Почему вести контекст на аккаунте клиента — честно и выгодно

Когда я рассказываю коллегам, что у нас нет агентского аккаунта в «Директе», на их лицах появляется искреннее недоумение. Думаю, что любой, кто серьезно занимается этим видом рекламы, уже сформулировал минимум три причины, почему делать это без агентского статуса — глупо и невыгодно.

66 показов
2.9K2.9K открытий

а не проще дать доступы к агентскому аккаунту? Все вопросы закроются.

Ответить

Ровно тот же вопрос. Дай доступ, не будь мудаком — вуаля, все возражения убрали.

На комиссию никто не живет, там не что — СОГЛАСЕН
Есть агенства с темными схемами, которые наебывают клиентов — СОГЛАСЕН
Корень проблем с обманом/недоверием это непрозрачная отчетность — СОГЛАСЕН
Значит нужно вести кампании на аккаунте клиента — НЕ СОГЛАСЕН

Агентский аккаунт это БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА.

Бывают случаи, когда я не хочу давать полный доступ клиенту. Если мы договорились о KPI и абонентке, клиент не увидит даже всех собранных мной базисов. Не платил за кампанию, а платишь только за конверсии? Ок, но тогда только так. Оплатил создание кампании и дальше лишь минимальная абонентка на ведение? Кампанию твоя, доступна тебе в любой момент. Хочешь ищи других.

Теперь про ретаргет и отчетность. МЕТРИКА ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ КЛИЕНТСКОЙ. Он заливал бюджет в РК = он оплатил клик = он оплатил посетителя сайта. Даже если он не оплачивал создание кампании, базы на ретаргет должны оставаться за ним. Т.е. если он решил от нас уйти, базы ретаргета останутся с ним.

Скудность отчетности при неполном доступе к кампаниям? Как, при клиентской метрике?!

ПС. Да, даже на метрике клиента можно подмешать всяких левых объявлений. Но в метрике ты видишь, приносит ли тебе контекст деньги. И тут агент уже ничего не подправит, либо он льет в +, либо в - . Если доход есть, но ощущение что на твоем бюджете паразитируют, задай себе простой вопрос — ты тут за деньгами или за справедливостью? Если за деньгами, то пригласи других исполнителей, но не прекращай платить старым. Пусть запустят тестовую кампанию, главное раздели по меткам, чтобы в отчетах не смешивалось. Результат лучше — меняй подрядчиков. Уже не важно, левачили старые или просто мудаки

Ответить