{"id":13847,"url":"\/distributions\/13847\/click?bit=1&hash=ccbcf186ae6c3a0383fc6d98c83371a774b20605a9943111d78c0086348a61e1","title":"\u042d\u0442\u043e\u0442 \u043f\u043b\u0430\u0442\u0451\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0432\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0441\u044f \u0432 \u043b\u044e\u0431\u0443\u044e \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0443 \u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"f2ed9ee2-eea1-5d53-8b9b-f03732a710b1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

В них он приглашает селлеров на свою конференцию Tinkoff eCommerce

Реклама черных пятниц в ноябре — сама по себе ад. Ощущение, что тебя бомбардируют рекламой из каждого утюга. Но в этом году приходится сложнее обычного: все ломанулись осваивать анимированные эмодзи в Телеграме, и теперь некогда укромный уголок — лента Телеграма — превратилась в подобие пиратского сайта, испещренного рекламными баннерами и кликбейтами.

Хорошо, когда среди груды бездумной рекламной пестроты появляются более креативные форматы. А если еще и не про Черную пятницу – это отдельные 100 очков Гриффиндору.

Из простых приглашений на свою еком-конференцию Тинькофф сделал кампанию по налаживанию связей с селлерами: накупил кучу товаров у продавцов на маркетплейсах просто для того, чтобы вместе с положительным отзывом на товар оставить приглашение на мероприятие. И товар купили, и рейтинг подняли, и бесплатный пиар обеспечили — и себя не обидели. Такой вот SR (Seller Relations) — застолбите за мной новый термин.

Паттерна в выборе самих товаров не было. В ход пошло все: от дождевиков до маникюрных наборов. Скорее всего прицельно выбирался малый и средний бизнес — целевая аудитория конференции. При этом канал выбрали не только нестандартный, но и персонализированный: уж что-что, а отзывы под своими товарами селлеры читают точно.

В любом случае на это явно ушло меньше денег, чем на традиционные форматы. Тем более кейс сразу подхватили отраслевые телеги. Но ради интереса можем примерно прикинуть, сколько SKU в общей сложности было куплено. Если встречали такие отзывы, складывайте их в комментариях — посчитаем вместе.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!

Спасибо, что обратили внимание на нашу акцию с отзывами. Мы покупали товары у реальных селлеров, чтобы они узнали о предстоящей конференции, где также состоится церемония награждения премии для продавцов на маркетплейсах. Покупки делали на крупнейших площадках: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.

Мы приобретали такие товары, которые пригодятся нуждающимся людям - например, предметы личной гигиены, продукты, одежду. Все они переданы в благотворительный фонд "Ночлежка" (https://moscow.homeless.ru/), который занимается помощью бездомным людям.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Учитывая, что сейчас сложно придумать какой-то новый рекламный заход - респект тому, кто придумал, за креативность

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Если не сдают купленное обратно.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Евгений Широков

Это не креатив а самый тупой вброс. Таких вбросов на просторах интернета тучи с доисторических времён. В том же контакте, таким образом, пишут от имен продвигаемой группы, чтобы заглянули к ним. А ещё тучи спамеров пользуются, мимикрирующие под известные имена

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
doanbaanh

Ну никто ничего не придумал. В азии такое давно практикуется, каждый второй отзыв это реклама своего бизнеса (lazada/shopee)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бабаян

Не понимаю за что хейт, кампания крутая и креативная. Конфа должна быть тоже неплохой. Респект команде маркетинга)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бабаян

(С) Денис Бабаян Тинькофф Екоммерс 😅😅

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

А то что это таки маразм? Или у меня устаревшее мышление?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury Y

ну характер рекламы не как у крутой компании, а у начинающего мастера по натяжным потолкам, который разбрасывает объявления по всем почтовым ящикам, по всем подъездам, куда случайно запустили

Ответить
Развернуть ветку
MAKSIMOV

Ну и кринж, ещё бы ходили по магазам и в книгу жалоб и предложений строчили.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ну товар то они покупают. Давайте и мне денег, и можете прорекламировать мне свои услуги)

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Своей цели добились, а это главное в рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Невский

И там же рисовали приглашение на конфу?)))

Ответить
Развернуть ветку
Tati S

Гении! Причем совершенно точно остались в рамках обычной стоимости лида, пригласили только ц/а, не кормили ни агентство, ни Яндекс ))
И я бы лично пришла в качестве ответного реверанса

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mila Mashkova

Главное, чтобы потом заказ не отменяли)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton

Было эпичнее если бы автор данной статьи был Илья Тинькофф Екоммерс

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

А так скорее всего и есть. Аккаунт с которого написали этот пост был создан год назад, есть только этот пост и комментарии, причем часть комментариев в постах про Тинькофф, обеляющих компанию.

Поэтому скорее всего, и этот пост рекламный, чтобы люди еще раз прочитали про эту конференцию, т.к. сколько таких комментариев было оставлено - непонятно, кроме 2-х скриншотов, да и эффективность такого решения скорее всего низкая, потому что нужно каждому товару оставлять отзыв, т.е. получается тратим условные 500 руб, чтобы дать рекламу одному продавцу, и потом возвращаем товар.

Так то спам в комментариях и отзывах давно придумали, странно, что в этом подразделении Тинькова пошли таким путем…

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вольнов

ой блин из-за этой рекламы отписался от кучи каналов, просто ужас как раздражает

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Erokhina

плюсую

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мурад Муртазалиев

Прикольно, ход интересный.
Но знаю тинек, я бы на месте продавцов переживал как бы после конфы, тинек не сделал возвраты 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

Не, ну если так хотят рекламиться, то плиз, купите мою тачку, буду благодарен)

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

И мои объявления на авито и юле пусть посетят

Ответить
Развернуть ветку
Имам Гаджиев

почему бы и нет 😄 главное, что все в плюсе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Не факт, товар могут обратно сдавать.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Торт Скряба

Владимирская пристроела в Тинькофф своего дружка Илью Кретова, который сначала просиживал штаны в eBay, а теперь себе активность придумывает в Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
J D

Хоть кого-то пристроила. А то сливается наобещав.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Иванов

*пристроила

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ефремов

Выгодная реклама, подешевле, чем в сотый раз крутить по ТВ

Ответить
Развернуть ветку
Daniil BoiLama

Довольно прикольный и необычный ход)

Ответить
Развернуть ветку
TigrAn

Мне кажется, или это Илья на скриншотах - глава Тинькофф екоммерс Илья Кретов

Ответить
Развернуть ветку
Z1egfr1ed

А потом отменяет заказ?
Гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дубровский

Учитывая, что в отзывах они прикладывают фотки на фоне своих каких-то буклетов, товар они все же получают. Так что все в плюсе :ввв

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владислав

А просто пресс-релиз или обзвон не эффективнее? Как будто в компаниях лично руководство читает отзывы на маркетплейсах - вот серьезно

Ответить
Развернуть ветку
Duck

Што? Ви ис какова года пишыти?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton

Обзвон кого? Как-будто в компаниях на общей линии руководство сидит))) Тут они я так понял покупали товары у относительно небольших продавцов, которым могут самостоятельно читать и модерировать отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Anishkin

это у них с бюджетами проблемы, или это новый инструмент маркетинга?))

Ответить
Развернуть ветку
redsoxwalker

Там все сервисы тинька лежат. Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Жесткий шар

В отзывах и без того бардак был, а если этот пример будет заразителен… 🤦🏿‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Там и без него хватает таких рекламщиков.
Правда они более наглые.
Или умные.
Они пишут не в отзывах, а что бы не тратить денег в вопросах о товаре

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Карпова

Блин это очень круто, просто офигеть как

Ответить
Развернуть ветку
Борис Латкин

Вопрос один, а что дальше они будут делать с остальным товаром?

Ответить
Развернуть ветку
Жертва стартапа

Запустят сервис по ноготочкам

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

Мы приобретали такие вещи, которые пригодятся нуждающимся людям — например, предметы личной гигиены, продукты, косметику.

Все они переданы в благотворительный фонд "Ночлежка" (https://moscow.homeless.ru/), который занимается помощью бездомным людям.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Проведут конкурс среди клиентов инвесторов :). Купи фондов и выиграй плащ

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Каримов

Нг впереди, подарки сотрудникам никто не отменял, А тут двойная выгода выходит

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Молотова

Когда пиар отделу нужно срочно выполнить КПИ

Ответить
Развернуть ветку
Древний огонь

Да пожалуйста, если хотят устроить такую акцию, думаю продавцы против не будут. Зато перед новым годом закупились для отдела видать :D

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Тинькофф рухнул весь.
ЛК не работает. Интернет-версия улетела в ошибку 500.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Вопрос к пресс-службе @Тинькофф: официальные сообщения будут? Или до утра клиенты могут спокойно глотать валерьянку, не зная, встанет ли банк?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Frontend Developer

хех

Ответить
Развернуть ветку
Султан

Плати за СПАМ!
Легально 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Вообще конечно офигели! Но вы все равно заходите на конференцию Tinkoff eCommerce 1 декабря, чтобы узнать инсайты по росту онлайн-продаж!

Ответить
Развернуть ветку
Ян Рокотов

Ждем появления таких отзывов в секс-товарах

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

А это не нарушает правила маркетплейса?
Какая-то накрутка отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

А кого штрафануть? Продавца? :)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Морозов

Интересно, в каком количестве скупают и будут ли дальше заходить)) Явно сейчас захотят, чтобы тинек у них закупился

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Они еще шарят пикчи с рекламой в гугл драйв

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

В телеграм ленты нет

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Радзивило

Вроде креатив, а вроде кринжово немного, но зато хоть попробовали необычный формат, но интересно, какой выхлоп вообще с этого всего

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Пока другие говорят, Тинькофф покупает!

Ответить
Развернуть ветку
YouTube Streamer Junky

Креатифф

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Топчик

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Sherstobit

Классная идея! Хайповая

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Обзорщики всякого барахла с Алишки, уже лет 10 так рекламятся в отзывах. Не вижу ничего гениального.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Проверил, пока среди 150 к отзывов к товарам на 2 маркетплейсах ни одного от Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

И кому это всё нужно? Какая-то жалкая попытка выйти на рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 110 комментариев
null