Привлекли более 6.000 подписчиков Nail-эксперту из Австралии за 8 месяцев с таргета и Системные запуски на 100.000$

Всем привет! Меня зовут Дионис и я маркетолог с большим опытом работы в различных нишах, реализовал более 100 проектов в digital сфере. Сейчас активно продвигаю клиентов из США, Австралии, Канады, Великобритании, а также работал с Дубаем, Израилем и многими другими европейскими странами и странами СНГ 🚀

В этой статье я расскажу всю внутрянку того, как мы достигали результатов для nail эксперта из Австралии в течении 8-ми месяцев работы и как увеличили объем аудитории в 3 раза! Да, еще расскажу про фейлы, с которыми мы встречались на пути и как их решали. Возможно кому-то данная статья поможет и сэкономит много времени и ресурсов, приятного просмотра! 🙂

ℹ Информация по проекту:

У нас есть твердый эксперт в nail индустрии, который переехал с России в Австралию (более 10 лет назад) и с нуля открыл свою маникюрную студию. Далее эксперт начал обучать своей профессии и проводить практические мастер классы по всей стране, так как русские мастера в nail индустрии очень ценятся зарубежом 🌍

Основным моментом для нашего совместного начала работы было то, что эксперт имел сильное желание перейти в онлайн и обучать других девушек маникюру через свои курсы + личные программы. И тут возможно пару лет назад люди удивились бы и сказали -

Как это, обучать маникюру онлайн? Это невозможно и обязательно только личное присутствие для того, чтобы был бы результат!

© Обычные люди

Но сейчас мы точно знаем, что обучить в онлайне можно практически любому навыку, поэтому вы сейчас и читаете эту статью и именно поэтому у нас получился классный кейс🔥

🚀 Основная цель рекламы

Наши цели и задачи были простые:

● Набрать качественную аудиторию в блог эксперта по минимальной стоимости, чтобы в дальнейшем на нее запускать свои онлайн продукты

● Запустить рекламу на практические занятия / практические курсы и собирать целевые заявки на продажу

● Крутить рекламу на вебинары, марафоны, различные мастер-классы и автовебы

● Главное, чтобы вся реклама окупалась

Задачи и цели максимально понятные и простые, поэтому мы сразу перешли к реализации проекта, о процессе которого я расскажу ниже, ну а начнем мы с общих результатов за все 8 месяцев сотрудничества 👇

⭐Результаты

За весь период мы потратили - 12 911 AUD (примерно 8 780$)

Получили более 6000 подписчиков

Получили более 300 заявок в директ на курс

Получили более 1300 регистраций на автовеб / марафон

Получили 24613 переходов в профиль

Теперь непосредственно перейдем к самому интересному, а именно к связкам👇🏻

🍕Внутренняя кухня рекламы

1.0 Трафик на подписку 🙋‍♂

Изначальная цель заключалась в том, чтобы увеличить количество аудитории в блоге, которая в дальнейшем бы перешла по воронке прогревов в ученики онлайн курсов. Либо простым языком - нужны были подписчики, которые в дальнейшем купят курс у эксперта.

Сразу возникло две идеи, которые можно было запускать и которые принесли бы хорошие результаты:

● Запускать рекламу через платформу Инстателепорт, которая будет выдавать гайд за подписку

● Разработать чат-бота в *Instagram, который за подписку будет выдавать гайд

Оба инструмента справляются отлично с задачей - проверить подписался ли человек на профиль эксперта и в случае положительного сценария выдать гайд за подписку.

Основное отличие в том, что инстателепорт это отдельная платформа, которая настраивается индивидуально под каждый проект и получается свой мини сайт со сбором подписчиков. В таком случае мы крутим рекламу через пиксель и конверсии и реклама оптимизируется по другому. Также, человек переходит на внешний ресурс (сайт), а *Facebook такое не любит.

Если разобрать поэтапно, то ЦА действует следующим образом - видит креатив, далее переходит по нему на сайт, читает описание эксперта и призыв к действию подписаться на профиль, чтобы получить гайд. Далее переходит в инстаграм (сайт закрывается), подписывается на профиль и далее человек должен вернутся назад на сайт и ввести свой никнейм, чтобы подтвердить подписку. После чего ему открывается доступ к гайду

А вот если рассматривать чат-бота в *Instagram, то тут все гораздо по другому. Тут уже мы запускаем рекламу на сообщения в Direct. Соответственно оптимизация совершенно другая и результаты тоже другие, так как мы целимся на тех, кто с большей вероятностью напишет нам сообщение. Плюс основным преимуществом, в отличии от Instateleport является то, что человек находится в одной социальной сети и мы не говорим ему - иди на сайт и получи гайд. Нет, наоборот гораздо удобнее когда ты уже находишься в *Instagram и далее в этой же социальной сети переходишь в переписку к эксперту и читаешь там гайд. Также в таком случае у ЦА будет больше шансов полюбить эксперта и проникнутся лояльностью, так как сразу же можно посмотреть профиль *Instagram, истории, посты и тд

Работает это следующим образом - ЦА видит креативы и призыв к действию отправить «+» в Direct, чтобы получить гайд. Далее наши будущие подписчики переходят в диалог с клиентом и после отправки кодового слова они получают серию заранее заготовленных сообщений от эксперта.

Структура хорошего чат-бота🤖

  1. Приветствие (кто я и какие у меня регалии)
  2. Информация зачем вообще человек перешел к нам в переписку (обычно это что-то из серии - «Совсем скоро я пришлю гайд, который поможет …..»
  3. Далее пишем что должен человек сделать, чтобы получить этот заветный гайд
  4. Далее призыв к действию
  5. Проверка подписки
  6. Выдача гайда
  7. Призыв прочитать гайд прямо сейчас, а не откладывать его на потом

Эта воронка работает во многих моих проектах и довольно хорошо заходит и дает высокие показатели. К 7-ми верхним пунктам я обычно еще добавляю несколько других, чтобы повысить конверсию в конечное целевое действие (записаться к нам на курс):

  1. Через 1-2 суток напоминаем о себе и спрашиваем, удалось ли им прочесть гайд
  2. Если да, то далее собираем обратную связь по поводу гайда, чтобы понимать на сколько он хорошо сработал и помог нашей ЦА в моменте
  3. Далее благодарим за обратную связь и говорим, что у нас есть еще подарочки для них
  4. Спрашиваем хотят ли они его получить
  5. Если ответ да, то говорим, что у человека есть возможность записаться на личную консультацию, в которой он получит определенную ценность (например - пошаговый план, стратегию и тд)
  6. Доносим ценность, почему нужно записаться на бесплатную консультацию (вместо 50-100$)
  7. Уточняем, хочет ли наша ЦА записаться на консультацию и если ответ да, то далее подключается реальный человек (эксперт или менеджер по продажам), который закрывает на консультацию нашего нового подписчика

Но такая воронка подходит не для всех и она не генерирует постоянный поток на обучение, это просто как дополнительный источник заявок, его используем, чтобы добить новых подписчиков и сразу в моменте окупить затраты на рекламу или же прогреть аудиторию, которая в будущем возможно что-то у нас купит.

Так вот, к сожалению Instateleport оказался слишком сложным для нашей ЦА и он не дал положительных результатов, пришлось переходить к другой связку. Соответственно мы сразу же создали бота в *Instagram, который выдавал гайд за подписку и через данную связку мы до сих пор работаем и по сей день.

<b>Пример чат бота в переписке</b>
Пример чат бота в переписке

В процессе рекламы на сбор аудитории мы перепробовали до 6-ти различных гайдов, которые были нацелены на боли начинающих и действующих мастеров маникюра. Мы выявили лучший лид-магнит и далее масштабировали его на новые страны. Изначально мы крутили рекламу только на Австралию и Новую Зеландию, но далее запускались и на США (подписчик выходил по 1,5$-2$ в среднем) и на Канаду (подписчик обходился в 1$-1,5$) и также на Европу (стоимость подписчика отследить сложно, так как в Европе из-за конфиденциальности метрика «начатые переписки» не фиксируется).

За весь период мы привлекли более 6000 целевых подписчиков с учётом отписок. Реальное количество было больше, но за весь период сложно отследить точную цифру, так как кто-то отписывается через неделю, а кто-то через месяц-два

Сейчас мы отключили остальные страны и вернулись к набору подписчиков из Австралии и Новой Зеландии. Хотя подписчики из других стран выходили дешевле в 1,5-2 раза. А все потому, что онлайн продукты у эксперта стоят от 1800$ и многие заходят на обучение по рассрочке, а в других странах её подключить бывает практически невозможно, поэтому сейчас основной упор на Австралию и Новую Зеландию!

Креативы, которые мы использовали на набор аудитории 👇
(Это только малая часть для примера)

2.0 Трафик на вебинар 👨‍💻

С этим все было гораздо сложнее, чем непосредственно набор аудитории. Так как у нас выходили регистрации по 4-7$ и дешевле их реализовать было сложно. Мы тут также пробовали запускать рекламу не только на Австралию и Новую Зеландию, но и на Европу, США, Канаду. И тут случилась следующая закономерность, которую вы можете наблюдать в следующих скринах -

Выше показал скрины с отчетностью по проекту за 2 месяца, когда мы активно крутили рекламу на вебинары + на подписчиков в чат-бот мы внедрили ссылку на автовеб. От сюда мы имеем 1 блок таблицы (Guide), второй блок (Webinar) и 3 блок таблицы (Autoweb).

  • Первый блок это все траты на подписчиков на гайды + внедрение приглашения на вебинар в чат-бот
  • Второй блок это про запуск рекламы на прямую на вебинар с оффером - "скоро веб - успей зарегистрироваться"
  • Третий блок это общие затраты и вся окупаемость с рекламы на подписчиков + на прямую на вебинар

И что же мы видим? Когда мы в первый месяц крутили рекламу исключительно на местную аудиторию, то у нас выходили регистрации по 5$, а доходимость была до вебинара 13% и окупаемость на тестах у нас была 492%
ㅤㅤㅤ
Как только мы начали запускать рекламу на зарубежный рынок, то у нас сразу стоимость регистрации упала до 3$ , а вот доходимость снизилась до 4%. Хотя команда настроила автовеб на каждый часовой пояс в другой стране, чтобы максимально было комфортно смотреть его с любой точки мира. Ну и по скринам видите, что конверсия из посетителей вебинара до заявки в курс сначала была 54%, а после внедрения нового рынка эта отметка упала до 16%

В итоге мы получили разовую окупаемость в виде Х5-Х6 от вложенного бюджета в первый месяц и по второму месяцу сделали вывод того, что пока что иностранный рынок лучше не трогать и сконцентрироваться только на локальном Австралийском рынке.

Привлекли более 6.000 подписчиков Nail-эксперту из Австралии за 8 месяцев с таргета и Системные запуски на 100.000$

Изначально эксперт провел классный вебинар, мы на него крутили рекламу, получили результат в виде продаж, поняли, что вебинар рабочий и окупается и далее поставили его на ежедневную прокрутку.

Заявок по второму месяцу было мало и мы решили отключить рекламу на другие страны и приостановить идею с автовебом, пока не найдем лучший вариант окупаемости трафика

Кстати, реклама на подписчиков крутится автоматически параллельно всем другим рекламным интеграциям. За счет этого мы также внедрили в бота приглашение на автовеб, с этого канала трафика тоже получили несколько заявок :)

Креативы, которые мы использовали на вебинары и мастер классы 👇
(Многие креативы были в видео формате, соотвественно это только малая часть из 25 баннеров, которые мы использовали)

3.0 Трафик на двух дневный марафон

И вот, после тестов на автовеб было следующее мероприятие - двух дневный марафон. Отличие от обычного вебинара было в том, что это событие было направлено на практику в онлайне, на сильный прогрев в сторис и в телеграм боте, плюс тематика была разная и также было много разыграно подарков (в эквиваленте денег - 10000$). В общем и целом к этому событию готовилась вся команда максимально детально и я не исключение🙂

Было запущено более 25 креативов, более 6 аудиторий протестировано и результаты, которые мы получили, можете видеть на скринах:

Привлекли более 6.000 подписчиков Nail-эксперту из Австралии за 8 месяцев с таргета и Системные запуски на 100.000$

Да, мы получили продаж обучения на 5370$, при затратах в 1110$ на холодную аудиторию и получили продаж на 14320$, при затратах в 422$ на теплую аудиторию (активно работал прогревающий ретаргет и напоминающий, что скоро будет марафон)

Далее было решено этот марафон поставить на автовеб и вот теперь мы стараемся улучшить результаты максимально до высокой окупаемости в автоматическом режиме

Кстати, по первому марафону были проблемы и мы просто физически не смогли открутить бюджет, так как кабинет глюканулся и реклама просто была стопе. Понадобилось пару дней на решение ситуации, но все равно не приятно, ведь когда вы крутите рекламу 5-6 дней, то у вас каждый день на счету

Привлекли более 6.000 подписчиков Nail-эксперту из Австралии за 8 месяцев с таргета и Системные запуски на 100.000$

С чем связан глюк сложно сказать, но больше таких стопов от *Facebook не наблюдалось и мы спокойно запускали рекламу дальше

<b>Скрин с рекламного кабинета по открутке бюджета на марафон и вебинары</b>
Скрин с рекламного кабинета по открутке бюджета на марафон и вебинары

3.0 Трафик на холодную аудиторию на покупку курса 💅

Мы крутили рекламу на двухдневные практики по всей Австралии и Новой Зеландии (в разные даты в разных городах происходило обучение). Тут к сожалению безрезультатно, так как многие просто писали, интересовались и далее отваливались, так как им «дорого». В целом оно и понятно, ведь курсы продавать в холодную, у которых чек выше 1000$ это так себе идея и у ЦА нет доверия к эксперту.

Привлекли более 6.000 подписчиков Nail-эксперту из Австралии за 8 месяцев с таргета и Системные запуски на 100.000$

Лучше продумать воронку через которую люди будут прогреваться и они с большей вероятностью в дальнейшем сделают целевую покупку. Но данный канал трафика для нас принес не только 300 заявок на курс, но и 300 потенциальных клиентов на будущее, ведь они еще увидят нашу рекламу (мы активно работает с ретаргетом) и вспомнят о нас 😁

Привлекли более 6.000 подписчиков Nail-эксперту из Австралии за 8 месяцев с таргета и Системные запуски на 100.000$

Так и работает в основном реклама, мы делаем множество касаний до нашей ЦА через различные мероприятия - бесплатный гайд за подписку; автовеб; марафон; прогревающий контент в Stories *Instagram у эксперта; прогревающий контент в группе в Telegram и тд. И далее на 2-3 событие человек уже достаточно сильно прогрет и готов купить у нас обучение 🔥

Фейлы по проекту 😣

Любой нормальный проект, с которым ты работаешь по 7-8 месяцев и более, терпит определенные неудачи и наш проект не исключение

Самое главное во время понять, в чем ошибка, постараться ее устранить и далее оптимизировать рекламу. Если не проводить анализ работы и не выявлять в чем же проблема (а мы каждый раз с командой это делали), то толк от рекламы будет минимальный

Многие фейлы были расписаны в процессе статьи, но я решил соединить все в одну «рубрику» и расписать более детально с какими трудностями мы столкнулись:

  • Отслеживаемость на сайте была плохой. У нас все события каждый раз сбивались и за счет этого оптимизация рекламы на вебинар / автовебы / марафон начиналась каждый раз с нуля, а это для рекламы плохо. Связанна эта проблема с тем, что сайтолог добавлял каждый раз на сайт определенные доработки и события слетали + сайт был подвязан к get course и за счет всего этого, оптимизация событий держится на сопле, которую мне пришлось с нуля построить, чтобы хотя бы как-то все работало)
  • Крутить рекламу на автовеб это не просто включить кнопочку трафика и на пассиве зарабатывать деньги. Это больше про тесты гипотез, доработки автовебов, докручивание смыслов. Это про детально продуманную воронку, а на это все нужно много времени и ресурсов
  • Подписчики зарубежом гораздо дешевле, но у них нет возможности попасть на обучение без рассрочки, а это уменьшает конверсию в продажу в несколько раз, так как зайти по рассрочке намного комфортнее и порог входа в обучение снижается
  • Продаж с автовебов с других стран практически не было, что подтверждает 3-ий пункт
  • Кабинет подвел в самый не подходящий момент, когда нужно было отлить определенную сумму денег за 5 дней на марафон, но из-за кабинета вылетели потеряли 1,5 дня. Теперь в дальнейших кампаниях мы используем несколько кабинетов для подстраховки

В целом это то, что я смог вспомнить за весь период сотрудничества. Но уверен были еще и мелкие трудности, которые оперативно решались 🔥

<b>Скрин того, как у нас не отслеживал ФБ показатели - по кабинету у нас было 15 регистраций, а по факту было 59 вместе с тестами </b>
Скрин того, как у нас не отслеживал ФБ показатели - по кабинету у нас было 15 регистраций, а по факту было 59 вместе с тестами 

Вывод 🤔

Если рассматривать тот факт, что начинали мы по данному проекту с полного нуля, когда даже подписчиков не было и не было даже идей про автовебы, вебинары и запуски планировались делать только через Stories в *Instagram, то спустя 7-8 месяцев уже виден сильный рост, как в денежных показателях, так и в прогревах, продукте и подходу в общении с клиентами.

Благодаря стремлению команды продюсеров и желанию эксперта расти в онлайне, получился сильный симбиоз, который генерирует результаты по запускам и окупаемости. Так как помимо того, что я написал в этой статье, были еще и обычные запуски в блоге у эксперта, где уже продажи считываются сотнями тысяч долларов с одного запуска 🔥

И конечно же в этих запусках есть и аудитория, которая пришла с гайдов, которая перешла на автовеб / марафон и просто аудитория, которая увидела любую нашу рекламу и решилась подписаться на эксперта

Этим всем я хочу донести суть того, что без команды никакого результата бы не было и близко к тому, что мы получили. Не имеет значения какой ты специалист в своей сфере, абсолютно у всех бывает такое, что ты просто бьешься в потолок и дальше масштабироваться одному уже не реально и нужна помощь классной команды 🔥

Мы с продюсером созванивались очень часто, чтобы доработать все идеи и задачи, реализовать все грамотно и вывести на хорошие показатели данный проект. Ну и спустя 7 месяцев сотрудничества мы наконец-то встретились, но уже в другой части света - на Бали. Обсудили дальнейшие планы и продолжаем работать 🚀

Кстати в блоге мы увеличили аудиторию почти в 3 раза (с учетом отписок)

<b>Скрин кабинета по трафику на подписку ☝</b>
Скрин кабинета по трафику на подписку ☝
<b>Скрин по кабинету с общими затратами за весь период на разные направления</b>
Скрин по кабинету с общими затратами за весь период на разные направления
Дионис
Маркетолог

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся надежный человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2424
25 комментариев

Когда статья настолько обьемная, что читаешь её 15 минут

4
Ответить

Хаха, есть такое 😅

2
Ответить

Сайтолог...

3
Ответить

Некорректно написал? 😅

Ответить

Хорошо проделанная работа, какие-то фишки возьму для своих проектов!

По поводу рекламного кабинета, когда у вас реклама не откручивалась. Для этого обычно я использую запасные аккаунты на которых можно крутить рекламу. Обычно в запасе 8 свободных, прогретых аккаунтов. И в то время как мы переходим на другой аккаунт, реклама продолжает идти. А на проблемном аккаунте я решаю проблемы. Так работать очень удобно)

2
Ответить

Да, у меня тоже готовы рекламные аккаунты под все случаи жизни, но так получилось, что на хорошо открученном кабинете возникли сложности именно в тот период, когда каждый день влияет на окупаемость

Соответственно 1-2 дня на решение проблемы в нашем случае это сильно долго. Обычно столько уходит времени на запуск рекламы для больших бюджетов (мы тогда повышали его до 500$ в день)

Если переходить на новый кабинет, то в таком случае мы бы сразу не смогли бы выйти на 500$ открутки в день и результаты были бы не такими, какие мы прогнозировали, так как новый кабинет нуждается во времени, чтобы с него можно было бы лить трафик без потери качества)

3
Ответить

Дионис, спасибо! Полезно, что некоторые вещи детализировали! Попробую!

2
Ответить