Как мы сократили стоимость лида в семь раз с помощью обучающей рассылки

Все слышали про email-маркетинг и обучающие цепочки, но мало кто делал это на своём проекте. Мы решились. Уже больше полугода мы собираем тёплую базу с помощью обучающих писем. Из побочных эффектов такого способа — сокращение стоимости лида в семь раз.

5959 показов
6.6K6.6K открытий

Спасибо за материал!

А считали ли не только Лиды и их стоимость, а именно итоговый ROI, ROMI?
Потому что порой Лиды по хорошей стоимости и в большом количестве идут и иногда они даже бывают целевые, а когда приходишь к продаже - обученные имеют конверсию в продажу и средний чек не самые интересные.

Как у вас с этим?

Ответить

Вот буквально на днях считали ROMI за последние полгода по цепочке, все окупается в несколько раз, поэтому и считаем кейс успешным.
При этом совсем забыла указать в кейсе, что показатель ROMI рекламы на условия (в эпоху до обучающих писем) уходил сильно в минус, потому что денег с таких лидов почти не было.

Ответить