Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

55 показов
2.3K2.3K открытий

1. Креативы действительно плохие: на 1 у вас "сырники и кофе", на фото чай, адрес написан нечитабельным шрифтом. На 2 также нечитабельна надпись про завтраки и сэндвичи и адрес (да, я прочитала, но я смотрю с компа и очень долго вглядываюсь, чего не делает пользователь инст). Надписи надо располагать либо на однотонном фоне, либо на плашке
2. По цене подписчика не скажу (это столица и центр), но хороший таргетолог довел бы аналитику до первого прихода клиента (например промокод на какую-то печеньку с таргета), чтобы клиент видел эффективность вашей работы в деньгах. Но я бы поделила аудиторию по интересам и на каждую прописала отдельный оффер (в этом и смысл таргетированной рекламы, это же не баннерный щит на улице, в конце концов)
3. "Рекламная кАмпания" пишется с буквой А.
4. Отмазка "это пожелание клиента" не работает. Клиент нанимает вас потому, что сам в этом ни черта не смыслит и ему надо, чтобы вы все решили за него. И что-то я сомневаюсь, что клиент отказался бы от по-настоящему хорошего визуала))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить