Как проверить группу ВК перед запуском таргета: чек-лист из 12 пунктов

Прежде чем запускать таргет, проанализируйте свою группу по нескольким пунктам:

  1. Название. Пишем, чтобы было понятно, кто вы и что предлагаете (и в каком городе). Примеры: Анна Василькова I SMM-специалист, Автошкола Драйв l Новосибирск и т.д.
  2. Обложка. В компьютерной версии ставим качественную широкоформатную обложку со всей информацией, в мобильной версии до 5 фото или видео.
  3. Кнопка связи. Она обязательна должна быть, и лучше, если это номер телефона, а не электронная почта.
  4. Описание группы. Лаконичное, понятное, без воды. Применяем советы из главы "Рассказать о себе" в книге Ильяхова "Пиши, сокращай".
  5. Меню группы. Оно должно быть обязательно. В него можно включить:
  • Новости компании
  • Отзывы клиентов
  • Скидки и акции
  • Онлайн-запись
  • Фото клиентов
  • Задать вопрос
  • Прайс

6. Раздел Товары и Услуги.

7. Клипы. Адаптируем под ВК видео вертикального формата, добавляем трендовые звуки, используем предлагаемые шрифты.

8. Статьи. Если вы эксперт и у вас много текста, это хороший раздел для публикации материалов.

9. Фото и видео.

10. Истории и сюжеты. В ВК Сторис называют Историями, а сюжеты это как актуальные, сохраненные Сторис в запрещенной соц.сети.

11. Публикации. Не менее 10 качественных, интересных постов по вашей тематике.

12. Виджеты через настройки ВКонтакте. Их огромное количество. От настройки приветственного сообщения новым подписчикам до рейтинга среди участников группы.

Меня зовут Оксана Бондаренко, я - практикующий маркетолог и SMM-специалист. Оформляю и веду сообщества ВК, настраиваю таргетированную рекламу, а перед этим сделаю бесплатный аудит вашего сообщества.

Обращайтесь!

11
Начать дискуссию