Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах
В них он приглашает селлеров на свою конференцию Tinkoff eCommerce
Реклама черных пятниц в ноябре — сама по себе ад. Ощущение, что тебя бомбардируют рекламой из каждого утюга. Но в этом году приходится сложнее обычного: все ломанулись осваивать анимированные эмодзи в Телеграме, и теперь некогда укромный уголок — лента Телеграма — превратилась в подобие пиратского сайта, испещренного рекламными баннерами и кликбейтами.
Хорошо, когда среди груды бездумной рекламной пестроты появляются более креативные форматы. А если еще и не про Черную пятницу – это отдельные 100 очков Гриффиндору.
Из простых приглашений на свою еком-конференцию Тинькофф сделал кампанию по налаживанию связей с селлерами: накупил кучу товаров у продавцов на маркетплейсах просто для того, чтобы вместе с положительным отзывом на товар оставить приглашение на мероприятие. И товар купили, и рейтинг подняли, и бесплатный пиар обеспечили — и себя не обидели. Такой вот SR (Seller Relations) — застолбите за мной новый термин.
Паттерна в выборе самих товаров не было. В ход пошло все: от дождевиков до маникюрных наборов. Скорее всего прицельно выбирался малый и средний бизнес — целевая аудитория конференции. При этом канал выбрали не только нестандартный, но и персонализированный: уж что-что, а отзывы под своими товарами селлеры читают точно.
В любом случае на это явно ушло меньше денег, чем на традиционные форматы. Тем более кейс сразу подхватили отраслевые телеги. Но ради интереса можем примерно прикинуть, сколько SKU в общей сложности было куплено. Если встречали такие отзывы, складывайте их в комментариях — посчитаем вместе.
Приветствуем!
Спасибо, что обратили внимание на нашу акцию с отзывами. Мы покупали товары у реальных селлеров, чтобы они узнали о предстоящей конференции, где также состоится церемония награждения премии для продавцов на маркетплейсах. Покупки делали на крупнейших площадках: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
Мы приобретали такие товары, которые пригодятся нуждающимся людям - например, предметы личной гигиены, продукты, одежду. Все они переданы в благотворительный фонд "Ночлежка" (https://moscow.homeless.ru/), который занимается помощью бездомным людям.
Учитывая, что сейчас сложно придумать какой-то новый рекламный заход - респект тому, кто придумал, за креативность
Если не сдают купленное обратно.
Это не креатив а самый тупой вброс. Таких вбросов на просторах интернета тучи с доисторических времён. В том же контакте, таким образом, пишут от имен продвигаемой группы, чтобы заглянули к ним. А ещё тучи спамеров пользуются, мимикрирующие под известные имена
Ну никто ничего не придумал. В азии такое давно практикуется, каждый второй отзыв это реклама своего бизнеса (lazada/shopee)
Не понимаю за что хейт, кампания крутая и креативная. Конфа должна быть тоже неплохой. Респект команде маркетинга)
(С) Денис Бабаян Тинькофф Екоммерс 😅😅
А то что это таки маразм? Или у меня устаревшее мышление?
ну характер рекламы не как у крутой компании, а у начинающего мастера по натяжным потолкам, который разбрасывает объявления по всем почтовым ящикам, по всем подъездам, куда случайно запустили
Ну и кринж, ещё бы ходили по магазам и в книгу жалоб и предложений строчили.
Ну товар то они покупают. Давайте и мне денег, и можете прорекламировать мне свои услуги)
Своей цели добились, а это главное в рекламе.
И там же рисовали приглашение на конфу?)))
Гении! Причем совершенно точно остались в рамках обычной стоимости лида, пригласили только ц/а, не кормили ни агентство, ни Яндекс ))
И я бы лично пришла в качестве ответного реверанса
Комментарий недоступен
Главное, чтобы потом заказ не отменяли)
Было эпичнее если бы автор данной статьи был Илья Тинькофф Екоммерс
А так скорее всего и есть. Аккаунт с которого написали этот пост был создан год назад, есть только этот пост и комментарии, причем часть комментариев в постах про Тинькофф, обеляющих компанию.
Поэтому скорее всего, и этот пост рекламный, чтобы люди еще раз прочитали про эту конференцию, т.к. сколько таких комментариев было оставлено - непонятно, кроме 2-х скриншотов, да и эффективность такого решения скорее всего низкая, потому что нужно каждому товару оставлять отзыв, т.е. получается тратим условные 500 руб, чтобы дать рекламу одному продавцу, и потом возвращаем товар.
Так то спам в комментариях и отзывах давно придумали, странно, что в этом подразделении Тинькова пошли таким путем…
ой блин из-за этой рекламы отписался от кучи каналов, просто ужас как раздражает
плюсую
Прикольно, ход интересный.
Но знаю тинек, я бы на месте продавцов переживал как бы после конфы, тинек не сделал возвраты 🤣
Не, ну если так хотят рекламиться, то плиз, купите мою тачку, буду благодарен)
И мои объявления на авито и юле пусть посетят
почему бы и нет 😄 главное, что все в плюсе
Не факт, товар могут обратно сдавать.
Владимирская пристроела в Тинькофф своего дружка Илью Кретова, который сначала просиживал штаны в eBay, а теперь себе активность придумывает в Тинькофф
Хоть кого-то пристроила. А то сливается наобещав.
*пристроила
Выгодная реклама, подешевле, чем в сотый раз крутить по ТВ
Довольно прикольный и необычный ход)
Мне кажется, или это Илья на скриншотах - глава Тинькофф екоммерс Илья Кретов
А потом отменяет заказ?
Гениально.
Учитывая, что в отзывах они прикладывают фотки на фоне своих каких-то буклетов, товар они все же получают. Так что все в плюсе :ввв
А просто пресс-релиз или обзвон не эффективнее? Как будто в компаниях лично руководство читает отзывы на маркетплейсах - вот серьезно
Што? Ви ис какова года пишыти?
Обзвон кого? Как-будто в компаниях на общей линии руководство сидит))) Тут они я так понял покупали товары у относительно небольших продавцов, которым могут самостоятельно читать и модерировать отзывы.
это у них с бюджетами проблемы, или это новый инструмент маркетинга?))
Там все сервисы тинька лежат. Молодцы
В отзывах и без того бардак был, а если этот пример будет заразителен… 🤦🏿♂️
Там и без него хватает таких рекламщиков.
Правда они более наглые.
Или умные.
Они пишут не в отзывах, а что бы не тратить денег в вопросах о товаре
Блин это очень круто, просто офигеть как
Вопрос один, а что дальше они будут делать с остальным товаром?
Запустят сервис по ноготочкам
Мы приобретали такие вещи, которые пригодятся нуждающимся людям — например, предметы личной гигиены, продукты, косметику.
Все они переданы в благотворительный фонд "Ночлежка" (https://moscow.homeless.ru/), который занимается помощью бездомным людям.
Проведут конкурс среди клиентов инвесторов :). Купи фондов и выиграй плащ
Нг впереди, подарки сотрудникам никто не отменял, А тут двойная выгода выходит
Когда пиар отделу нужно срочно выполнить КПИ
Да пожалуйста, если хотят устроить такую акцию, думаю продавцы против не будут. Зато перед новым годом закупились для отдела видать :D
Тинькофф рухнул весь.
ЛК не работает. Интернет-версия улетела в ошибку 500.
Вопрос к пресс-службе @Тинькофф: официальные сообщения будут? Или до утра клиенты могут спокойно глотать валерьянку, не зная, встанет ли банк?
Комментарий недоступен
хех
Плати за СПАМ!
Легально 🙂
Вообще конечно офигели! Но вы все равно заходите на конференцию Tinkoff eCommerce 1 декабря, чтобы узнать инсайты по росту онлайн-продаж!
Ждем появления таких отзывов в секс-товарах
А это не нарушает правила маркетплейса?
Какая-то накрутка отзывов
А кого штрафануть? Продавца? :)
Интересно, в каком количестве скупают и будут ли дальше заходить)) Явно сейчас захотят, чтобы тинек у них закупился
Они еще шарят пикчи с рекламой в гугл драйв
В телеграм ленты нет
Вроде креатив, а вроде кринжово немного, но зато хоть попробовали необычный формат, но интересно, какой выхлоп вообще с этого всего
Пока другие говорят, Тинькофф покупает!
Креатифф
Топчик
Классная идея! Хайповая
Обзорщики всякого барахла с Алишки, уже лет 10 так рекламятся в отзывах. Не вижу ничего гениального.
Проверил, пока среди 150 к отзывов к товарам на 2 маркетплейсах ни одного от Тинькофф.
И кому это всё нужно? Какая-то жалкая попытка выйти на рекламе.