Как Тинькофф продвигает рекламу конференции
В начале показалась забавной идея подобного продвижения, пока не начал разбираться в сути происходящего.
Решил сразу посмотреть, что за аккаунт такой, т.к. раньше его не встречал в обсуждениях на VC. Заходим в профиль человека, который написал этот пост и видим всего лишь один пост:
Таааакс... Идем тогда в комментарии и видим там вроде "разбавленный профиль" с комментариями в разных новостных темах, но комментарии выбиваются на фоне комментариев в постах про Тинькофф:
И так далее. Либо человек следит за компанией, либо в ней работает, что скорее всего, учитывая характер комментариев.
Ладно, возвращаемся к сути поста - спам конференции в отзывах на WB. Ищем в Google запрос: "Илья Тинькофф Екоммерс" (именно с кавычками). И находим всего пару результатов, один из которых далее:
Скрин комментария:
Далее переходим по ссылке на профиль "Илья Тинькофф Екоммерс":
Т.е. по сути - чтобы увидеть эти отзывы, нужно было попасть на 16 товаров и увидеть их в момент публикации. Я сначала думал, что это массовая история, типа - сотни отзывов, поэтому человек наткнулся на эту "историю продвижения конференции", но тут просто, скорее всего, сотрудник просто опубликовал пост ради очередного упоминания этого события.
Т.е. как таковой рекламы-то и не было, учитывая, что владельцы бизнеса вообще не читают эти отзывы:
Поэтому эффективность такой рекламы в целом под сомнением. Если конечно, цель была не пост на VC. Не зря человек в оригинальном посте не оставил ссылку на профиль этого "Ильи", т.к. тогда и обсуждать нечего было бы.
Расследование закончено!