимодействуют со всем контентом.