Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик

На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.…

22

Постное унылое гавно. Как можно было всего лишь одну минуту сделать такой скучной. Мальчик сбегает с кита - это факап, выглядит халтурно. И когда прыгает на него тоже слишком сильно уменьшается в масштабах, там не такое расстояние... Впрочем, в стиле нашего кино.

Ответить