вопросов куча но от "при использовании цвета для акцентирования внимания на отдельных элементах, вовлечённость потенциальных клиентов возрастает в 2 раза! Цвет помогает связать рекламу с отдельными образами, мыслями и эмоциями." просто волосы дыбом встали. Как быть, если это не так?
мне очень нравится, как бренды сочетают в себе гармонию цвета и не заграмождают пространство лишним. вот это показатель качества и видно, что была продумана стратегия, почему именно *красный* должен использоваться в логотипе. спасибо за статью!
вопросов куча
но от "при использовании цвета для акцентирования внимания на отдельных элементах, вовлечённость потенциальных клиентов возрастает в 2 раза! Цвет помогает связать рекламу с отдельными образами, мыслями и эмоциями." просто волосы дыбом встали.
Как быть, если это не так?
Интересная статья! В своих баннерах по рекламе использую преимущественно зеленый и черные цвета.
У меня всегда по-разному. Все зависит еще от клиента, например, у меня один клиент вообще не использует красный цвет, даже для скидок/акций и пр.
Комментарий недоступен
мне очень нравится, как бренды сочетают в себе гармонию цвета и не заграмождают пространство лишним. вот это показатель качества и видно, что была продумана стратегия, почему именно *красный* должен использоваться в логотипе. спасибо за статью!