Многие рекламодатели недооценивают возрастную аудиторию и не ориентируются на них в своих коммуникациях. В то время как старшее поколение часто выбирает более дорогие товары и услуги, нежели молодежь. Например, доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи. Таким образом, старшее поколение часто более активно пользуется премиальными товарами и услугами, чем молодые люди. И бизнесу, безусловно, важно учитывать это при построении своей маркетинговой стратегии».
Кажется, Яндекс манипулирует. Впрочем, как обычно.
Да уж, родители ещё те онлайн шопперы))
Меня всегда интересовало, что там мои родители в интернете ищут
Успокоительные средства еще лучше всех других ищут :) Точно знаю по своим кампаниям