Как построить эффективную стратегию продвижения в интернете для event-мероприятия
Как построить эффективную стратегию продвижения в интернете для event-мероприятия
15

Допустим, я не заметил как в действии номер «1» 150*100 у вас равно 150 000.

Допустим, я даже понял, что это опечатка.
Но объясните мне, пожалуйста, поподробнее про пятое действие и вашу логику, когда вы считаете негативный сценарий, умножая цену подписчика на 0,25?

UPD: кажется, я понял. Имелось в виду, что только подписчики могут зарегистрироваться.

Странная в целом логика, конечно, но ок.

Ответить

Ошибку в креативе поправили, благодарим 😉

Про конверсию в подписчиках — взят условный показатель для соцсети, с учетом, что нигде больше не продвигаемся. Организатор замерял ее и на других проектах. Поэтому это средняя по больнице.

У нас будет отдельная статья с расчетом юнит-экономики. Эту не стали перегружать лишним и превращать в учебник по эконометрике.

Ответить