{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тренд на 18+ в профессиональных конференциях

Итак, маркетинг товаров для взрослых разворачивается лицом к коллегам из ритейла и ecommerce, становится трендом и появляется в программе массовых мероприятий. Например, на Upgrade Retail лето 2022 и Tinkoff Ecommerce
И я считаю, что это очень круто!
♦ Компании и бренды 18+ могут поделиться с другими участниками рынка, как продвигать себя без таргета и восставать из пепла после очередной блокировки. И как круто работать с контентом на такую не-банальную тему.

♦ Организаторы удерживают внимание аудитории и получают позитивный фидбек (атмосфера на таких сессиях очень доброжелательная и нескучная).

♦ Участники конференции получают интересный профессиональный контент, реальный взрослый фан и идеи для досуга (и для сувенирки).

Сегодня на Tinkoff eCommerce так и было!

Но справедливости ради отмечу, что яркой была не только сессия 18+. Вообще было много классного, качественного, яркого контента и обаятельных спикеров. И даже откровенный самопиар не выглядел богомерзкой рекламой, а органично вписывался в канву мероприятия и обсуждаемые темы.

Ах да, и организация тоже была преотличная.

Из того, что отметила для себя и успела запомнить:

- Люди в екоме не подешевели и дешеветь не будут (это точно, отчеты Salary Index не дадут соврать)

- Новые "боги" рынка труда после программистов - курьеры и логисты (не поспоришь, я даже писала об этом тут и вот тут)

- Крутой кейс о том, как реагировать на потребности аудитории: Циан запустил возможность продажи квартиры по загранпаспорту с проведением сделки в зуме

- Стрит-ритейл - один из перспективных каналов продаж для селлеров, которые устали от диктатуры маркетплейсов. Именно здесь можно реализовывать интересные омниканальные сценарии для бизнеса, выросшего из онлайна

- Авито - новая точка роста для бизнеса в качестве торговой площадки.

- Товары 18+ отлично растут в ассортименте «Золотого яблока» и «Лэтуаль»

- Розничная торговля перетекает в онлайн и поддерживает рост сегмента. Так и получается, что доходы населения падают, а онлайн-потребление растет.

- В 2022 году в ecom растут только маркетплейсы. Это уже не трехзначные цифры, как в 2021 году, но +20-30% к результатам прошлого года (в деньгах). Остальные площадки либо "минусят", либо останутся на прежнем уровне

0
2 комментария
Александр Пересветов

В этом году особо понятная история, понятно откуда бум. Люди снимают стресс.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Григорьева
Автор

Хаха, подобным образом можно аргументировать и тренд на выделение сессий WineRetail )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда