{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как Тинькофф продвигает рекламу конференции

На днях был опубликован пост "Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах" от пользователя "Дмитрий Павлов". Пост выглядит так:

Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

В них он приглашает селлеров на свою конференцию Tinkoff eCommerce

В начале показалась забавной идея подобного продвижения, пока не начал разбираться в сути происходящего.

Решил сразу посмотреть, что за аккаунт такой, т.к. раньше его не встречал в обсуждениях на VC. Заходим в профиль человека, который написал этот пост и видим всего лишь один пост:

У пользователя только 1 статья и регистрация год назад

Таааакс... Идем тогда в комментарии и видим там вроде "разбавленный профиль" с комментариями в разных новостных темах, но комментарии выбиваются на фоне комментариев в постах про Тинькофф:

Комментарии имеют некоторый положительный либо нейтральный оттенок в отношении компании

И так далее. Либо человек следит за компанией, либо в ней работает, что скорее всего, учитывая характер комментариев.

Ладно, возвращаемся к сути поста - спам конференции в отзывах на WB. Ищем в Google запрос: "Илья Тинькофф Екоммерс" (именно с кавычками). И находим всего пару результатов, один из которых далее:

Скрин комментария:

Далее переходим по ссылке на профиль "Илья Тинькофф Екоммерс":

Регистрация профиля полгода назад, и всего 16 отзывов

Т.е. по сути - чтобы увидеть эти отзывы, нужно было попасть на 16 товаров и увидеть их в момент публикации. Я сначала думал, что это массовая история, типа - сотни отзывов, поэтому человек наткнулся на эту "историю продвижения конференции", но тут просто, скорее всего, сотрудник просто опубликовал пост ради очередного упоминания этого события.

Т.е. как таковой рекламы-то и не было, учитывая, что владельцы бизнеса вообще не читают эти отзывы:

Как правило продавцы отвечают шаблонным ответом на отзывы с пятерками, не читая, что пишет человек
И все ответы представителя бренда в подобном же духе
Хотя кто-то из продавцов всё же прочел рекламный отзыв :D

Поэтому эффективность такой рекламы в целом под сомнением. Если конечно, цель была не пост на VC. Не зря человек в оригинальном посте не оставил ссылку на профиль этого "Ильи", т.к. тогда и обсуждать нечего было бы.

Расследование закончено!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда