{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Привлекли более 6.000 подписчиков Nail-эксперту из Австралии за 8 месяцев с таргета и Системные запуски на 100.000$

Всем привет! Меня зовут Дионис и я маркетолог с большим опытом работы в различных нишах, реализовал более 100 проектов в digital сфере. Сейчас активно продвигаю клиентов из США, Австралии, Канады, Великобритании, а также работал с Дубаем, Израилем и многими другими европейскими странами и странами СНГ 🚀

В этой статье я расскажу всю внутрянку того, как мы достигали результатов для nail эксперта из Австралии в течении 8-ми месяцев работы и как увеличили объем аудитории в 3 раза! Да, еще расскажу про фейлы, с которыми мы встречались на пути и как их решали. Возможно кому-то данная статья поможет и сэкономит много времени и ресурсов, приятного просмотра! 🙂

ℹ Информация по проекту:

У нас есть твердый эксперт в nail индустрии, который переехал с России в Австралию (более 10 лет назад) и с нуля открыл свою маникюрную студию. Далее эксперт начал обучать своей профессии и проводить практические мастер классы по всей стране, так как русские мастера в nail индустрии очень ценятся зарубежом 🌍

Основным моментом для нашего совместного начала работы было то, что эксперт имел сильное желание перейти в онлайн и обучать других девушек маникюру через свои курсы + личные программы. И тут возможно пару лет назад люди удивились бы и сказали -

Как это, обучать маникюру онлайн? Это невозможно и обязательно только личное присутствие для того, чтобы был бы результат!

© Обычные люди

Но сейчас мы точно знаем, что обучить в онлайне можно практически любому навыку, поэтому вы сейчас и читаете эту статью и именно поэтому у нас получился классный кейс🔥

🚀 Основная цель рекламы

Наши цели и задачи были простые:

● Набрать качественную аудиторию в блог эксперта по минимальной стоимости, чтобы в дальнейшем на нее запускать свои онлайн продукты

● Запустить рекламу на практические занятия / практические курсы и собирать целевые заявки на продажу

● Крутить рекламу на вебинары, марафоны, различные мастер-классы и автовебы

● Главное, чтобы вся реклама окупалась

Задачи и цели максимально понятные и простые, поэтому мы сразу перешли к реализации проекта, о процессе которого я расскажу ниже, ну а начнем мы с общих результатов за все 8 месяцев сотрудничества 👇

⭐Результаты

За весь период мы потратили - 12 911 AUD (примерно 8 780$)

Получили более 6000 подписчиков

Получили более 300 заявок в директ на курс

Получили более 1300 регистраций на автовеб / марафон

Получили 24613 переходов в профиль

Теперь непосредственно перейдем к самому интересному, а именно к связкам👇🏻

🍕Внутренняя кухня рекламы

1.0 Трафик на подписку 🙋‍♂

Изначальная цель заключалась в том, чтобы увеличить количество аудитории в блоге, которая в дальнейшем бы перешла по воронке прогревов в ученики онлайн курсов. Либо простым языком - нужны были подписчики, которые в дальнейшем купят курс у эксперта.

Сразу возникло две идеи, которые можно было запускать и которые принесли бы хорошие результаты:

● Запускать рекламу через платформу Инстателепорт, которая будет выдавать гайд за подписку

● Разработать чат-бота в *Instagram, который за подписку будет выдавать гайд

Оба инструмента справляются отлично с задачей - проверить подписался ли человек на профиль эксперта и в случае положительного сценария выдать гайд за подписку.

Основное отличие в том, что инстателепорт это отдельная платформа, которая настраивается индивидуально под каждый проект и получается свой мини сайт со сбором подписчиков. В таком случае мы крутим рекламу через пиксель и конверсии и реклама оптимизируется по другому. Также, человек переходит на внешний ресурс (сайт), а *Facebook такое не любит.

Если разобрать поэтапно, то ЦА действует следующим образом - видит креатив, далее переходит по нему на сайт, читает описание эксперта и призыв к действию подписаться на профиль, чтобы получить гайд. Далее переходит в инстаграм (сайт закрывается), подписывается на профиль и далее человек должен вернутся назад на сайт и ввести свой никнейм, чтобы подтвердить подписку. После чего ему открывается доступ к гайду

А вот если рассматривать чат-бота в *Instagram, то тут все гораздо по другому. Тут уже мы запускаем рекламу на сообщения в Direct. Соответственно оптимизация совершенно другая и результаты тоже другие, так как мы целимся на тех, кто с большей вероятностью напишет нам сообщение. Плюс основным преимуществом, в отличии от Instateleport является то, что человек находится в одной социальной сети и мы не говорим ему - иди на сайт и получи гайд. Нет, наоборот гораздо удобнее когда ты уже находишься в *Instagram и далее в этой же социальной сети переходишь в переписку к эксперту и читаешь там гайд. Также в таком случае у ЦА будет больше шансов полюбить эксперта и проникнутся лояльностью, так как сразу же можно посмотреть профиль *Instagram, истории, посты и тд

Работает это следующим образом - ЦА видит креативы и призыв к действию отправить «+» в Direct, чтобы получить гайд. Далее наши будущие подписчики переходят в диалог с клиентом и после отправки кодового слова они получают серию заранее заготовленных сообщений от эксперта.

Структура хорошего чат-бота🤖

  1. Приветствие (кто я и какие у меня регалии)
  2. Информация зачем вообще человек перешел к нам в переписку (обычно это что-то из серии - «Совсем скоро я пришлю гайд, который поможет …..»
  3. Далее пишем что должен человек сделать, чтобы получить этот заветный гайд
  4. Далее призыв к действию
  5. Проверка подписки
  6. Выдача гайда
  7. Призыв прочитать гайд прямо сейчас, а не откладывать его на потом

Эта воронка работает во многих моих проектах и довольно хорошо заходит и дает высокие показатели. К 7-ми верхним пунктам я обычно еще добавляю несколько других, чтобы повысить конверсию в конечное целевое действие (записаться к нам на курс):

  1. Через 1-2 суток напоминаем о себе и спрашиваем, удалось ли им прочесть гайд
  2. Если да, то далее собираем обратную связь по поводу гайда, чтобы понимать на сколько он хорошо сработал и помог нашей ЦА в моменте
  3. Далее благодарим за обратную связь и говорим, что у нас есть еще подарочки для них
  4. Спрашиваем хотят ли они его получить
  5. Если ответ да, то говорим, что у человека есть возможность записаться на личную консультацию, в которой он получит определенную ценность (например - пошаговый план, стратегию и тд)
  6. Доносим ценность, почему нужно записаться на бесплатную консультацию (вместо 50-100$)
  7. Уточняем, хочет ли наша ЦА записаться на консультацию и если ответ да, то далее подключается реальный человек (эксперт или менеджер по продажам), который закрывает на консультацию нашего нового подписчика

Но такая воронка подходит не для всех и она не генерирует постоянный поток на обучение, это просто как дополнительный источник заявок, его используем, чтобы добить новых подписчиков и сразу в моменте окупить затраты на рекламу или же прогреть аудиторию, которая в будущем возможно что-то у нас купит.

Так вот, к сожалению Instateleport оказался слишком сложным для нашей ЦА и он не дал положительных результатов, пришлось переходить к другой связку. Соответственно мы сразу же создали бота в *Instagram, который выдавал гайд за подписку и через данную связку мы до сих пор работаем и по сей день.

Пример чат бота в переписке

В процессе рекламы на сбор аудитории мы перепробовали до 6-ти различных гайдов, которые были нацелены на боли начинающих и действующих мастеров маникюра. Мы выявили лучший лид-магнит и далее масштабировали его на новые страны. Изначально мы крутили рекламу только на Австралию и Новую Зеландию, но далее запускались и на США (подписчик выходил по 1,5$-2$ в среднем) и на Канаду (подписчик обходился в 1$-1,5$) и также на Европу (стоимость подписчика отследить сложно, так как в Европе из-за конфиденциальности метрика «начатые переписки» не фиксируется).

За весь период мы привлекли более 6000 целевых подписчиков с учётом отписок. Реальное количество было больше, но за весь период сложно отследить точную цифру, так как кто-то отписывается через неделю, а кто-то через месяц-два

Сейчас мы отключили остальные страны и вернулись к набору подписчиков из Австралии и Новой Зеландии. Хотя подписчики из других стран выходили дешевле в 1,5-2 раза. А все потому, что онлайн продукты у эксперта стоят от 1800$ и многие заходят на обучение по рассрочке, а в других странах её подключить бывает практически невозможно, поэтому сейчас основной упор на Австралию и Новую Зеландию!

Креативы, которые мы использовали на набор аудитории 👇
(Это только малая часть для примера)

2.0 Трафик на вебинар 👨‍💻

С этим все было гораздо сложнее, чем непосредственно набор аудитории. Так как у нас выходили регистрации по 4-7$ и дешевле их реализовать было сложно. Мы тут также пробовали запускать рекламу не только на Австралию и Новую Зеландию, но и на Европу, США, Канаду. И тут случилась следующая закономерность, которую вы можете наблюдать в следующих скринах -

Выше показал скрины с отчетностью по проекту за 2 месяца, когда мы активно крутили рекламу на вебинары + на подписчиков в чат-бот мы внедрили ссылку на автовеб. От сюда мы имеем 1 блок таблицы (Guide), второй блок (Webinar) и 3 блок таблицы (Autoweb).

  • Первый блок это все траты на подписчиков на гайды + внедрение приглашения на вебинар в чат-бот
  • Второй блок это про запуск рекламы на прямую на вебинар с оффером - "скоро веб - успей зарегистрироваться"
  • Третий блок это общие затраты и вся окупаемость с рекламы на подписчиков + на прямую на вебинар

И что же мы видим? Когда мы в первый месяц крутили рекламу исключительно на местную аудиторию, то у нас выходили регистрации по 5$, а доходимость была до вебинара 13% и окупаемость на тестах у нас была 492%
ㅤㅤㅤ
Как только мы начали запускать рекламу на зарубежный рынок, то у нас сразу стоимость регистрации упала до 3$ , а вот доходимость снизилась до 4%. Хотя команда настроила автовеб на каждый часовой пояс в другой стране, чтобы максимально было комфортно смотреть его с любой точки мира. Ну и по скринам видите, что конверсия из посетителей вебинара до заявки в курс сначала была 54%, а после внедрения нового рынка эта отметка упала до 16%

В итоге мы получили разовую окупаемость в виде Х5-Х6 от вложенного бюджета в первый месяц и по второму месяцу сделали вывод того, что пока что иностранный рынок лучше не трогать и сконцентрироваться только на локальном Австралийском рынке.

Изначально эксперт провел классный вебинар, мы на него крутили рекламу, получили результат в виде продаж, поняли, что вебинар рабочий и окупается и далее поставили его на ежедневную прокрутку.

Заявок по второму месяцу было мало и мы решили отключить рекламу на другие страны и приостановить идею с автовебом, пока не найдем лучший вариант окупаемости трафика

Кстати, реклама на подписчиков крутится автоматически параллельно всем другим рекламным интеграциям. За счет этого мы также внедрили в бота приглашение на автовеб, с этого канала трафика тоже получили несколько заявок :)

Креативы, которые мы использовали на вебинары и мастер классы 👇
(Многие креативы были в видео формате, соотвественно это только малая часть из 25 баннеров, которые мы использовали)

3.0 Трафик на двух дневный марафон

И вот, после тестов на автовеб было следующее мероприятие - двух дневный марафон. Отличие от обычного вебинара было в том, что это событие было направлено на практику в онлайне, на сильный прогрев в сторис и в телеграм боте, плюс тематика была разная и также было много разыграно подарков (в эквиваленте денег - 10000$). В общем и целом к этому событию готовилась вся команда максимально детально и я не исключение🙂

Было запущено более 25 креативов, более 6 аудиторий протестировано и результаты, которые мы получили, можете видеть на скринах:

Да, мы получили продаж обучения на 5370$, при затратах в 1110$ на холодную аудиторию и получили продаж на 14320$, при затратах в 422$ на теплую аудиторию (активно работал прогревающий ретаргет и напоминающий, что скоро будет марафон)

Далее было решено этот марафон поставить на автовеб и вот теперь мы стараемся улучшить результаты максимально до высокой окупаемости в автоматическом режиме

Кстати, по первому марафону были проблемы и мы просто физически не смогли открутить бюджет, так как кабинет глюканулся и реклама просто была стопе. Понадобилось пару дней на решение ситуации, но все равно не приятно, ведь когда вы крутите рекламу 5-6 дней, то у вас каждый день на счету

С чем связан глюк сложно сказать, но больше таких стопов от *Facebook не наблюдалось и мы спокойно запускали рекламу дальше

Скрин с рекламного кабинета по открутке бюджета на марафон и вебинары

3.0 Трафик на холодную аудиторию на покупку курса 💅

Мы крутили рекламу на двухдневные практики по всей Австралии и Новой Зеландии (в разные даты в разных городах происходило обучение). Тут к сожалению безрезультатно, так как многие просто писали, интересовались и далее отваливались, так как им «дорого». В целом оно и понятно, ведь курсы продавать в холодную, у которых чек выше 1000$ это так себе идея и у ЦА нет доверия к эксперту.

Лучше продумать воронку через которую люди будут прогреваться и они с большей вероятностью в дальнейшем сделают целевую покупку. Но данный канал трафика для нас принес не только 300 заявок на курс, но и 300 потенциальных клиентов на будущее, ведь они еще увидят нашу рекламу (мы активно работает с ретаргетом) и вспомнят о нас 😁

Так и работает в основном реклама, мы делаем множество касаний до нашей ЦА через различные мероприятия - бесплатный гайд за подписку; автовеб; марафон; прогревающий контент в Stories *Instagram у эксперта; прогревающий контент в группе в Telegram и тд. И далее на 2-3 событие человек уже достаточно сильно прогрет и готов купить у нас обучение 🔥

Фейлы по проекту 😣

Любой нормальный проект, с которым ты работаешь по 7-8 месяцев и более, терпит определенные неудачи и наш проект не исключение

Самое главное во время понять, в чем ошибка, постараться ее устранить и далее оптимизировать рекламу. Если не проводить анализ работы и не выявлять в чем же проблема (а мы каждый раз с командой это делали), то толк от рекламы будет минимальный

Многие фейлы были расписаны в процессе статьи, но я решил соединить все в одну «рубрику» и расписать более детально с какими трудностями мы столкнулись:

  • Отслеживаемость на сайте была плохой. У нас все события каждый раз сбивались и за счет этого оптимизация рекламы на вебинар / автовебы / марафон начиналась каждый раз с нуля, а это для рекламы плохо. Связанна эта проблема с тем, что сайтолог добавлял каждый раз на сайт определенные доработки и события слетали + сайт был подвязан к get course и за счет всего этого, оптимизация событий держится на сопле, которую мне пришлось с нуля построить, чтобы хотя бы как-то все работало)
  • Крутить рекламу на автовеб это не просто включить кнопочку трафика и на пассиве зарабатывать деньги. Это больше про тесты гипотез, доработки автовебов, докручивание смыслов. Это про детально продуманную воронку, а на это все нужно много времени и ресурсов
  • Подписчики зарубежом гораздо дешевле, но у них нет возможности попасть на обучение без рассрочки, а это уменьшает конверсию в продажу в несколько раз, так как зайти по рассрочке намного комфортнее и порог входа в обучение снижается
  • Продаж с автовебов с других стран практически не было, что подтверждает 3-ий пункт
  • Кабинет подвел в самый не подходящий момент, когда нужно было отлить определенную сумму денег за 5 дней на марафон, но из-за кабинета вылетели потеряли 1,5 дня. Теперь в дальнейших кампаниях мы используем несколько кабинетов для подстраховки

В целом это то, что я смог вспомнить за весь период сотрудничества. Но уверен были еще и мелкие трудности, которые оперативно решались 🔥

Скрин того, как у нас не отслеживал ФБ показатели - по кабинету у нас было 15 регистраций, а по факту было 59 вместе с тестами 

Вывод 🤔

Если рассматривать тот факт, что начинали мы по данному проекту с полного нуля, когда даже подписчиков не было и не было даже идей про автовебы, вебинары и запуски планировались делать только через Stories в *Instagram, то спустя 7-8 месяцев уже виден сильный рост, как в денежных показателях, так и в прогревах, продукте и подходу в общении с клиентами.

Благодаря стремлению команды продюсеров и желанию эксперта расти в онлайне, получился сильный симбиоз, который генерирует результаты по запускам и окупаемости. Так как помимо того, что я написал в этой статье, были еще и обычные запуски в блоге у эксперта, где уже продажи считываются сотнями тысяч долларов с одного запуска 🔥

И конечно же в этих запусках есть и аудитория, которая пришла с гайдов, которая перешла на автовеб / марафон и просто аудитория, которая увидела любую нашу рекламу и решилась подписаться на эксперта

Этим всем я хочу донести суть того, что без команды никакого результата бы не было и близко к тому, что мы получили. Не имеет значения какой ты специалист в своей сфере, абсолютно у всех бывает такое, что ты просто бьешься в потолок и дальше масштабироваться одному уже не реально и нужна помощь классной команды 🔥

Мы с продюсером созванивались очень часто, чтобы доработать все идеи и задачи, реализовать все грамотно и вывести на хорошие показатели данный проект. Ну и спустя 7 месяцев сотрудничества мы наконец-то встретились, но уже в другой части света - на Бали. Обсудили дальнейшие планы и продолжаем работать 🚀

Кстати в блоге мы увеличили аудиторию почти в 3 раза (с учетом отписок)

Скрин кабинета по трафику на подписку ☝
Скрин по кабинету с общими затратами за весь период на разные направления
Дионис
Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Анна Ширина

Когда статья настолько обьемная, что читаешь её 15 минут

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Хаха, есть такое 😅

Ответить
Развернуть ветку
How To Russian

Сайтолог...

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Некорректно написал? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Гамаюнова

Хорошо проделанная работа, какие-то фишки возьму для своих проектов!

По поводу рекламного кабинета, когда у вас реклама не откручивалась. Для этого обычно я использую запасные аккаунты на которых можно крутить рекламу. Обычно в запасе 8 свободных, прогретых аккаунтов. И в то время как мы переходим на другой аккаунт, реклама продолжает идти. А на проблемном аккаунте я решаю проблемы. Так работать очень удобно)

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да, у меня тоже готовы рекламные аккаунты под все случаи жизни, но так получилось, что на хорошо открученном кабинете возникли сложности именно в тот период, когда каждый день влияет на окупаемость

Соответственно 1-2 дня на решение проблемы в нашем случае это сильно долго. Обычно столько уходит времени на запуск рекламы для больших бюджетов (мы тогда повышали его до 500$ в день)

Если переходить на новый кабинет, то в таком случае мы бы сразу не смогли бы выйти на 500$ открутки в день и результаты были бы не такими, какие мы прогнозировали, так как новый кабинет нуждается во времени, чтобы с него можно было бы лить трафик без потери качества)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий

Дионис, спасибо! Полезно, что некоторые вещи детализировали! Попробую!

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Отлично! Желаю успехов в рекламе 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Василенко

Подскажите пожалуйста, что такое автовеб?

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Автоматически настроенный вебинар, который на повторе показывает продающий вебинар.

Можно настроить его на каждый день, можно на раз в неделю

У нас же был каждый день)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Василенко

А люди не понимают что это запись? Вебинары наверное разве не предполагают что ты с ведущим поговоришь, задашь вопросы? Или нет?
Я теперь прозрел)))) До этого думал, почему все резко стали их продавать. Английский, IT, ценные бумаги. А оказывается- один раз качественно записал и крути потом) Вот это да 🔥🤓

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да, именно так) люди не понимают, что это запись и думают, что смотрят вебинар в режиме реального времени)

Но к сожалению не все так просто «один раз качественно записал и крути потом», так как много доработок нужно и как правило записывают вебинары по несколько раз, чтобы добиться максимальной конверсии. В общем и целом как и везде в маркетинге - нужны тесты)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

В итоге сколько клиент потратил вместе оплатой вашей работы, и сколько заработал с этого (не оборотки, а за вычетом других затрат на эти сделки)?
А то заявок нагонят, на потенциальную прибыль всех помножат и кричат о привлеченных миллиардах, а по факту пара сделок на пробники услуг.
Итоговый результат подобьёте?

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Мы набирали аудиторию, это основное направление. Далее происходили системные запуски на 80 000$ - 150 000$ (их было 3) через прогрев в блоге

К сожалению подсчитать точную окупаемость сложно, по вебинарам и марафонам - статистику подбил в статье. А по запускам к сожалению сложно подсчитать точную окупаемость, так как аудитории прибавилось много

Мы работаем 8 месяцев, думаю это точно показатель того, что все окупается)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Морозова

Дионис, такая сочная информация!! Я как раз тоже работаю с бьюти, поэтому обязательно возьму на заметку многое моменты, описанные в кейсе. А то, что подвёл рекламный кабинет - неожиданность, к которой вроде готов, а вроде и нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Спасибо большое за обратную связь, рад что статья поможет и другим людям в разных проектах)

Ответить
Развернуть ветку
Гонзалес Лепед

Что то цифры не бьются 🥸

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Например?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крицкий

Тоже интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Lizenox

Nail-эксперт 😁

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да, есть такие)

Ответить
Развернуть ветку
Гонзалес Лепед
Ответить
Развернуть ветку
Гонзалес Лепед
Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Так у меня показано вначале общие затраты. На вебинар, подписчиков, оффлайн мероприятия, разные другие мастер классы и тд)

В статье есть скрин рекламного кабинета, где показано сколько у нас выходит начатая переписка через чат-бота

Ответить
Развернуть ветку
Гонзалес Лепед

👌

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null