реклама
разместить

Точный просчет рекламы для роста продаж х2 на Wildberries и Ozon

На маркетплейсах важен системный подход, тогда ваши продажи будут стабильными, а рост и ваша прибыль предсказуемо увеличиваться.

Чтобы аналитика была достоверной и подробной необходимо просчитывать не только Unit-экономику товара, но и конечно же рекламу, ведь все согласны, что реклама – двигатель торговли?

Сквозная аналитика рекламы на маркетплейсах по факту невозможна, начиная от анализа аудитории, заканчивая показателями движения товаров. А важно ли, купит потребитель наш товар через контекстную рекламу или таргет?

Если вы заинтересованы в росте прибыли, то конечно важно, ведь можно сливать миллионные бюджеты на не работающую рекламу, и наоборот, целевая рекламная кампания способна даже при сильно ограниченном бюджете привести вам потом клиентов.

Можно воспользоваться русским методом «тыка», и тестировать по одному рекламному каналу, чтобы проверить эффективность: размещать у блоггеров, парсить базы контактов в соц. сетях и месенджерах, делать рассылки в или просто запускать платную рекламу непосредственно на сайте.

Да, это реальные возможности заявить о своем товаре, но как правильно и главное достоверно просчитать и повлиять на показатели? Как сократить денежные издержки на рекламу? Формировать более целевой трафик?

Предприниматели, которые серьезно подходят к вопросу торговли на маркетплейсах задают каждый из этих вопросов и ищут на них вполне конкретные ответы. Ведь во всем должна быть система: складской аналитики, просчета экономики, варианты управления ставками внутренней рекламы, а что же с внешней рекламой?

Однажды мы столкнулись с этим квестом в работе с очень крупным поставщиком, шли недели, а мы не могли предоставить точные данные по внешней рекламе. Нами были проработаны многие стратегии, запущено множество рекламных кампаний, потрачен довольно большой бюджет с учетом работы с более чем 300 позициями, но получить адекватную выгоду от каждого размещения так и не удалось.

В поисках решения проблемы мы наткнулись на сервис mplays.ru, это довольно молодой, но амбициозный проект, который в нашем случае стал спасением!

Мы быстро (так как сроки и заказчик поджимали безумно) освоили сервис и вот что сделали:

1. Часть товаров решили запустить за счет контекстной рекламы, работая по автотаргетингу.

Данный вид рекламы показал довольно низкую стоимость кликов по рекламе до работы с сервисом, но однозначно определить конечную стоимость заказа у нас не вышло, но во время работы с mplays.ru смогли все разложить по полочкам. Как показал сервис, не каждая рекламная кампания давала нам хороший показатель по добавлению в корзину, хотя клик и мог стоить от 3 рублей, он был крайне неэффективным, мы сливали бюджет, потому что из 100 переходов по ссылке была совершена всего 1 покупка.

И наоборот, рекламные кампании, где нам казалось, что ставка завышена –была очень эффективной и люди реально покупали товар.

Нам удалось уменьшить стоимость рекламы за счет подключения метрики и более точной настройки по аудитории. Сегментация аудитории положительно повлияла на показатели клика и конечного заказа.

Чтобы сделать детальную сегментацию и дальше с ней работать мы воспользовались сервисом Яндекс аудитория, это сервис по факту такой же как пиксель как в соц сетях, помог нам позже настраивать ретаргет для дополнительного касания с пользователем.

2. В продвижении отдельных групп товара использовали блогеров от 20 тысяч подписчиков. Здесь мы четко выделили категории пользователей и для каждой категории предлагали свой товар, который им лучше зайдет для покупки.

Здесь мы сотрудничали на площадке Instagram (запрещенной в РФ), и подключали мета-теги.

С помощью сервиса мы оцифровали каждого блогера, и нам удалось замерить количество переходов с каждого варианта размещения, а благодаря метрики рассмотрели портрет пользователей, которые переходили по ссылкам, что помогло еще детальнее проработать сегментацию покупателей.

Пиксели у нас получились в каждой категории разные, но при продвижении бренда в целом нам стало проще найти общие черты, создать креативы для рекламы (и главное не забываем их протестить), и в итоге у нас получилось 3 больших группы аудитории, на которые мы и сделали акцент, запустили по ним уже таргетированную рекламу, как по теплой базе эффект не заставил себя ждать. Эффективность от размещения у блогеров подняли в 2 раза. Причем блогерский контент с нашим товаром использовали и в ретаргете.

Так же за счет пикселей сформировали довольно теплую аудиторию по лук лайк. И отдельно провели работы по ней.

За счет аналитики сервиса мы сократили рекламу в 2 раза, причем увеличили результативность и продажи, ждем, когда mplays.ru запустит движение товара и передачу конверсии в рекламные кабинеты. Так же интересна разбивка пользователей на тех, кто просто добавил в корзину и на тех, кто произвел выкуп.

Если вам была полезна информация в статье, оставляйте комментарии и реакции, и мы поймем вашу заинтересованность.

Если вы хотели бы рассказать свое мнение или кейсы по работе с сервисом, пишите нам на почту, мы обязательно их прочитаем и опубликуем.

С уважением команда mplays.ru

Ваши вопросы

Почта nikitaoshepkove@gmail.com

Тееграмм @reklamshek

66
реклама
разместить
Начать дискуссию
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит $599.

Источник: The Verge
2222
1010
Стартаперы переизобрели бабушкофон
«Если честно — *********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
2626
55
11
11
Он так и не понял, что занимается незаконной деятельностью, даже в случае когда это "официальный" запрос.
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 6 «И грянул гром (Часть 1)»

«Они были бурей, но мы были скалой»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 6 «И грянул гром (Часть 1)»
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
3333
66
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
3434
2424
55
44
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Мой бизнес умер за неделю: Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день

Мой бизнес умер за неделю: Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
1313
11
Яндекс Ритм – копия Запретграма с элементами маркетплейса

Вот и пришла пора заменить Запретграм, на отечественный Яндекс Ритм. Яндекс не терял времени, пока запрещенную социальную сеть блочили и сделал свою площадку для визуала, с элементами маркетплейса. Ничего нового мы придумать не можем, поэтому откровенно слямзываем успешный зарубежный опыт. Яндекс Ритм находится пока в бете и только по заявке можно…

В даркнете выставили на продажу «сотни тысяч» строк данных, предположительно, пользователей криптобирж Gemini и Binance

Среди них — имена, почты, номера.

Источник фото: Reuters
44
11
11
В китайский чат-бот Qwen добавили голосовой режим и возможность просматривать камеру

Функции доступны бесплатно.

77
реклама
разместить
SoftBank собрался вложить до $1 трлн в разработку ИИ в США — Nikkei

В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.

44
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
3939
1313
44
22
11
11
GitHub введёт лимит на количество репозиториев — 100 тысяч на одного владельца

Изменения вступят в силу с 28 апреля как для обычных пользователей, так и для компаний.

Источник фото: Roman Synkevych / Unsplash
44
33
22