{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Недвижимость премиум-класса, инвестиционные продукты и товары для красоты — что ищут в сети представители поколения 55+

По данным аналитиков Яндекс Рекламы, пользователи в возрасте старше 55 лет — активно растущий сегмент онлайн-потребителей в России. За последний год рост доли пользователей Яндекса в этом возрасте составил около 10%. В среднем пользователь старше 55 лет ежемесячно задает Яндексу около 70 поисковых запросов.

Поколение 55+ — это аудитория с самыми разнообразными интересами. Они активно ищут в онлайне информацию о товарах и совершают покупки в самых разных категориях: от одежды и обуви до самообразования, недвижимости и товаров для детей. По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, почти половина пользователей покупает в сети одежду, обувь и аксессуары, 40% — товары для дома, а 35% — электронику.

Кроме того, представители старшего поколения интересуются в онлайне финансовыми продуктами и интернет-банкингом. Так, 61% пользователей Яндекса старше 55 лет ищут в поиске информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. 12% пользователей интересуется товарами и услугами для красоты: декоративной и уходовой косметикой, косметологическими процедурами и спа. Они также активно участвуют в жизни семьи и поэтому изучают в сети товары для детей.

Виктор Грязнов
руководитель отдела по взаимодействию с партнёрами в Яндексе

Многие рекламодатели недооценивают возрастную аудиторию и не ориентируются на них в своих коммуникациях. В то время как старшее поколение часто выбирает более дорогие товары и услуги, нежели молодежь. Например, доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи. Таким образом, старшее поколение часто более активно пользуется премиальными товарами и услугами, чем молодые люди. И бизнесу, безусловно, важно учитывать это при построении своей маркетинговой стратегии».

Данные опроса также говорят о том, что как правило, представители старшего поколения лояльны к брендам и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает. При этом почти половина признает, что о новых брендах они узнают из рекламы в интернете. Почти половина — хотят, чтобы реклама предлагала нужные им товары и сервисы, а 3 из 4 пользователей считают, что реклама должна быть честной. Таким образом, для эффективной коммуникации с возрастной аудиторией важно делать акцент на качестве и функциональности продукта. Например, лучше рассказать о преимуществах новой модели фена и его технических характеристиках, нежели показать яркий ролик без описания самого устройства.

Как адаптировать рекламные кампании, чтобы привлечь аудиторию 55+:

  • Не упускайте старшую аудиторию из виду. Понять, насколько релевантен для неё ваш продукт, можно с помощью Яндекс Метрики. Изучите, как пользователи взаимодействуют с вашим бизнесом, совершают ли целевые действия на сайте, соответствует ли стоимость привлечения выбранной вами.
  • Убедитесь, что корреткировки ставок не ограничивают показы этой аудитории.
  • Если вы всё-таки понимаете, что пользователи старше 55 лет — ваши активные клиенты, поставьте в настройках кампаний повышающие корректировки, чтобы получать больше конверсий.
  • Разработайте креативы для взаимодействия с этой аудиторией или даже создайте отдельную группу объявлений. Задайте отрицательные корректировки на другие категории соцдема и настройте таргетинги по ключевым словам, интересам и привычкам или с помощью автотаргетинга.
  • В объявлениях делайте упор на полезность и качество продукта
  • Настраивайте ретаргетинг по сценариям «Регулярные покупки» и «Дополнительные продажи». Сообщайте лояльным клиентам о новых поступлениях.
0
4 комментария
Аглалия Фурс

Кажется, Яндекс манипулирует. Впрочем, как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Вика

Да уж, родители ещё те онлайн шопперы))

Ответить
Развернуть ветку
булка с маком

Меня всегда интересовало, что там мои родители в интернете ищут

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Успокоительные средства еще лучше всех других ищут :) Точно знаю по своим кампаниям

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда