{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Тинькофф продвигает рекламу конференции

На днях был опубликован пост "Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах" от пользователя "Дмитрий Павлов". Пост выглядит так:

Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

В них он приглашает селлеров на свою конференцию Tinkoff eCommerce

В начале показалась забавной идея подобного продвижения, пока не начал разбираться в сути происходящего.

Решил сразу посмотреть, что за аккаунт такой, т.к. раньше его не встречал в обсуждениях на VC. Заходим в профиль человека, который написал этот пост и видим всего лишь один пост:

У пользователя только 1 статья и регистрация год назад

Таааакс... Идем тогда в комментарии и видим там вроде "разбавленный профиль" с комментариями в разных новостных темах, но комментарии выбиваются на фоне комментариев в постах про Тинькофф:

Комментарии имеют некоторый положительный либо нейтральный оттенок в отношении компании

И так далее. Либо человек следит за компанией, либо в ней работает, что скорее всего, учитывая характер комментариев.

Ладно, возвращаемся к сути поста - спам конференции в отзывах на WB. Ищем в Google запрос: "Илья Тинькофф Екоммерс" (именно с кавычками). И находим всего пару результатов, один из которых далее:

Скрин комментария:

Далее переходим по ссылке на профиль "Илья Тинькофф Екоммерс":

Регистрация профиля полгода назад, и всего 16 отзывов

Т.е. по сути - чтобы увидеть эти отзывы, нужно было попасть на 16 товаров и увидеть их в момент публикации. Я сначала думал, что это массовая история, типа - сотни отзывов, поэтому человек наткнулся на эту "историю продвижения конференции", но тут просто, скорее всего, сотрудник просто опубликовал пост ради очередного упоминания этого события.

Т.е. как таковой рекламы-то и не было, учитывая, что владельцы бизнеса вообще не читают эти отзывы:

Как правило продавцы отвечают шаблонным ответом на отзывы с пятерками, не читая, что пишет человек
И все ответы представителя бренда в подобном же духе
Хотя кто-то из продавцов всё же прочел рекламный отзыв :D

Поэтому эффективность такой рекламы в целом под сомнением. Если конечно, цель была не пост на VC. Не зря человек в оригинальном посте не оставил ссылку на профиль этого "Ильи", т.к. тогда и обсуждать нечего было бы.

Расследование закончено!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null